В течение какого срока должна быть рассмотрена моя претезия продавцом?

• г. Новосибирск

У меня возникла такая ситуация. Через 11 месяцев после покупки сломался мобильный телефон. Я отдала его продавцу с претензией и требованием вернуть деньги, которую тот принял. При этом продавец сказал, что телефон нужно направить на экспертизу, чтобы выяснить причину поломки. Уже 4 месяца нет никакого ответа. Должна ли я самостоятельно ехать в сервис-центр и узнавать о судьбе телефона, если его принимал продавец? В течение какого срока должна быть рассмотрена моя претезия продавцом? Могу ли я обратиться в судебном порядке вернуть деньги за телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. не обязательно.

2. срок 10 дней

3. в суд идти можите

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7