Мошеннический платеж через банк-клиент - Как вернуть деньги и решить проблему с предоставленным ФКН без акта приема-передачи?

• г. Курган

Банк выдал ФКН с электронной подписью нашему предприятию без акта приема-передачи и не под расписку для работы с банк-клиентом. Два года работали нормально, но в этом году мошенники с нашего счета списали через банк-клиент крупную сумму денег. Что делать в этой ситуации, чтобы банк вернул деньги? (уведомление о платеже банк отправлял через ДБО, компьютер не работал, узнали о платеже спустя 5 дней)

Ответы на вопрос (4):

Прежде всего- срочно обратиться с заявлением в полицию о мошенничестве.Без обращения в полицию никто вам деньги возвращать не будет

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.

Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.

Спросить
Пожаловаться

Заявление в полицию подано, но наше УВД перенаправило материалы дела в другой город (т.к. снятие наличных произошло там) уголовное дело до сих пор не возбуждено, прошел уже месяц(( Компьютер на криминалистической экспертизе тоже месяц( Даже если злоумышленников найдут взять с них будет нечего(( У банка много нарушений регламента ДБО, где сроки пропущены, где документы не выданы, самая грубая-отсутствие расписки в получении нами Флешки с ЭЦП и кодового слова....Как нам обязать банк вернуть наши деньги?

Спросить
Пожаловаться

В таком случае только по судебному решению сможете обязать . Подавайте искове заявленеи в арбитраж по месту нахождения банка.

Статья 125. Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в арбитражный суд в письменной форме. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем. Исковое заявление также может быть подано в арбитражный суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 228-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ)

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование арбитражного суда, в который подается исковое заявление;

2) наименование истца, его место нахождения; если истцом является гражданин, его место жительства, дата и место его рождения, место его работы или дата и место его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца;

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ)

3) наименование ответчика, его место нахождения или место жительства;

4) требования истца к ответчику со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, а при предъявлении иска к нескольким ответчикам - требования к каждому из них;

5) обстоятельства, на которых основаны исковые требования, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства;

6) цена иска, если иск подлежит оценке;

7) расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы;

8) сведения о соблюдении истцом претензионного или иного досудебного порядка, если он предусмотрен федеральным законом или договором;

9) сведения о мерах, принятых арбитражным судом по обеспечению имущественных интересов до предъявления иска;

10) перечень прилагаемых документов.

В заявлении должны быть указаны и иные сведения, если они необходимы для правильного и своевременного рассмотрения дела, могут содержаться ходатайства, в том числе ходатайства об истребовании доказательств от ответчика или других лиц.

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ)

3. Истец обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии искового заявления и прилагаемых к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Спросить
Пожаловаться

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

В сентябре 2011 года клиент обратился за видеосъемкой мероприятия. Оплатил весь счет по выставленному по электронной почте счету. Мероприятие отсняли и передали им ссылку на скачивание фильма. Спустя пару лет, они стали просить акт выполненных работ, который мы также направили электронной почтой. Спустя почти шесть лет требуют передачи акта выполненных работ по акту приемки-передачи документов, иначе обещают подать в суд. Насколько это все дело возможное в суде? Или прошла исковая давность? Договор с клиентом не подписывался. Что они могут сделать?

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!

! В пятницу произошел несанкционирванный доступ к счету компании и списание денежных средств на счет физ. лица. Схема, как мы уже прочитали в интернете, за последнее время встречающаяся достаточно часто. Во время списание происходит поломка компьютера и доступа к банк-клиенту у нас не было. Списание произошло, деньги ушли. Как нам сказали в банке получателя, их уже сняли, счет закрыли. Вопрос такой: в пятницу мошенники хотели провести три платежа, удалось им только один по первой платежке, которая поступила в банк в 11-15. Вторая платежка поступила 13-12 и была отклонена банком, потому что они нашли ошибки в оформлении платежки (в виде платежа стояло срочно, а должно стоять электронно). Платеж не пошел. Третья платежка пришла после операционного дня и банк оставил этот платеж до понедельника. Так как компьютер не работал, в понедельник мы сами связались с банком по телефону и тут узнали про эти платежи. И мы сами написали отказ в банк от третьего платежа. Мы понимаем, что мошенников скорее всего уже не найти, или если и найти, то это могут быть какие-нибудь бомжи или им подобные.

В договоре с банком написано (выдержка из договора):

- немедленно прекратить приём расчётных документов с цифровой подпись Клиента и в течении 24 часов связаться с последним для выяснения обстоятельств происшедшего по телефону или иным доступным средствам связи в случае возникновения подозрений угрозы несанкционированного доступа к счёту Клиента.

Угрозой несакционированного доступа считаются:

1. появление недоброкачественных документов;

2. несоответствие цифровой подписи;

3. неправильное шифрование документов;

4. перевод/попытка перевода со счёта Клиента денежной суммы, превышающей остаток денежных средств на соответствующем счёте.

Можем ли мы предъявить претензии к нашему банку:

- по пункту № 1 по второму платежу, т.е ошибка в оформлении может считаться недоброкачественным документом?

- по пункту № 4 тоже по второму платежу, т. к. сумма в платеже стояла 290 000 рублей, но таких денег на счету уже не было?

Кто компетентен в вопросе, отзовитесь.

Я работаю в банке. 14.05.2014 совершила платеж по реквизитам клиента, 16.05.2014 клиент пришел в банк и сказал, что деньги не дошли до адресата, была ошибка в одной цифре расчетного счета. Деньги ушли в другую область, платеж завершен. Клиент требует, чтобы я (операционист) вернула ему деньги, заниматься возвратом он не может или не хочет. Заведующая, не хочет, чтобы клиент писал жалобу и требует с меня возврата денег клиенту, просто так выложив на стол. Правомерны ли действия заведующей? При проведении платежей мы просим клиентов сразу проверять квитанции об оплате!

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

На предприятии стоит программа клиент банк, два года назад, уволился директор, отнесли в банк письмо на изменение электронной подписи на нового директора. Сейчас через московскую службу тех поддержки выясняется что два года работаем на электронной подписи уволенного директора, какие неприятные последствия могут быть: штрафы, непризнание всех платежей за этот период, кто виноват в данной ситуации. Бухгалтер уволилась, в программе работала она.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сентябре 2011 года клиент обратился за видеосъемкой мероприятия. Оплатил весь счет по выставленному по электронной почте счету. Мероприятие отсняли и передали им ссылку на скачивание фильма. Спустя пару лет, они стали просить акт выполненных работ, который мы также направили электронной почтой. Спустя почти шесть лет требуют передачи акта выполненных работ по акту приемки-передачи документов, иначе обещают подать в суд. Насколько это все дело возможное в суде? Или прошла исковая давность?

Нашим магазином был продан диван клиенту, в этот же день была осуществлена доставка мебели акт приема-передачи клиентом подписан. Через 9 месяцев клиент пишет претензию о том что товар не был ему доставлен и требует пени за просрочку в размере стоимости товара утверждая что подпись в акте не его и диван он не видел. Как поступить в этой ситуации?

За просрочку платежа по ипотеке банк через суд отобрал квартиру, пропал предварительный взнос и ежемесячные платежи в течение больше года. Банку этого мало, он выставил ещё требование на крупную сумму, арестовано недвижимость, личная квартира и дача. Арест наложен без уведомления, о чём узнали случайно. Законно ли это? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение