Обнаружили сорванные пломбы на счетчиках воды через полгода после покупки квартиры

• г. Тимашевск

Здравствуйте.Заменили счетчик горячей воды,когда обнаружили предупреждение воткнутое в двери.Когда пришли ставить пломбу сотрудники жкх,то сказали что надо было заменить еще полгода назад,и что все эти полгода они приносили предупреждения и всовывали в дверную ручку.Но мы их не получали.Поэтому они считали нам все эти 6 мес.по нормативу.Законно ли это? Паспорта на старый счетчик у нас нет,так как мы покупали квартиру год назад,и установлен он был до покупки.

Читать ответы (0)
Любовь александровна
28.12.2016, 10:39

Проблема с опломбировкой счетчика - неожиданный счет и требования от МЭС - что делать?

Пришло письмо из Мэс что у нас не опломбировка счётчика и на считали нам 23000 киловат - 68000 руб. А до этого 2 мес. Назад был контролёр все хорошо было. Сказали пломбу не поставят пока счётчик не заменим и на фасад дома невыведим. В правиле они были считать мне за 6 мес. , когда контралер был 2 мес. назад? И что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.02.2021, 06:29

Жэк обещает бесплатную установку пломбы на трубу холодной воды после аварии, но оказывается

3 года назад были аварийные работы трубы с хол. воды. Конечно пломбу сняли но обратно не поставили. У сантехника с собой не было пломбы. Запись что была аварийка есть сказали будет время позвоните и придут поставят пломбу. Дали телефон. Этот человек уже там не работает. В марте поверка горячей воды. Конечно увидят что нет пломбы на хв.мне сказал что при поверке сказать когда была аварийка и пломбу поставят бесплатно. Так ли это? сантехник был из жэка.
Читать ответы (1)
Любовь александровна
28.12.2016, 10:36

Письмо от Мэс - проблема с опломбировкой счётчика и изменение условий оплаты

Пришло письмо из Мэс что у нас не опломбировка счётчика, но ведь пломба стоит, и на считали нам 23000 кв - 68000 руб. А до этого 2 мес назад был контролёр все хорошо было. Сказали пломбу не поставят пока счётчик не заменим и на фасад дома не выведим. Теперь сказали платить будем по 500 кв в месяц. А так как сейчас новый год на носу прием они не ведут.
Читать ответы (1)
Галя
28.11.2015, 09:43

Проблемы с пломбой счетчика - как доказать свою невиновность в суде?

Я проживаю в частном доме. В конце августа я обнаружила, что счетчик электроэнергии сломан, Я купила новый счетчик. И вызвала знакомого электрика, чтобы он поменял счетчик. Электрик пришел, сам собственноручно сорвал пломбу, и заменил старый счетчик на новый, поставив новую пломбу. Старую пломбу он сказал, что можно выкинуть и она не нужна. В ноябре месяце пришли сотрудники из энергосбыта, чтобы проверить счетчик. Взяв старый счетчик, они увидели, что пломба сорвана. Я сообщила, что пломба была сорвана электриком при замене счетчика. Они позвонили этому человеку. И спросили когда была сорвана пломба, на что тот сказал, что пломба уже была сорвана до него, Хотя он сам срывал пломбу. Сейчас мне пришла повестка в суд, где сообщено, что они сделали перерасчет с мая месяца. За электроэнергию я оплачивала регулярно. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, как доказать свою невиновность. Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена Александровна
23.07.2014, 12:16

Отказ сотрудника водоканала в установке пломбы на горячую воду из-за непройденной поверки счетчика холодной воды

Заменили счетчик горячей воды, заказали пломбировку. Сегодня пришел сотрудник водоканала и отказался ставить пломбу на горячую воду, ссылаясь на то, что счетчик холодной воды не прошел поверку. Насколько его действия правомерны? Заказала поверку счетчика холодной воды еще 30 апреля, до сих пор не сделали.
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.12.2021, 15:05

Пломбировка счётчиков воды - как прошла поверка и законность последующих действий

Счётчики воды прошли поверку без срыва пломб. Один счётчик был неисправен, был замечен. Была направлена заявка на пломбировку. Пришли с ивц опломбировали замененный счётчик и заодно поставили дополнительные пломбы и антимагнитные ленты на прошедшие поверку счётчики. Это законно?
Читать ответы (3)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.11.2016, 00:29

Вопросы о проблемах счетчиков горячей и холодной воды в жэу - могут ли они доказать вмешательство в работу счетчика?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину? С уважением, Екатерина.
Читать ответы (3)
Олег
13.01.2015, 11:34

Нарушенное подключение к воде в квартире - как избежать штрафных санкций и решить проблему с управляющей организацией

В собственной квартире установлен счетчик на холодную воду (горячей нет), опломбирован около года назад, пломба в сохранности. При очередной проверке выяснилось что подключение к воде установлено с нарушением и хотят наложить штрафные санкции. Пломбу на счетчик ставила управляющая организация, она-же и проверяла. Что делать?
Читать ответы (2)
Аслан
29.03.2016, 14:14

Необходимо ли опломбирование счетчика после устранения утечки газа - опыт и проблемы

В конце января 2016 г. обнаружил утечку газа при в ходе в счетчик. Вызвал оварийную сорвали пломбу поменяли прокладку вобщем устранили утечку счетчик не снимали написали акт я еще спросил куда с этим актом надо обращатса сказали ждите к вам приедут. Опломбируют счетчик 2 месяца никаво не было. Поехал сам сказали почему не приходили досих пор вам надо написать заявление и все это время будут считать по нармотиву почему так мне счетчик не снимали утечка была до счетчика сорвали пломбу сотруднику горгаза почему они сразу не опламбировали причем здесья и законо ли это.
Читать ответы (1)