03.102014 г. в квартире был установлен счетчик газа. В договоре прописано, что кампания которая устанавливает данный.

• г. Москва

Здравствуйте. 03.102014 г. в квартире был установлен счетчик газа. В договоре прописано, что кампания которая устанавливает данный прибор учета передает в НижегородЭнергоГазРасчет документы для проведения опломбировки и регистрации приборов учета газа. Следующим пунктом жирно выделено, что прибор учета газа считеатся введенным в эксплуатацию после его опломбирования поставщиком газа. Указывается, что исполнитель установки приборов учета газа обязан передать документы на регистрацию в ООО НижегородЭнергоГазРасчет в течение 10 (десяти) рабочих дней. Сегодня 21 марта 2015 г. Пломбу нам не установили. Показания по счетчику не принимают. В организации которая устанавливала счетчик газа говорят что заявка подана. В НижегородЭнергоГазРасчет подтверждают, что они работаю с данной организщацией, но заявки у них нет. В связи с этим НижегородЭнергоГазРасчет показания по счетчику не принимает и обязывает нас платить по квитанции. Не можем найти правды. Подскажите пожалуйста что нам делать.

Читать ответы (0)
Александр
02.01.2020, 00:24

Не установили пломбу на ПРИБОРЕ УЧЕТА - нарушение правил и Конституции в доступе к газовому оборудованию.

Согласно Правил 549, поставщик обязан устанавливать пломбу на ПРИБОР УЧЕТА, который является газовым оборудованием, и с момента установки пломбы на ПРИБОР УЧЕТА, его показания принимаются к учету. Однако, поставщик газа установил пломбу на СЧЕТЧИК по по незаконному АКТУ ОПЛОМБИРОВАНИЯ СЧЕТЧИКА неизвестной закону формы. И теперь, когда поставщику захочется, их главный газовик составляет списки, и собирает поверх счетчика по 20...100 тыс. руб. СЧЕТЧИК - это исправная деталь, из которой делают ПРИБОР УЧЕТА путем его ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ с оформлением специализированной организацией АКТА ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОРА УЧЕТА, и отметкой в паспорте СЧЕТЧИКА о вводе его в эксплуатацию, что он теперь ПРИБОР УЧЕТА. Поставщик газа согласно п.2 Правил 354, ВВОДИТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОР УЧЕТА не имеет право. Таким образом, работы по первичному пуску газа не завершены, из СЧЕТЧИКА так и не сделали ПРИБОР УЧЕТА. Итак, паспорт СЧЕТЧИКА не заполнен, и в нем нет отметки о ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОРА УЧЕТА, т. е. что СЧЕТЧИК стал ПРИБОРОМ УЧЕТА, и согласно акта, пломба установлена на СЧЕТЧИКЕ. Обращение в суд не помогает, мне отказывают в установке пломбы на ПРИБОР УЧЕТА, и прямо в Решении указывают, что пломба установлена ПРИБОРЕ УЧЕТА, а на АКТ ОПЛОМБИРОВАНИЯ СЧЕТЧИКА не реагируют. Обращение на то, что газовики поставляют газ через неисправные СЧЕТЧИКИ, организуя неуправляемые теракты, ник чему не приводят. Слово СЧЕТЧИК в Правилах 354, Правилах 549, 261-ФЗ "Об энергосбережении" и других законах - нет, кроме СНИП по проектированию. Вопрос: Как это привязать к нарушении Конституции, что пломба установлена на СЧЕТЧИКЕ, а не на ПРИБОРЕ УЧЕТА, и таким оборудование мне не разрешено пользоваться газом.
Читать ответы (1)
Влад
08.05.2017, 18:01

Кто будет оплачивать замену и установку нового газового счетчика и его опломбировку?

Газовый счетчик был установлен в 2012 г. Гарантия на него 12 лет. С фирмой, которая установила газовый счетчик, заключен договор на ТО газового оборудования. В 2016 г. С газового счетчика пропала индикация показаний (вероятно, села батарейка) все пломбы на месте. За чей счет будет произведена замена или установка нового прибора учета газа, дальнейший ввод его в эксплуатацию и опломбировку?
Читать ответы (1)
Алегина Ирина Александровна
28.05.2020, 18:43

Проблемы при смене счетчика - отказ в опломбировке, непонятки с конденсатом и недобросовестный контролер ЖКХ

У меня был срок смены счетчика 10.04.2020. Пломбу снял контролер ЖКХ по моей заявки 23 марта, сантехник установил новый счетчик 25 марта. Потом заявку на опломбировку прибора учета отклонили из-за карантина. Я звонила еженедельно. Пришёл контролёр только 28 мая. И выписала акт о том, что в приборе конденсат. Прибор проверил установщик. И написал об отсутствии конденсата. Прибор пригоден, работает. Фото сделано. Как быть в данной ситуации? Как себя защитить от предвзятых и необоснованных претензий? Почему не ставит пломбу на пригодный счётчик?
Читать ответы (1)
Александр
18.05.2016, 09:42

Незаконная повторная опломбировка ПУГ после замены счетчика газа в квартире

Согласно п.п. б) п. 22 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 №549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» поставщик газа обязан осуществлять по заявке абонента установку пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу в течение 5 рабочих дней со дня поступления такой заявки. Первичная установка пломбы осуществляется за счет поставщика газа, последующие (в том числе при восстановлении прибора учета газа после проведения поверки или ремонта) оплачиваются абонентом. Случилось так, что в квартире вышел из строя прибор учета газа (счетчик), села батарейка, не прослужив и 5 лет, от заявленных 15. Местный поставщик газа ООО Газпром межрегионгаз Уфа и городская газовая служба отказали в замене батарейки, т.к. мол у них нет лицензии на такой вид деятельности. Других компаний, имеющих необходимые лицензии на данный вид деятельности в городе нет. Пришлось покупать новый счетчик. После установки, пришла тетя, опломбировала счетчик, после чего пришла квитанция с платой в 300 р. за повторное опломбирование ПУГ. Законно ли это? Можно ли юридически считать этот факт повторной опломбировкой ПУГ? На мой взгляд, т.к. был куплен и установлен новый счетчик, а старый вышел из строя не по вине потребителя, и счетчик установлен не после восстановления, поверки или ремонта, то опломбировка должна считаться первичной и плата за повторную опломбировку ПУГ в данном случае не законна. Жду от Вас советов по сути. Спасибо!
Читать ответы (3)
Галина Борисовна
06.11.2015, 12:27

Существует ли ограничение на срок регистрации электросчетчика после установки?

Существует ли срок регистрации электросчетчика (установлен в подъезде) после его установки, подачи заявки на регистрацию. Я установила счетчик 30 октября 2015 г., заявку сделали сегодня 06 ноября 2015 г., а регистрацию оформили на 01 июля 2016 г. - такой срок допустим?
Читать ответы (1)
Alex
02.07.2020, 23:40

Газовики отказываются от договора техобслуживания из-за минимального перечня работ и неисправности счетчика с неправильно

Газовики отказываются заключать договор техобслуживания с п.1 минимального перечня работ Приложения Правил 410, при котором обязаны произвести внешний осмотр прибора учета счетчика на соответствие требованием законодательства. Счетчик не передает показания самостоятельно, т.е. неисправен. Пломба стоит на счетчике по Акту опломбирования счетчика, а не на приборе учета счетчика.
Читать ответы (1)
Эмин
31.01.2017, 05:48

Проблемы с опломбированием газового счетчика и начислением за газ - что делать?

Я снял газовый счетчик для проведения гос поверки, и после проведения гос поверки работники газовой службы установили газовый счетчик на свое место, но не опломбировали его. Опломбированием занимается абонентная служба, а устанавливает приборы учета газа зксплуатируюшая оргонизация. Я подал заявление на опломбирование газового счетчика, приложил к заявлению акт сеятия счетчика, акт проведения гос поверки, акт установки газового счетчика с указанием пококозаний счечика, где указал свой адрес, номер своего телефона, и абонентский номер еще в сентябре месяце. Работники газовой службы не пришли на опломбирование, а я оплачивал за потребленный газ по покозаниям счетчика через кассу газовой службы. Через два месяца, работники газовой службы на компьюторе у себя отключили мой газовый счетчик из-за чего я не могу оплачивать по покозаниям прибора учета газа, и начали начислять потребления газа по нормативу за квадратные метры. Я повторно в ноябре месяце подал заявление на опломбирование газового счетчика, и по сей день не пришли опломбировать счетчик, и начисляют за газ по квадратам, а я оплачиваю по покозанием ежемесячно через почтовое отделение по счетчику, по квадратам выходит больше чем по счетчику, это на руку газовикам, они так накручивают долги, Подскажите пожалуйста как мне решить чтобы я мог решить оплату за газ и кому еше обрашаться с опломбированием прибора учета за газ? заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
17.05.2019, 18:05

Проблемы с установкой и использованием счетчика электроэнергии Горэлектросетью

В 2014 г. горэлектросеть установила свой счетчик на высоте более 5 м. Я не подписывала акт ввода в эксплуатаци счетчика, т.к не могла проверить наличие прибора в железном ящике с большим замком на фонарном столбе, а тем более пломбу и т.д. Оплату начисляли по показаниям счетчика на столбе. В 2016 г. наемный специалист установил индивидуальный счетчик на фасаде дома, после чего я написала заявление в горэлектросеть на опломбирование. Контролер приехал и опломбировал, но составлять акт ввода в эксплуатацию отказался. Акт об отказе в принятии ИПУ к расчетам не был составлен. Показания счетчика на столбе превышают показаний на ИПУ.16.05.2019 г. я повторно написала заявлениеПрошу провести процедуру введения в эксплуатацию индивидуального прибора учёта электроэнергии, принятия его к расчётам, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 и п. 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Тип и заводской номер установленного прибора учета: Меркурий 201.4 17148853; Место установки прибора учета: ЯО, Тутаевский р-н, п.Константиновский, ул. Ленина, д.30, фасад дома; Показания прибора на 16.05.2019 г.: Дата следующей поверки: март 2029 г. Дата и время проведения процедуры ввода прибора учета: 06.06.2019 г в 9 ч 00 мин В соответствии с п. 81 (1) ПП РФ № 354 работы не могут быть перенесены более, чем на 15 рабочих дней с даты получения заявки исполнителем КУ.Если в согласованное время исполнитель не принял счётчик к коммерческому учёту или работы были перенесены более, чем на 15 рабочих дней, то прибор учёта считается введённым в эксплуатацию с даты, когда собственник подал заявку (п. 81 (2) ПП РФ № 354). При этом обращаю Ваше внимание, процедура опломбировки счетчика Меркурий 201.4 17148853 была в 2016 г. (заявка на опломбировку прибора учета от 24.06.2016 г.) После опломбирования электросчетчика не был составлен акт ввода прибора учёта в эксплуатацию в двух экземплярах с подписями собственника и исполнителя КУ (п. 81 (6,7) ПП РФ № 354). Акт об отказе в принятии ИПУ к расчетам не был составлен (п. 81 (5) ПП РФ №354) С июля 2014 г. оплата за потребление электроэнергии осуществляется по показаниям контрольного счетчика Меркурий 201.6 № 17325424, расположенного на опорном фонарном столбе на высоте более 5 м. МУП ТМР "Горэлектросеть" не предоставила возможности контролировать показания счетчика Меркурий 201.6 № 17325424, тем самым нарушив мои права потребителя контролировать показания прибора учета (ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"). В соответствии с п. 1 ст. 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии. Приложение: 1. копия паспорта на прибор учета Меркурий 201.4 17148853; 2. копия заявления на выполнение работ по опломбировке прибора учета; 3. фотоматериалы двух пломб на приборе учета Меркурий 201.4 17148853 Юрист Горэлектросеть сказала, что откажут в вводе ИПУ. Пломбы на ИПУ якобы, не принадлежат Горэлектросеть. Жду официальный ответ на мою заявку. Что делать дальше. Насчитывают по 1000 Квт за месяц. После обращения к директору Горэлектросеть тут же перерасчет.
Читать ответы (1)
Любовь
19.02.2014, 08:34

Спор с электроснабжающей организацией о неустановке пломбы - Как доказать наличие заявки и защититься в гражданском суде?

5 декабря 2012 года при обходе проверяющий сам срывает пломбу на счётчике, говорит нам, что нечаянно, даёт нам номер телефона, по которому мы делаем заявку об установке пломбы. За период по август 2013 года проверка электроснабжающей организацией проводилась 3 раза, ни разу замечаний по счётчику не было, на вопрос когда нам будет установлена пломба, отвечали, что заявка Ваша у Нас есть, установим. 25 августа составлен протокол о безучётном потреблении энергии за период 6 месяцев. Электроснабжающая организация настаивает, что заявки от нас не поступало, прячет проверяющих, которые были у нас 5 декабря 2012 года, подделывает документы, дело в гражданском суде, как нам защититься от них? Доказательства, что была заявка по телефону на опломбирование предоставить не можем, так как данные у оператора связи хранятся не более года, можем ли мы представить свидетелей, что с кем-то обсуждали эту тему? Или ещё что-то?
Читать ответы (1)
Эдуард
28.02.2014, 13:42

Как правильно оплатить электричество - по счетчику или новому прибору учета?

Я живу в двух квартирном доме. У меня стоит двух тарифный электрический счетчик и у соседей тоже. Энергетическая компания принесли новый прибор учета, который раз в месяц нужно включать в розетку и он выдает показания. Показания этого нового прибора сильно отличаются от показаний счетчика. По прибору они на много выше. Плату по показаниям счетчика не принимают. В договоре с компанией написано что оплату я должен производить по счетчику прописан его номер, класс точности, а на этот прибор нет никаких документов. По каким показаниям я должен платить? И если по счетчику то куда обращаться?
Читать ответы (4)