Какой закон применить, если поставщик не может предоставить товар и отказывается вернуть деньги - вопрос юридического лица
На какой закон сослаться ЕСЛИ поставщик товар не может предоставить, а денежные средства не желает возвращать... я, юр. лицо. Нам выставили счет по эл. почте, потом сказали, что товар оказался в два раза дороже, но деньги возвращать не желают.
При составлении претензии ссылайтесь на ГК РФ, если нужно ее подготовить обращайтесь.
СпроситьНа что сослаться, если частный детский сад не желает возвращать деньги за питание за последний месяц? За предыдущие месяцы пересчитывали, а за последний не желают.
Мы юр. лицо. Заказали товар у поставщика, договор не заключался. Оплатили товар по счету (счет в сканированном виде, оригинала нет). Поставщик не поставил товар и не возвращает денежные средства. Можем ли мы через суд не имея договора, оригинала счета вернуть свои деньги? На что ссылаться в суде?
Если в платежке указаны реквизиты счета - обращайтесь с иском о расторжении ДКП и возврата денег, если не указаны - ст.1102 ГК РФ
СпроситьКомпания поставщика выставила на счет на товар 24 ноября 2014 года. Товар был привезен 28 числа. Вместо товарной накладной поставщик оставил расписку на принятие с нашей стороны денежных средств в размере 30% от суммы счета. Предварительно с Поставщиком была оговорена рассрочка платежа на 3 месяца. Так как данный товар имеет привязку к евро, компания обратилась к нам в декабре с требованием оплатить товар по новой цене (в два раза выше), что нас никак не устраивает. Перевода денежных средств через расчетный счет не производили. Как нам быть? Как написать претензию Поставщику? На что ссылаться?
P.S. Договор мы не заключали - осуществлялась переписка посредством электронной почты.
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами, может позвонить по тел. 8-950-725-11-82
Спроситьну так у Вас и накладной о получении товара нет, если я правильно понял. тогда и Вы им ничего не должны. Ведь расписка не является первичкой при отношениях между предприятиями
СпроситьМы являемся поставщиком климат техники, компания-продавец год назад продала технику покупателю, покупатель обратился в сервисный центр по заводскому браку, буквально за две недели до окончания срока гарантии. Теперь покупатель желает вернуть деньги у продавца, а продавец, в свою очередь, хочет вернуть товар поставщику и вернуть денежные средства. Вправе ли поставщик отказать продавцу в возврате денежных средств?
Для ответа на этот вопрос нужно ознакомиться с документами, которые предъявили Вам, возможно что там будут нарушения и можно отказать в возврате, если хотите то можете сбросить их мне.
СпроситьКомпания поставщика выставила на счет на товар 24 ноября 2014 года. Товар был привезен 28 числа. Вместо товарной накладной поставщик оставил расписку на принятие с нашей стороны денежных средств в размере 30% от суммы счета. Предварительно с Поставщиком была оговорена рассрочка платежа на 3 месяца. Так как данный товар имеет привязку к евро, компания обратилась к нам в декабре с требованием оплатить товар по новой цене (в два раза выше), что нас никак не устраивает. Перевода денежных средств через расчетный счет не производили. Как нам быть? Как написать претензию Поставщику? На что ссылаться?
Я бухгалтер ИП, оплатила поставщику ИП деньги за товар через банк 6 октября, денежные средства на счет поставщика не попадают и обратно денежные средства не вернулись, 9 октября у банка поставщика отзывают лицензию.. денежные средства зависли на кор. счете банка поставщика.. поставщик требует оплату вторично, приостановил поставку товара... Как быть.. выроде бы и банк виноват что провел платеж в банк у которого 1 октября уже было известно по данным центробанка что активы ОАО банк Народный кредит им не принадлежат и поставщик письменно нас не уведомил об изменении реквизитов.
Поставщик поставил товар. Товар пришел в обрешетке завода. На передаче товара конечному потребителю-оказался дефект-замятие. Последовал отказ в приеме товара. Требуют возврат средств за товар. Вопрос-в праве ли требовать возврата средств поставщику продавец. Тк поставщик наотрез отказывается принимать товар и возвращать товар с дефектом.
Вправе, если товар с браком то покупатель должен предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьПрошу помочь - в марте ИП перечислил денежные средства организации-поставщику за поставку станка. Договор на поставку товара заключен не был, денежные средства перечислялись через расчетный счет на основании выставленного счета. Спустя 1 месяца с моменты оплаты организация-поставщик перестала выходить на связь. На протяжении 5 месяцев товар не поставлен. Каким образом взыскать денежные средства, уплаченные за товар, с организации-поставщика, если поставщик находится в г.Нижний Новгород, а покупатель - в Екатеринбурге? К подсудности какого Арбитражного суда будет относиться дело? Спасибо.
Компания написала письмо поставщику о возврате денежных средств за не поставленный товар, договора не было, только счет. Поставщик деньги не торопится возвращать. Что делать? Как в законодательстве регулируется этот момент?
В суд нужно обращаться, если по факту оплата была, отсутствие договора не основание удерживать средства просто так. Всего Вам доброго!
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
Зависит от того, что указанно в счете, помимо цифр (обоснование платежа).
Так как нет договора, возможно требование возврата ошибочно уплаченных сумм ("поставщик" их тоже не может просто так оприходовать).
Спросить