Проблемы с планшетом из Евросети - отказ сервисного центра и неправомерное поведение оператора

• г. Уфа

У меня следующий вопрос. Купили планшет в евросети. Через 2 месяца он начал глючить но мы на это внимания не обратили так пользовались редко. Недавно на планшете появилась трещина хотя мы его не роняли не садились и тд. перестала работать кнопка прибавления звука, вернее она сама по себе стала прибалятся и зарядка не идет. Отнесли в сервисный центр нам сказали никаких экспертиз делать не будут. Пишут что механическое повреждение определили на глаз. Ремонту по гарантии не подлежит. Вопрос правомерны ли действия сервисного центра. Как добится возврата либо ремонта по гарантии. Где взаимосвязь между дисплеем разбитым и кнопкой звука и зарядкой? Экспертизы делать отказываются. На горячей линии евросеть оператор сказал что по факту евросеть гарантии на проданный товар не дает. Как восстановить справедливость? Спасибо)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Сейчас остается только гарантийный ремонт. Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить