Как вернуть деньги или поменять новый автомобиль, если приходится постоянно обращаться в сервис?

• г. Жуковский

Купил новый автомобиль в сентябре 2014 г. 3-й раз отвожу его к официалам по одной и той же причине, могу ли я вернуть деньги или поменять на такой же. Что для этого нужно сделать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

По какой именно?

Спросить

Обычно я рекомендую правильно провести экспертизу и в суд с иском к изготовителю авто

Ст18 закона и ст503 гк РФ дает вам на это право

Спросить

Здравствуйте. Сколько дней в общей сложности автомашина провела в ремонте, и какова причина поломки?

Спросить

Здравствуйте Марат!

Деньги возвращаются в случае существенного недостатка, если автомобилем невозможно пользоваться в течение более 30 дней в период каждого года гарантийного срока или в случае нарушения срока устранения недостатка.

Для этого нужно иметь доказательства, позволяющие отказаться от договора и сделать такое заявление. Вероятнее всего придется в суд обращаться, так как деньги никогда не хотят возвращать.

Спросить
Гость_
04.08.2017, 13:40

Возможно ли вернуть 13% от стоимости автомобиля при покупке в кредит?

Модно ли вернуть 13% от стоимости автомобиля?! Купили новый автомобиль в авто кредит! Или можно как то вернуть проценты по кредиту? И что для этого нужно сделать?!
Читать ответы (1)
Евгений
29.04.2015, 15:25

Что можно потребовать в случае повторной поломки смартфона по гарантии и какие сроки выплаты компенсации?

Сдавали смартфон по гарантии в ремонт 3 раза по одной и той же причине, сломался 4-ый раз-опять та же причина, отдали в ремонт и ждем снова. Подскажите, в такой ситуации что я могу потребовать и в какие сроки мне должны вернуть деньги или новый телефон? Спасибо!
Читать ответы (1)
Лидия
20.11.2016, 13:56

Как вернуть деньги за страховку при досрочном погашении кредита?

Хочу погасить кредит досрочно в декабре 2016 года, по документам он закончится в сентябре 2017. Можно ли мне вернуть деньги за страховку. Кредит брала в сентябре 2014. Что для этого нужно.
Читать ответы (3)
Ольга
24.09.2016, 07:35

Возможно ли обменять или вернуть новый телефон из-за недостаточного качества динамиков?

У меня такая проблемы, купила новый телефон 18.09.16 но динамик мне не нравится, могут ли мне поменять телефон в магазине? Или вернуть деньги И что для этого нужное.
Читать ответы (3)
Дмитрий
27.12.2015, 10:30

Купил б/у автомобиль находящийся на гарантии, могу ли я его вернуть обратно официалам по постоянно повторяющейся неисправности?

Купил б/у автомобиль находящийся на гарантии, могу ли я его вернуть обратно официалам по постоянно повторяющейся неисправности?
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
23.06.2014, 22:14

Проблемы с автомобилем марки Audi Q3 - возможность возврата или компенсация

В декабре 2012 приобретен автомобиль марки ауди Q3, за этот период времени, я обращалась по гарантийному ремонту автомобиля уже более 7 раз, при этом по первой поломке 2 раза, на 3 мне заменили коробку передач, при следующем обращении уже в течении 3 раз причину одной и той же поломки определить не могут. Могу ли я вернуть автомобиль или потребовать компенсацию, автомобиль на гарантии?
Читать ответы (2)
Антон Викторович
17.05.2014, 23:19

Как обратиться о замене автомобиля или возмещении денег при проблемах на гарантийный ремонт?

Вопрос по моему автомобилю. Авто на гарантии. Куплен у оф.дилера, ему 11 месяцев. 5 раз обращаюсь на гарантийный ремонт по одной и той же проблеме. В ремонте не отказывают, но никак не могут отремонтировать автомобиль. Хотелось бы узнать, могу ли я поменять автомобиль на новый или получить за него деньги?
Читать ответы (3)
Ольга Леонидовна
28.05.2014, 11:57

Гарантийные проблемы - возможность возврата планшета и полной стоимости при многократных ремонтах

Год назад был куплен планшет, за срок гарантии (1 год) в ремонт сдавался 3 раза, из них 2 раза по одной и той же причине. Общий срок всех трех ремонтов составляет 30 календарных дней. Сейчас 3 раз все по одной и той же причине. Могу ли я вернуть его в магазин с возвратом мне его полной стоимости и что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Оксана
28.02.2017, 14:00

Недавно приобрели Айфон 5S в Эльдорадо, но он дважды сломался. Как вернуть деньги или получить замену?

В августе 2016 г. купили Айфон 5S в Эльдорадо. Через 4 месяца в декабре он сломался. Его взяли в ремонт, не дав аналогичный взамен. Прошло 1,5 месяца, он сломался вновь. Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества или потребовать взамен новый такой же марки? Что для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (2)