Проблема с отоплением в квартире - отсутствие тепла и нежелание председателя ТСЖ помочь. Как найти решение и кому обратиться?
У нас в квартире на данный момент очень холодно.. самостоятельно произвели замену батарей, но это не помогло.. председатель тсж отказывается нормально разговаривать и что либо предпринимать.. Что нам делать, и куда обращаться в такой ситуации? Спасибо..
Здравствуйте. Вы можете: обратится в жилищную инспекцию, написать претензию в ТСЖ, при неудовлетворении Вашей просьбы - обратится в суд.
СпроситьМы написали заявление председателю нашего ТСЖ о замене батареи в комнате. Он письменно ответил, что радиаторы в порядке и менять ничего не будет. В итоге мы заменили батарею своими силами через платного сантехника. Теперь председатель настаивает на том, что он должен попасть в квартиру, чтобы составить акт на несанкционированную замену батареи. При этом он не запускает воду в стояк. Утверждает, что не запустит пока не попадет в квартиру. В квартире прошлой зимой было очень холодно, комната угловая, а батарея не грела. Мерзнуть снова не хочется. Подскажите, чем нам может грозить замена батареи без одобрения председателя?
ничем не может грозить. В своей квартире Вы вольны делать все, что Вам хочется и ставить любые батареи. Если будет протечка из-за неправильной установки - Ваша вина и Вам нести ответственность.
СпроситьЗдравствуйте!
Батареи, если на них нет отключающего устройства считаются общим имуществом, ответственность за которое несет ТСЖ. Замена общего имущества, в принципе должна происходить с одобрения общего собрания. Может просто председатель хочет убедится в качестве произведенного ремонта и заактировать факт , что замена произведена не тСЖ , что бы потом не отвечать за ущерб.
СпроситьЕсли квартира в вашей собственности, согласия у председателя просить не следует, так как батареи являются вашей собственностью и меняются за ваш счёт.
СпроситьТакое обращение в свободной форме пишется, Дмитрий. Можно и на личный прием туда прийти (там и напишите заявление).
Спроситьв произвольной форме.
1
Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга
.
Санкт-Петербург, Малоохтинский просп., 68, литера А. м Новочеркасская+7 (812) 576-07-16
СпроситьА зашитые стояки труб отопления это нарушение чего либо? Зашиты они не полностью от полу 25 см открыты где соединения. Нам указывают их расшить в приказном порядке вплрть до обращения в чуд.
СпроситьПригласите специалистов жилищной инспекции.
Специалисты приедут к Вам, проведут осмотр и вынесут свой вердикт, Дмитрий.
СпроситьСпасибо, подскажите, а как правильно сделать обращение в жилищную инспекцию? Можно где-то план действий посмотреть?
СпроситьОбращайтесь в УК. Если толку нет пишите жалобу в госжилинспекцию и роспотребнадзор для проведения проверки и принятия мер. Удачи...
СпроситьДобрый день, Гость!
Обращаться можно в Управляющую Компанию (если она есть), в местную администрацию (районную) и в администрацию города:
Контактная информация
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, а также порядок рассмотрения их обращений утвержден Регламентом Администрации города Челябинска.
Записаться на личный прием к руководителям Администрации города Челябинска можно по телефону: (351) 266-09-62, 263-07-37.
Приемная Главы города Челябинска: (351) 263-34-60; 263-38-05 (ф)
Приемная Первого заместителя Главы города Н. П. Котовой: (351) 264-28-62
Приемная Первого заместителя Главы города Ю. В. Параничева: (351) 266-18-70
Приемная заместителя Главы города по вопросам градостроительства: (351) 266-62-82
Приемная заместителя Главы города по дорожному хозяйству: (351) 264-72-79
Приемная заместителя Главы города по социальному развитию: (351) 266-61-92
Приемная заместителя Главы города по экономике и финансам: (351) 265-22-05
Приемная Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям: (351) 263-49-35
Приемная Управления здравоохранения города Челябинска: (351) 263-10-75
Приемная Комитета по делам образования: (351) 266-54-40
Приемная Управления жилищно-коммунального хозяйства: (351) 263-48-91
Адрес электронной почты Администрации города Челябинска (общий) mail@cheladmin.ru
Вы также можете отправить письменное обращение по адресу: 454113, г. Челябинск, пл. Революции, дом 2. Согласно статье 7 федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке либо указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
СпроситьВ УК с письменным заявлением, чтобы пришли и составили акт о нарушении качества услуги. После этого вправе подать им претензию о перерасчете платы. При отказе - иск в суд - ст. 131-132 гпк рф. Доказать нарушение качества услуги возможно и др. доказательствами.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 22Спросить22. При разрешении споров о перерасчете платежей за коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, факт неоказания или ненадлежащего оказания коммунальных услуг может подтверждаться не только составленными исполнителем коммунальных услуг актом нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или актом непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, но и любыми другими средствами доказывания, предусмотренными статьей 55 ГПК РФ (например, показаниями свидетелей, аудио-и видеозаписями, заключением эксперта).
Исполнитель коммунальных услуг освобождается от ответственности за оказание услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывом, превышающим установленную продолжительность, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом (пункт 3 статьи 401 ГК РФ, пункт 4 статьи 13 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
18 лет назад прорвало батарею, ее приехали сняли и поставили заглушки. Замой в квартире очень холодно, приходят квитки за отопление как будто у нас в квартире две батареи, пристовы заставляют платить, но за что? Батарея одна! Куда обращаться? Что делать?
Если квартира муниципальная - требуйте администрацию установить радиатор. Если Ваша - устанавливайте сами, значит согласно паспорта она должна быть. Не приставы требуют. Суд так решил.
СпроситьВот уже второй год в нашей квартире в одной из комнат холодно, так как батарея едва теплая, тогда как в других - теплые, даже горячие. Всю прошлую зиму пришлось мерзнуть. Обращались к председателю ТСЖ, ходили по всем этажам по стояку, проверяли температуру. Есть подозрение, что в одной из квартир перекрывают отопление. Но председатель ТСЖ не хочет заниматься данным вопросом.
Очень не хочется снова мерзнуть. В комнате уже холодно. Подскажите, что делать? Куда, кому писать, в какую инстанцию обращаться?
Добрый день.
Делаю ремонт и хочу поменять батарею, председатель ТСЖ отказался отключать стоят для замены батареи, сказав что до конца отопительного сезона не будет этого делать.
Насколько это законно? Могут ли вообще отказать в замене батареи?
Добрый день!
Председатель ТСЖ обязан соблюдать требования безопасности в сфере теплоснабжения (ст. 23.2 ФЗ "О теплоснабжении"). Если техническими регламентами запрещается отключать стояк в отопительный сезон, значит председатель ТСЖ прав. К сожалению, не могу сейчас сослаться на конкретный тех. регламент.
СпроситьЗамена отопительного прибора - это текущий ремонт.
Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ
11. Центральное отопление Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем центрального отопления включая домовые котельные.
Запрета на замену в отопительный период не имеется. Ведь замена прибора - обязанность Ваша, а следить за ней УК обязано. Если замена вызвана не исправностью и возможностью прорыва прибора, то меняется и зимой.
СпроситьПроизвели замену водяного счётчика (сломался), вызвали специалиста для опломбировки, все сделали. Но председатель ТСЖ отказывается составлять акт о замене и вводе нового счётчика, что делать?!
Это безосновательно. Должны оформить акт, чтобы Вы могли подавать показания прибора учета согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Подавайте жалобу в Жилищную инспекцию. Также можно подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы понудить ответчика оформить надлежащим образом документы.
СпроситьМожете подавать иск в суд о понуждении к составлению акта. Председатель не прав.
Исковое заявление подается согласно ст. 131-132 ГПК РФ, Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 15.12.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо обратиться в суд с требованиями обязать председателя принять счётчик статьи 131-132 ГПК РФ, чтобы понудить ответчика оформить надлежащим образом документы. До этого письменно обратитесь к председателю, или у вас уже официальный отказ есть?
На основании постановления правительства номер 354 вам необходимо опломбировка, для передачи показаний в дальнейшем.
СпроситьЭто не довод. Можно подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы понудить ТСЖ оформить акт.
СпроситьВ тсж отказывают отключить стояк в квартире которая приватизирована для замены батарей, угрожая либо меняют сантехники тсж со своими материалами либо никто, что делать в этой ситуации? Есть свой проверенный сантехник батареи и материалы у же закуплены.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, дали отопление, в квартире очень холодно, батареи чуть тёплые. Что делать, куда обращаться. Спасибо.
Здравствуйте! Подавайте претензию в Управляющую компанию, а также нужно подать письменную претензию поставщику услуги. Обязаны выявить причину, и устранить нарушения.
СпроситьДоброго времени суток! Подавайте претензию в вашу управляющую компанию, лучше её сделать коллективной, спасибо за обращение на сайт.
СпроситьОбращайтесь в УК. Если толку нет пишите жалобу в госжилинспекцию и роспотребнадзор для проведения проверки и принятия мер. Удачи...
СпроситьДоброго вам времени суток. Подавайте претензию в управляющую компанию
Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьНашим многоэтажным домом управляет ТСЖ (Товарищество собственников жилья) , и его председатель отказывается чинить текущую крышу. Наша квартира на последнем девятом этаже. Подскажите что нам делать, куда обращаться, есть ли управа на председателя ТСЖ? Спасибо.
Вечер добрый, хотели поменять с соседями батареи отопления, пригласили специалистов, сделали оплату оборудования и работы и тут нас ждал сюрприз от председателя который отказывается перекрывать стояки для замены батарей, обосновывает это тем что система завоздужится, попадет грязь и тд и тп.В данный момент скрывается, дверь не открывает, телефон не берет. Что можно предпринять в данной ситуации? Спасибо.