В итоге после оформления документов, выяснилось что льется масло (поэтому плохо едет), нужна замена коробки.

• г. Санкт-Петербург

Приобрели авто с рук. При осмотре автомобиля и в процессе общения с продавцом не каких неполадок выявлено не было. Продавец сказал, что машина не была битая, что в отличном состояние. Едет плохо т.к. залил плохой бензин. В итоге после оформления документов, выяснилось что льется масло (поэтому плохо едет), нужна замена коробки. Была битая и очень сильно. Сразу после покупки вложили на ремонт 20 т. р,а сейчас оторвало ланжерон (а я езжу с летним ребенком) и приваривать его просто не к чему! С момента покупки прошло меньше месяца, а уже столько произошло. Могу я по закону предъявить продавцу. Ведь должен же существовать какой-то человеческий фактор, он знал что продает и видел что покупает девушка с ребенком!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена, согласно ст. 475 ГК РФ покупатель, которому был передан товар ненадлежащего качества (и недостатки товара не были оговорены продавцом), вправе потребовать уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков или возмещения своих расходов на устранение недостатков. Кроме того, если недостатки существенны (например, проявляются вновь, неустранимы или затраты на их устранение несоразмерно большие (по сравнению с покупной ценой), вы можете отказаться орт договора и потребовать возврата уплаченной Вами суммы. С этими требованиями, выраженными в исковом заявлении, небходимо обратиться в суд по месту жительства продавца. Кроме того, Вы можете воспользоваться и иным механизмом защиты - обратиться в суд с иском о признании сделки недействительной связи с тем, что она была заключена под влиянеем заблуждения (т.к. Вы были введены продавцом в заблуждение относительно таких качеств товара, которые значительно снижают возможность использования автомобиля по назначению). При этом, доказав, что именно продавец предоставил ложные сведения о товаре, Вы можете требовать также возмещения реального ущерба (т.е. произведенных затрат). Если Вы хотите возвратить деньги, уплаченные за автомобиль и за ремонт, этот вариант наиболее приоритетен. Удачи Вам.

Спросить
Олег
22.04.2015, 07:52

Рассторжение договора и возврат денег при покупке авто с пробегом от частного лица

Я приобрел авто с пробегом у частного лица. При продаже собственник указал что авто не требует вложений! Визуальный осмотр не выявил ни каких проблем, а в разговоре он сказал что с машиной проблем не будет. Мы составили дкп и я забрал машину рассчитавшись с продавцом, на следующий день я загнал машину на автостанцию для замены расходников, и выяснилось что машина была сильно бита в переднюю часть и очень плохо сделанна об этом продавец цмолчал хотя я его спрашивал! Возможно ли рассторгуть договор и вернуть деньги? Затраты на ремонт сказали будут большими!
Читать ответы (2)
Евгений
13.07.2014, 12:24

Как вернуть деньги за машину, приобретенную с недостатками и повреждениями?

ЗдраствуйтеюВчера купил машину Витц 2005 г. при осмотре всё понравилось. Даже с теми недачётами которые были. Продовец сказал что авто не битая. Сегодня загнал на осмотр. Авто бито в перёд и очень сильно. Зделано но очень плохо. Как мне забрать обратно деньги? (АВТО ЕЩЁ НЕ ПЕРЕОФОРМЛЕННО)
Читать ответы (2)
Павел
23.02.2015, 13:16

Проблемы с покупкой автомобиля - недостатки после проверки на сервисе и отказ продавца в компенсации за ремонт

Перед покупкой машины решил ее проверить на сервисе, который выбрал сам, все оказалось в отличном состоянии. После проверки, решил брать машину. Документы были оформлены в тот же день и машина была уже моей. На второй день эксплуатации я понял, что машина не разгонялась более 100 км/ч,. На третьи день авто было загнано в сервис, где оказалось, что не работает блок АКПП. На четвертый день машина была отвезена к дилеру, он подтвердил этот же диагноз. Стоимость ремонта очень ощутима. Продавец утверждает, что с авто было все в порядке, хотя это оказалось не так. В момент осмотра машины были подозрения в том, что был заменен этот блок, но ошибок по коробке не было выявлено. После не долго общения, продавец предложил поставить б/у запчасть, расходы разделить на двоих, но нет гарантий что она будет исправной и меня такой вариант не устраивает. Могу ли я компенсировать стоимость предстоящего ремонта за счет продавца без возврата автомобиля. Как в этой ситуации правильно поступить?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.10.2015, 22:58

Правовые аспекты при покупке автомобиля - обман продавца и возможность отказаться от доплаты

Как нам быть. Купили. У участника авто, при покупке он сказал что нужно поменять 2 детали и ремонт обойдётся примерно 2000 руб. Отдали за машину не все деньги, на остаток дали расписку. После покупки загнали на диагностику и выяснилось что авто эксплуатировать нельзя и ремонта необходимо сделать на 60000. Позвонили продавцу-предложили ему вернуть авто. Он отказался, сказал, что столько ремонта делать не надо, но предложил уменьшение суммы. В итоге машина простояла в ремонте 3 недели из месяца прошедшего после покупки. В детали и в оплату работ было вложено значительно больше 3000 руб. Можем ли мы не отдавать остаток денег ссылаясь на то что были введены в заблуждение продавцом?
Читать ответы (2)
Ластовикова тамара леонидовна
31.08.2015, 16:06

Проблемы с подержанным автомобилем - возможность возврата или компенсации за ремонт?

Я,купила автомобиль подержанный. При осмотре были небольшие неполадки. А через 3 дня после покупки в машине заклинила коробка передач (робот) в чери QQ/В автосалоне сказали, что открывали крышку на коробке передач и плохо ее завернули, она открутилась и вылилось все масло, после чего ее заклинило. Ремонт дорогой. Могу, ли я вернуть автомобиль назад или взять деньги за ремонт? Или,это, уже моя вина?
Читать ответы (3)
Рушан Басыров
13.02.2019, 23:16

Сроки гарантийного ремонта - 112 дней или 3 дня замены коробки передач?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
Читать ответы (14)
Анна Лепсак
12.11.2021, 22:12

Проблемы с ремонтом автомобиля - когда ремонт не решает проблемы и игнорируют пожелания клиента.

23.10.2021 г. Обратились в автосервис для решения вопроса ремонта автомобиля Ситроен. Была озвучено: полный ремонт коробки передачи, электрики и ходовой. Лично мной было сказано: нам предстоит тех. осмотр, нужен полный ремонт данных агрегатов автомобиля. В итоге: через 2 недели мы с мужем забрали автомобиль с ремонта. Было выявлено: коробка выбивает 2 скорость, по электрике и ходовой тоже были недочёты. 09.11.2021 г. нас пригласили на повторный ремонт недочётов. Вместе с этим были выявлены ещё проблемы в работе электрики, которые мастера ранее не выявили. Так же 12.11.2021 был вечером звонок от менеджера автосервиса, который сказал, что необходимо доделывать коробку передач, нужен первичный вал. Вопрос? Почему в первый раз его не поменяли? Машина провела в автосервисе 2 недели, а толком поставленные задачи были не решены. Меня лично ни кто не услышал, наверно решили что я девушка и нихрена не соображаю. Я ставила задачу, подготовить полностью автомобиль к тех. осмотру. Мой муж в начале ремонта спросил у менеджера, стоит ли купить новую коробку, на это менеджер уверил, что коробку сделаем полностью. Зачем тратить деньги, мы сделаем коробку полностью. Нас интересует работающий автомобиль, мы были готовы вкладывать в ремонт, но это похоже уже на выкачивание денег. Подскажите как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Светлана
03.07.2015, 02:29

Проблемы с автомобилем после ремонта в автосервисе - что делать и как предъявить претензии?

Обратилась в автосервис на диагностику автомобиля (компьютер авто показывал неисправность). В автосервисе сказали, что неисправен мехатроник и предложили ремонт. Автомобиль находился в сервисе почти три недели, была произведена разборка коробки передач автомобиля, но нужную запчасть для замены работники сервиса так и не смогли нигде приобрести. В итоге: коробку собрали, машину вернули, денег с меня не взяли... Но машина стала работать хуже, чем раньше. И беда в том, что возникли проблемы уже с электроникой: перестал работать парктроник и подсветка авто. Обратившись с данной проблемой уже к официальному диллеру, выяснилось, что необходим ремонт парктроника и покупка запчастей уже более, чем на 5000 руб. В перспективе придется потратить еще 20000 руб. Подскажите, пожалуйста, могу ли я что то предъявить первому автосервису (и в какой форме), ведь после их ремонтный действий, произошли сбои в работе авто, которые привели к поломке другого оборудования автомобиля. Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
08.03.2012, 14:03

Проблемы с коробкой передач на машине 2010 г.в. в период гарантии - шумы и течь масла. Как обеспечить ремонт или замену?

Машина 2010 г.в. стоит на гарантии при утреннем пуске в холодную погоду шумит коробка по гарантии поменяли подшипники в коробке и выжимной через 2 дня после ремонта шум появился снова и обнаружил теч масла из коробки за 2 дня проехал 400 км боюсь что коробка поработала без достаточного количества масла т.к. течь масла я думаю заметил не сразу (сливная пробка была закручена от руки) сейчас официальный дилер долил мне масло и говорит все нормально приезжайте забирать машину как мне настоять на ремонт а лучше замене коробки.
Читать ответы (1)
Марина, Или Андрей
20.08.2016, 16:50

Необнаруженный дефект - погнутая задняя балка автомобиля после осмотра страховой компанией

После ДТП, был осмотр автомобиля экспертом страховой компании. После чего мне перечислили денежные средства на восстановление. Отремонтировав автомобиль сегодня поехала на сход. Там выяснилось, что погнута задняя балка авто. При проведении осмотра автомобиля это выявлено не было. Осмотр автомобиля был примерно месяц назад, далее две недели ждала перечисления денег, и еще две недели ушло на ремонт авто.
Читать ответы (1)