
Возврат денег или замена неисправной стиральной машины - права покупателя при неисправности товара
Мы неделю назад купили стиральную машину, сегодня подключили и оказалось что она не исправна, программы во время стирке не переключаются. Мы обратились в магазин, нам ответили что надо вызвать мастера и после того как он даст заключение что отремонтировать не возможно, они примут ее обратно, либо мастер будет ремонтировать. Но мы покупали новую машину и не хотим чтобы ее ремонтировали, хотим либо замену или возврат денег. Вправе ли мы потребовать замену товара или возврат денег, если еще не прошло 14 дней?
Да вправе. ст 18 Закона о Защите прав потребителя В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней,потом обратиться в суд
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
