Как произвести перерасчёт суммы за некачественный блендер, основываясь на статье 24 п.4 и росте цен, при отказе магазина?

• г. Кемерово

Мне должны вернуть деньги за некачественный блендер но только ту сумму которую я уплатила, с учётом роста цен и опираясь на статью 24 п.4 магазин отказывается делать перерасчёт, т.к. товара нет или он снят с производства при обращении в суд как всё таки произвести перерасчёт в данной ситуации и на какие статьи опереться? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. На все ту же ст 24 ЗозПП:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

...

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Вам обязаны возместить разницу, подавайте претензию и , в случае отказа - исковое заявленеи в суд.

Спросить

Здравствуйте, Елена Владимировна.

Они обязаны произвести перерасчет. Вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.

Спросить
Наталия
01.10.2009, 15:40

Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас.

Моя знакомая купила в магазине Э. блендер. Через некоторое время блендер сломался. Экспертиза в сервисном центре компании Филипс показала, что это производственный брак. Магазин Э. согласен обменять блендер, но дело в том, что аналогичного блендера в продаже нет. Да и продавался тот самый злополучный блендер по акции со скидкой. Так что сейчас они предлагают на замену блендер фирмы Витек. Наверное, всем понятно что блендер Филипс это не совсем одно и тоже что блендер Витек. Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас. Статью 24 ЗоЗПП прочитала, но никак не могу понять как поступить в данном случае. Что делать? Есть ли смысл сначала обратиться в компанию Филипс? Заранее благодарю всех за ответы. Наталия.
Читать ответы (1)
Венера
14.07.2015, 10:05

Вопрос о возврате блендера в магазин из-за обнаруженного брака

Приобрела в магазине блендер и в чеке расписалась о ом что мной проверена состояние бленера. Но придя домой мной был обнаружен брак. Могу ли я вернуть блендер как некачественный товар.
Читать ответы (2)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Алена Владимировна
07.06.2014, 15:03

Проблемы с гарантией - возврат денег или замена на аналогичную модель?

В июле купила блендер. 3 мая отнесла в магазин по гарантии, обещали за период от двух недель до месяца устранить неисправность. Через месяц я обратилась в магазин с вопросом - где моя вешь? Мне ответили отремонтировать не удалось, блендер списали и вернут магазину деньги. Деньги я брать не хочу, так как блендеры за это время выросли в цене и попросила заменить на такую же модель. На что мне ответили что эта модель снята с производства и я могу выбрать другой блендер с доплатой, но я не хочу доплачивать. Могу ли я требовать возврата денег больше той суммы. Я живу в Крыму покупала за 600 гривен мне предлагают вернуть 1800 рублей а подобная модель в этом магазине стоит уже 3400 рублей. Почему я должна переплачивать больше половины стоимости?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.10.2018, 11:18

Как вернуть деньги за некачественный товар - необходимые документы для обращения к генеральному директору

Ситуация следующая: в апреле купили блендер в интернет магазине, поработал он пару раз и сломался. Обратились в интернет магазин по по поводу ремонта по гарантийному случаю, сегодня забрали блендер с таким заключением: "Дефект моторного блока, вины клиента нет. Подлежит возврату поставщику". Подскажите, пожалуйста, какие документы (заявления) необходимо написать и отправить на имя генерального директора если я хочу вернуть деньги за некачественный товар? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
21.08.2014, 00:18

Какие статьи закона о защите прав потребителя следует учитывать при требовании о замене товара или возврате денег

На какие статьи закона о защите прав потребителя я могу ссылаться при обращении в магазин с требованием о замене товара или возврата денег. Два месяца назад была куплена душ. кабина, сейчас, при установки, выявились дефекты (кривые стекла, не закручивается сифон, дверцы не закрываются, зазор в 5 см). В магазине не отказываются рассмотреть ситуацию, но хочется сразу все сделать грамотно, с указанием статей, на которые можно опереться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
26.06.2015, 12:18

Как требовать замену блендера после обнаружения дефекта - вопросы о безвозмездной замене и возможности обмена в другом магазине

Предыстория: купил блендер; сломались насадки; отдал в магазин, где покупал; установили, что товар ремонтопригоден, вина потребителя (моя) отсутсвует, аппарат подлежит обмену в торгующей организации (имеется копия акта, оригинал продавец не дал). Пошел смотреть блендеры другие, но ничего хорошего не нашёл. Точно такой же блендер стоит теперь на 1000 рублей больше. Вопрос: могу я требовать, что бы мне безвозмездно заменили на точно такой же блендер, или надо доплатить разницу в цене? + могу я зайти в другой магазин этой сети и произвести замену в нем? т.к. в том магазине где я приобрел блендер выбора товара мало.
Читать ответы (1)
Юлия
25.12.2007, 16:46

Могут ли внешние дефекты товара являться причиной неисполнения закона со стороны магазина?

Магазин отказывается заменить некачественный технически сложный товар на аналогичный, а также отказывается вернуть уплаченную за него сумму, мотивируя тем, что товар имеет внешние дефекты, которые и являются причиной невозврата денег и отказа о замене товара. Предлагая мне самостаятельно или с их помощью вернуть товар производителю на ремонт, взамен не давая мне абсолютно ничего. Действия магазина оправданы или есть смысл обратиться в суд? Могут ли внешние дефекты товара являться причиной неисполнения закона со стороны магазина? Товар приобретен 15.12. Заранее благодарю за Ваше внимание.
Читать ответы (1)
Иван
19.09.2016, 16:44

Что делать, если магазин не выплачивает долг по решению суда?

Полтора года назад выйграла суд у магазина за некачественный товар. По решению суда мне должны выплатить 20000 руб., но магазин выплатил только 5000 руб. и уже год ничего не выплачивает. Подскажите пожалуйста, что мне в данной ситуации делать.
Читать ответы (2)
Иван
25.07.2022, 19:04

Несостоятельность игровых кресел - как вернуть деньги за товар и на какую сумму?

Купил игровое кресло в магазине и уже 2 й возврат товара по гарантии первое кресло поменяли на другое а сейчас на новом кресле (4 месяца ему) проявился такой же дефект - я хочу забрать деньги за товар вслучае одобрения сц - какую сумму они должны вернуть? Так как данное кресло стало дороже (По чеку или по нынешней цене товара)? Если по цене товара, то на каие статьи могу ссылаться.
Читать ответы (2)