Какой орган власти отвечает за составление протоколов и накладывание штрафов за нарушение тишины в ночное время согласно Закону Ленинградской области? Обязана ли полиция заниматься этим?

• г. Выборг

Закон Ленинградской области от 2 июля 2003 г. № 47-оз Об административных правонарушениях (с изменениями на 25 декабря 2014 года)” предусматривает административное наказание за нарушение тишины в ночное время: Статья 2.6. Нарушение тишины и покоя граждан в период с 23.00 до 7.00 часов. Эта же статья оговаривает размер административного штрафа.

ВОПРОС: Какой орган власти согласно указанной выше статьи обязан составлять протокол об административном нарушении и накладывать штраф? И обязана ли этим заниматься полиция?

Пояснение. 15.02.2015 г. я обратился с письменным заявлением к Начальнику УМВД России по Выборгскому району ЛО с просьбой принять меры к гражданке, систематически нарушающей покой в ночное время. Факт нарушения был зафиксирован прибывшими по моему обращению работниками полиции.

03.03.15 г. я получил ответ на своё заявление, в котором указано, что в компетенцию сотрудников полиции не входит составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Ленинградской области от 2 июля 2003 г. № 47-оз Об адм. правонарушениях.

Ответы на вопрос (1):

К сожалению,в ст.1.9 цитируемого вами Закона-

Статья 1.9. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

не определёны должностные лица,уполномоченные составлять протоколы по статье 2.6 Закона.

Поэтому в настоящее время- никто не имеет право составлять такие протоколы.

Все вопросы-адресуйте к законодательному собранию Ленинградской области

Спросить
Пожаловаться

Хотелось бы узнать какие органы уполномочены рассматривать дела о нарушении покоя граждан и тишины в ночное время? Что такое административные комиссии районных управ по делам об административных правонарушениях? Кто, кроме должностных лиц органов внутренних дел, уполномочен составлять протокол об административном правонарушении о нарушении покоя граждан и тишины в ночное время в г. Москве? Какие именно должностные лица органов внутренних дел уполномочены составлять протокол об административном правонарушении о нарушении покоя граждан и тишины в ночное время в г. Москве и кто именно имеет право из должностных лиц органов внутренних дел совершать выезд на место совершения административного правонарушения о нарушении покоя граждан и тишины в ночное время в г. Москве? Заранее благодарю, с Уважением, Мария.

Мне кто имеет полномочия составлять административный протокол по факту нарушение тишины и покоя граждан в ночное время. Полиция говорит, что они не могут, ссылаются на Управу района.

Согласно п.19 ч.1 ст.16.5 Закона Московской области от 04 мая 2016 г. №37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные ст.3.1 вышеуказанного закона вправе составлять члены административных комиссий. Так же согласно Закона Московской области № 243/2017-ОЗ «Об административных комиссиях в Московской области» административные комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенные к их компетенции Законом Московской области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях». А вот теперь вопрос - вправе ли член административной комиссии ЕДИНОЛИЧНО составить протокол об административном правонарушении, не проводя заседания административной комисии? Благодарю за ответ.

Какое может быть административное наказание за несвоевременную замену паспорта РФ. 19 декабря 2015 потерян паспорт. 24 декабря написано заявление в полиции об утере паспорта. 19 января 2016 поданы документы на выдачу нового паспорта. При подаче документа составлен протокол об административном нарушении небрежное хранение паспорта. Оплачена госпошлина за выдачу нового паспорта 1500 руб. какой может быть штраф за административное нарушение по ст. 19.15 по факту утери паспорта.

Соседи шумят после 23:00. Писал заявления в Полицию и в Управу района.

Полиция отвечает на все обращения следующим образом:

Согласно Федерального закона № 247 от 21.07.2014 г. сотрудники полиции не вправе составлять административные протоколы по статьям КоАП г. Москвы, в виду отсутствия соглашения между МВД России и правительства г. Москвы. Составлением административных протоколов по ст. КоАП г. Москвы занимается административная комиссия, в течении трех дней с момента совершения правонарушения.

Так же ответ от полиции приходит через два месяца. Перевираются даты обращения, а при обращении в полицию с целью получения ответа на обращения, отвечают что ответ выслан или дают номер телефона исполнителя (при звонке исполнителю выясняется, что он в отпуске и ничем не может мне помочь) копию предоставить отказываются.

Управа отвечает, что этим занимается полиция и переправляет мое обращение в полицию.

Ответ Управы

В управе района ___ города Москвы рассмотрено Ваше обращение по вопросу нарушения тишины в ночное время

По существу обращения сообщаю, что решение данного вопроса не входит в компетенцию управы района Коптево города Москвы.

Ваше обращение направлено, по принадлежности, в ОМВД по району __.

Прошу разъяснить куда жаловаться на соседей за нарушение тишины? И где эта административная комиссия?

У меня есть видео (запись на видеокамеру) и аудио (диктофонная запись) шумов от соседей.

Совершил административное правонарушение по статья 12.16 часть 3 КоАП (езда по встречной полосе на дороге, предназначенной для одностороннего движения). Совершил нарушение несознательно: не заметил знак при выезде из дворовой территории. Административное наказание 5000 р. или лишение прав на срок от 4 до 6 мес. Нарушение было зафиксировано на видеорегистратор, установленный в машине ДПС, которая выехала мне на встречу. С нарушением я согласился. Сотрудники ДПС составили протокол и пригласили на комиссию в ГИБДД. Сегодня состоялась комиссия, где принято решение передать дело на рассмотрение в суд. При этом аргументом комиссии при отказе в назначении штрафа 5000 р. было наличие совершенных ранее административных нарушений (в части ПДД): в 2010 г. - 2 нарушения, 2011 - 1 нарушение, 2013 - 1 нарушение, 2014 - 5 нарушений. При этом по последним двум нарушениям не были своевременно оплачены штрафы, но были оплачены к моменту заседания комиссии ГИБДД. Все вышеперечисленные нарушения не относятся к тяжким правонарушениям (грязные номерные знаки, заезд за стоп-линию, превышение скорости на от 20 до 40 км/ч). Нарушений по ст.12.16 ранее не совершал. Вопрос в следующем: могут ли совершенные ранее и оплаченные административные нарушения являться отягчающими обстоятельствами при назначении наказания по статья 12.16 часть 3 КоАП? Принимаются ли они судьями в судебной практике в качестве отягчающих и какова судебная практика по аналогичным нарушениям? Планирую написать ходатайство судье о назначении штрафа, какие аргументы стоит указать?

Государственная плановая проверка нашей организации закончилась 26.04.2021. В этот же день административный орган направил нам акт проверки и Уведомления о времени и месте составления протокола об административном нарушении. Всего 7 уведомлений. Даты составления протоколов разные: от 26.05.2021 до 08.06.2021. Согласно КоАП Статья 28.5 протоколы составляются максимум в течение 2 дней после после выявления совершения административного правонарушения.

Является ли нарушением со стороны административного органа столь позднее составление протоколов? Если да, то является ли это нарушение основанием для признания этих протоколов недействительными?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня 2 штрафа за нарушение ПДД в 2013 году, и 3 аналогичных в этом, нарушения не серьезные (тонировка, ремни, выключенные фары и 2 превышения). Попадаю ли я под этот пункт статьи при поступлении на службу в полицию? Мне в полиции сказали, что из за этих штрафов не смогу устроиться.

Статья 35 федерального закона О полиции:

...

3) неоднократно в течение года, предшествовавшего дню поступления на службу в полицию, подвергался в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышленно административные правонарушения;

...

Мой муж иностранный гражданин, 13 июня 2012 года у нега был штраф за административное нарушение, 11 апреля 2013 года было еще одно. Нам сказали, что по истечению 1 года административное нарушение снимается, и 14 июня 2013 года мы подали заявление на выдачу рвп, сейчас ему отказали в рвп так как, имеется 2 административных нарушения. Правы ли они? Ведь год со дня первого штрафа прошел. Заранее спасибо.

, действующего на территории Иркутской области нет "Об административной ответственности за нарушение покоя граждан в ночное время". Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение