Оплатила 12.03.15,сказали что в течении 3-5 дней отправят товар, но не отправили и игнорируют мои вопросы.

• г. Астана (Нур-Султан)

Заказала товар в Украину (Одесса), сама проживаю в Казахстане. Оплатила 12.03.15,сказали что в течении 3-5 дней отправят товар, но не отправили и игнорируют мои вопросы. Отправляла деньги через банк, чеки все есть. Что можно сделать, чтобы вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Анна
21.03.2014, 12:29

Проблемы с заказом духового шкафа через интернет - Как вернуть деньги?

Заказала духовой шкаф через интернет! Оплатила, отправила копию квитанции, написали что через пару дней товар отправят, потом написали что товар будет через несколько дней. В итоге тишина. Есть квитанция об оплате и переписать по почте. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
23.12.2014, 03:28

Отказ от неправильного товара и невозврат денег - что делать, если интернет-магазин не выполняет обязательства

Заказала через интернет костюм, оплатила, сохранила чеки. Но мне прислали совершенно не то, на что я сказала, что отказываюсь от такого товара и прошу вернуть деньги. Продавец согласилась и попросила переслать товар назад. Я все отправила, но деньги мне так и не возвращают под разными предлогами. У меня есть чеки, переписка, адрес продавца и номер банковской карты. Что я могу сделать?
Читать ответы (2)
Мария Александровна
21.05.2014, 13:19

Как вернуть деньги после неудачной покупки через интернет

Работала с человеком через интернет, я заказывала у него вещи, отправляла деньги и потом человек отправлял мне мой заказ из Украины. Очередной заказ я оплатила, но заказ так и не получила. Что теперь можно сделать? Отправляла деньги через банк.
Читать ответы (1)
Лиля
03.08.2014, 10:45

Как вернуть деньги за заказ из Украины, оплаченный через Сбербанк, если посылка не пришла?

Заказала с Украины г. Одесса реквизит. Оплатила через Сбербанк, чек сохранила. Через 2 месяца ни посылки нет, ни ответственного за это. Можно ли как то их привлечь за мошенничество и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Плегуца Яна Анатольевна
10.08.2014, 21:55

Заказали товар через интернет и оплатили, но продавец не отвечает - как вернуть деньги?

С кажите как быть заказали товар через интернет оплатили, нам сказали что посылка будет через 3-4 дня уже прошло 25,это-тот человек не отвечает на сообщения, есть все данные об этом человеке, есть чеке о том что отправили 16000, есть вся переписка, как поступить, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
05.03.2015, 12:22

Проблемы с интернет-магазином PLENTIES/ru - оплата принята, товар не отправлен. Как вернуть деньги?

Я заказала товар через интернет магазин PLENTIES/ru оплатил им на киви кошелёк стоимость товара. Мне прислали что деньги получены товар будет отправлен в течении 3-х рабочих дней и после отправки пришлют смс, уже прошло 5 дней и я не могу сними связаться. Что делать? Можно ли вернуть деньги? Чек я сохранил.
Читать ответы (2)
Павел
19.10.2016, 13:43

Проблемы с возвратом денежных средств после неудачного заказа на сайте Enter.ru и оплаты онлайн через Яндекс-деньги

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?
Читать ответы (3)
Ирина Максимовна
27.05.2014, 01:48

Не получила товар после оплаты через Киви - что делать и как вернуть деньги?

Оплатила товар в инет магазине через киви 15.05 подтвердили что деньги дошли а товар я еще не получила магазин мои звонки и письма игнорирует вся переписка и чеки сохранены как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Виктория
16.04.2014, 18:31

Проблемы с интернет-магазином - Как вернуть деньги за неотправленный товар?

Заказала в интернет магазине лазерный дальномер, оплатила через сбербанк по квитанции с их реквизитами банка ОАО банк г Санкт Петербург. Мне написали что деньги получили и что товар отправлен. В итоге товар не пришел, стала звонить и писать: где товар? Меня начали разводить, отвечали что товар поврежден, что ждут поступление нового и т. д. Водили за нос месяц. Я попросила вернуть деньги, написали что деньги вернут в течении 15 дней, после как прошли уже все сроки ожидания денег, они перестали отвечать на звонки и на письма. Подскажите куда обратиться и вообще есть ли смысл, возможно ли теперь вернуть деньги? Чеки и письма сохранены.
Читать ответы (2)
Зураб
21.02.2014, 23:36

Проблемы с интернет-заказом - оплаченный товар не был доставлен, как вернуть деньги?

Заказал по интернету товар (авто-диски), компания выставила счет который я оплатил через сбербанк. После оплаты отправили на почту письмо о том что они отправят товар поездом с Москвы в Дагестан а именно в город махачкала, и товар прибудет в течении 10 дней и еще что по прибытию товара в мой регион со мной свяжется их менеджер. Спустя 10 дней никакого звонка или письма от них. Почта их не работает, сайт исчез, одним словом я пролетел: (. Помогите, 13 дней прошло как я оплатил товар. Что мне делать, и как можно поступить и есть ли шансы вернуть деньги. Жду вашего скорого ответа. Спасибо. : (если можно ответ пришлите на почту pitbull-dag@mail.ru
Читать ответы (1)