Проблема с качеством - как вернуть деньги за порвавшиеся сапоги известной марки?

• г. Санкт-Петербург

В ком магазине приобрела новые! Сапоги известной марки (данная модель продавалась в нескольких размерах, и позиционировалась как новая не бракованная обувь!). На второй день носки оба сапога порвались, понесла в ремонт-отказали, мотивируя данный брак изначально плохим качеством кожи. В ком магазине деньги наотрез возвращать отказались, также отказались обменять на такую же модель нужного размера, кот в нал была. Деньги за новый товар заплатила, а сапоги на второй день носки и отремонтировать нельзя. Претензию написала, подпись, что приняли претензию - взять сразу не сообразила ( (Неделя прошла-естественно никакая заведующая не звонит! Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Вероника Андреевна!

Пока не прошла 2 неделя, пишите еще одну претензию. Только не забудьте сделать копию и потребовать на ней расписаться. По закону у Вас - 14 дней - с момента покупки.

Спросить