Необходимо возбудить уголовное дело в отношении водителя а/м Тойота.

• г. Сочи

У меня произошло ДТП. Я двигался на мотоцикле в крайней правой полосе по дороге имеющей 4 полосы движения (по 2 в каждую сторону).

На регулируемом перекрестке а/м Тойота нарушая ПДД знаку — Направления движения по полосам (только прямо и прямо-направо), начала разворачиваться что привело к столкновению.

Я получил перелом таза в 3-х местах и частичный разрыв крестцово-подвздошного сочленения.

Какое должно быть возбуждено дело в отношении водителя а/м Тойота административное или уголовное?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 12.24. КоПА РФ: Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

Статья 264 УК РФ. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -

2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, -

4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека,

Степень тяжести определяется экспертизой.

Выбирайте ...

Спросить
Елена
26.12.2015, 01:36

Как правильно поворачивать на перекрестке с односторонними полосами движения

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
09.06.2013, 16:49

ДТП на перекрестке - Оспаривание вины и правомерность решения инспектора

Произошло ДТП на перекрестке. Перед перекрестком дорога имеет 4 полосы. Над крайней правой полосой висит знак движение только направо, надо остальными - движение только прямо. При этом крайняя правая полоса продолжается также прямо после перекрестка. На перекрестке - прерывистая разметка между полосами. Я двигаюсь по второй слева полосе, после проезда знаков движение только прямо перестраиваюсь вправо в третью слева полосу. И тут в меня справа врезается машина, едущая с крайней правой полосы, на которой по идее никого не должно быть, т.к. с нее по требованию знака нужно было повернуть направо. В момент ДТП моя машина стоит в третьей полосе наискосок, т.к. перестроение еще не завершено, а другая машина проезжает вперед метров 5 и становится четко ровно в третью полосу, куда перестраивалась. Водитель другого автомобиля пишет в объяснении, что двигался без изменения направления движения, хотя на схеме ДТП зафиксировано место удара - правое крыло-передний бампер моей машины у правого края третьей полосы. На разборе ДТП инспектор говорит, что даже если мы будем усматривать, что другой водитель двигался с изменением направления движения, а именно перестраивался влево, то все равно вина в ДТП - моя, т.к. при обоюдном перестроении должен уступить тот водитель, у которого есть помеха справа. На мои возражения о том, что с той полосы, с которой водитель перестраивался влево, он должен был еще на перекрестке повернуть направо по предписанию знаков, т.е. на крайней правой полосе после перекрестка по идее вообще никого не должно было быть, инспектор сказал, что поскольку полоса продолжается и после перекрестка в прямом направлении, то водитель, хоть и нарушил требование знака, но этим не мешает другим участником движения, т.к. он двигается прямо по продолжающейся полосе. Сказал, что мы рассматриваем не кто что нарушил, а кто стал виновником дтп. А я при перестроении должна была убедиться, что не мешаю другим участникам дорожного движения. Привел пример, что, например, если одна машина выезжает из двора, и в нее врезается машина, которая движется по встречке, то все равно будет виноват тот водитель, который выезжает из двора, т.к. должен был убедиться, что не создадет помех всем участникам дорожного движения. Я со своей стороны с виной в ДТП согласна. Но мне кажется, т.к. другой автомобиль двигался в нарушение требования знаков, то являлся потенциальной опасностью для других участников дорожного движения. Соответственно в данном ДТП вина должна быть обоюдной. Скажите, пожалуйста, прав ли в данном случае инспектор? Или все-таки каким-то образом мне можно доказать обоюдную вину? Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
27.12.2018, 16:05

Водитель, нарушивший правила движения и создавший аварийную ситуацию в плотном потоке и при плохих дорожных условиях

Меня зовут Виталий. Возник вопрос по следующей ситуации. Я двигался в населенном пункте по дороге с тремя полосами (одна для встречного и две для попутного направления). Согласно знаку движение по полосам, в моем направлении по правой полосе был разрешен поворот направо, по левой - движение прямо. Знак движение по полосам был расположен перед перекрестком. Я двигался по второй полосе (движение только прямо). При проезде перекрестка прямо дорога сужалась до двух полос. При этом автомобиль, двигавшийся справа и которому был разрешен только поворот направо, продолжил движение прямо "выжимая" меня на полосу встречного движения. При этом ни попытки как-то снизить скорость и пропустить меня с его стороны не было, напротив водитель специально не оставлял пространства перед впереди едущей машиной для того, чтобы я смог безопасно продолжить движение. Есть запись с видеорегистратора. Какое наказание в данном случае предусмотрено для водителя, который двигался по первой полосе и который "выжал" меня на встречу, создавая при этом аварийную ситуацию? Дорожные условия были плохие: плотный поток машин и сильный снег.
Читать ответы (1)
Алексей
11.06.2015, 10:11

Произошло ДТП на перекрестке - кто виноват, если знак указывает движение по полосам?

Произошло ДТП на перекрестке знак висит движение по полосам я еду со средней полосы прямо после проезда перекрестка она оказывается крайней правой другой участник ехал по крайней правой полосе с которой разрешен поворот только направо он меня подрезал у него повреждены заднее левое крыло у меня переднее правое мне говорят то что я виноват как быть?
Читать ответы (2)
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
Олег иванович
06.07.2019, 20:04

Можно ли подать одну жалобу в районный суд по всем постановлениям?

Получил 14 постановлений за знак 5.15.2"Направление движение по полосам". Действие знака не распространяется на маршрутные транспортные средства. Занимаюсь пассажирскими перевозками. Мой автобус двигался в прямом направлении с крайней правой полосы под зеленый сигнал светофора, где полоса для движения только направо. В ГИБДД жалобу отклонили. Можно ли подать одну жалобу в районный суд по всем постановлениям? С уважением Шандаров Олег Иванович.
Читать ответы (2)
Игорь
13.11.2014, 13:05

Вопрос о нарушениях ПДД и виновности в ДТП

Произошло ДТП. 1. Я двигался по дороге с тремя полосами в одну сторону. В зоне данной дороги был знак 4.1.1 Движение прямо. Проскачив поворот на АЗС, я остановился на крайней правой полосе и начал двигаться задним ходом. С прилегающей территории АЗС выезжал авто, который не посмотрел направо начал совершать выезд на главную дорогу, где двигался я задним ходом. В следствии произошло ДТП. ГИБДД вину кого либо не установили. Дела прекратили по скрокам давности. Экспертиза показала что 2 ТС находили в движении на момент столкновения. Знак уступи дорогу и движение направо при выезде с прилегающей территории стоят. Какие пункты ПДД нарушены водителями? КТО ВИНОВАТ В ДТП?
Читать ответы (3)
Наталия Геннадьевна
02.07.2019, 16:10

Столкновение на регулируемом перекрестке - Как доказать свою невиновность, когда водитель отказывается признать свою вину?

Попали в ДТП, ситуация следующая: на регулируемом перекрёстке, движение по полосам с крайней правой-прямо и направо, слева только поворот налево. На зелёный сигнал светофора, мы продолжили движение прямо, водитель, стоящий влевой полосе (где поворот налево), продолжил движение прямо. При сужении дороги начал нас "подрезать", отмечу интенсивность движения была большая, мы подавали звуковые сигналы, но водителя это не останавливало. В результате произошло столкновение, по повреждениям автомобиля, вина не наша. Но водитель своей вины не признаёт, ГИБДД выдало решение-обоюдка. Но, что нарушили мы не поясняют. Второй участник ДТП от подписания документов отказался, что делать?
Читать ответы (2)
Иоанн
12.01.2022, 20:30

Кто виноват в аварии - правильный маневр или нарушение ПДД?

Попал в ДТП. Суть такая: Поворачивал налево с крайней левой полосы на зелёный сигнал светофора. Встречная по отношению ко мне дорога состоит из 3-х полос: 2 полосы только для движения прямо (крайняя левая и средняя) и 1 для движения только направо (крайняя правая). Перед совершением манёвра я остановился на перекрёстке, чтобы пропустить машины, движущиеся в прямом направлении. Обе полосы в какой-то момент остановили, так как по ходу их движения за перекрёстком образовалась пробка и их выезд на перекрёсток просто бы перегородил дорогу, на которую я собирался повернуть. Таким образом, встречные автомобиле в обеих полосах остановились перед перекрёстком и не двигались. Соотвественно, перекрёсток был свободен и безопасен для совершения моего поворота налево. Я начала выполнять манёвр. В момент, когда я пересёк обе полосы встречного движения в правый передний угол моего автомобиля врезается автомобиль, который двигался по полосе, где движение разрешено только направо. Но он нарушая ПДД решил приехать прямо. Кто виноват в таком случае? Сотрудники ДПС утверждают, что двигаясь с нарушением этот автомобиль все равно имел преимущество по отношению ко мне, поэтому виноват я. Могу ли я оспорить это?
Читать ответы (3)
Максим
09.09.2015, 22:41

Можно ли двигаться по третьей широкой полосе на дороге с тремя полосами или она считается обочиной?

Дорога имеет с одной стороны 3 полосы для движения в одном направлении и 3 полосы в другом направлении. Над каждой полосой висит знак движения по полосе 3 знака с одной стороны и 3 знака с другой стороны. Проезжая часть разделена по центру двумя сплошными линиями разметки. С одной стороны третья полоса крайняя правая шире чем остальные будто там 4 полоса, но она не разделена никакой разметкой так как идет ремонт дороги полосы выделены сплошной линией между собой желтым цветом. Вопрос могут ли водители двигаться по третей широкой полосе в 2 ряда будто там 4-я полоса или всё-таки автомобили по третей полосе автомобили должны двигать друг за другом будто всего 3 полосы а не 4 полосы, а остаток ширины учитывать как обочина дороги?
Читать ответы (3)