Ирина
02.11.2017, 12:45
Проблема замены счетчиков в муниципальной квартире - срок действия и оплата
Читать ответы (4)
На днях мне пришло по почте уведомление, что истёк срок поверки индивидуального прибора учёта коммунальной услуги Горячая вода. Счётчики учёта горячей и холодной воды были установлены и опломбированы в мае 2011 г. За информацией я обратился по прилагаемому телефону, где мне ответили, что по истечении 4-х лет я обязан поменять счётчик учёта горячей воды. Вызывает недоумение: если счётчик исправен, опломбирован и я всегда в срок оплачиваю текущие показания счётчика, обязан ли я по закону устанавливать новый и какое наказание последует, если я не сделаю этого?
Здравствуйте! Да,обязаны проводить поверку согласно законодательства,но не устанавливать новый.
Спросить