Оформила кредит в лето банке 12.03.2015 подключили услугу страхования. Отказывают в отключении. Подскажите куда обратится?

• г. Тула

Оформила кредит в лето банке 12.03.2015 подключили услугу страхования. Отказывают в отключении. Подскажите куда обратится?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, обращайтесь в ФАС за навязывание услуги

Спросить
Пожаловаться

Адрес: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2

Телефон/факс: (4872) 33-14-95

E-mail: to71@fas.gov.ru

Спросить
Пожаловаться

Для начала напишите в банк претензию с просьбой отключить услугу. Если это страховая не их, то в страховую с претензией. Ну а потом надо в суд идти. ФАС тут не очень поможет.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо,а где это находится?г тула

Спросить
Пожаловаться

Я оформила кредитную карту в 2011 году. Сейчас уже 2017 год. В договоре по кредитной карте пришлось подписать пункт о страховании. Могу ли,я сейчас отказаться от услуги страхования кредита и не повлечет, ли мой отказ от услуг страхования - со стороны банка возврата всей суммы по кредиту?

Вчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?

Взяла в банке кредит 383 000 руб + оформили страховку в стоимость кредита получилось 404 000. Причем 687 р. - это страховая премия, а 20 222 р. - комиссия банка за Услугу по присоединению к договору коллективного страхования. Без страховки кредит не давали. Имеет ли право банк взимать комиссию за страхование кредита?

Оформила кредит в ПАО сбербанк, как обязательное условие оформления и одобрения кредита оформили добровольное страхование жизни. Хочу вернуть сумму страхования. Подскажите, пожалуйста, как это сделать?

В декабре 2015 г. я оформила кредит в ВТБ банке, мне подключили страховку. В апреле сего года я оформила новый кредит (т.к. процентная ставка была ниже и понадобилась определенная сумма). Естественно банк мне опять подключили новую страховку. Декабрьский кредит я досрочно погасила, но часть денег с прошлой страховки мне не вернули. Посоветуйте, что мне делать и куда обратиться. Спасибо.

19.10.2018 взяла кредит в Почта Банке, там меня присоединили к коллективному страхованию, сказав, что могу отказаться в течение 14 дней.

В данный момент в этом Банк мне отказывает. Вот их ответ - « при покупке товара в Кредит, Вам выдавалась Заявление на оказания услуги «Подключение к программе страховой защиты» (услуга Банка). Подключение к страховой защиты – это услуга Банка. Договор страхования заключен между Банком и Страховой компанией (страхователь – Банк), а не между Страховой компанией и Клиентом. Действует Коллективная схема страхования, где не предусмотрен период охлаждения. Комиссия за оказание Услуги взимается единовременно при подписании Заявления. Услуга считается оказанной в дату фактического подключения страховой защиты в соответствии с Договором коллективного страхования. Что значит, что отключение услуги невозможно.»

Могу ли я рассчитывать на возврат этих средств?

В январе 2011 г я оформил кредит на 48 мес с подключением к программе страхования, банк оформил мне кредит в размере суммы кредита плюс комиссия за подключение к программе страхования из расчета 0,75% от суммы кредита на срок кредита 48 мес. Комиссию банк сразу же списал. В январе 2013 г я досрочно погасил кредит. Как мне вернуть излишне заплаченную комиссию за страхование.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня оформила потребительский кредит в Русфинанс банке. Подключили к коллективному страховани. Как расторгнуть?

В апреле 2013 г. был взят потреб. Кредит в Траст Банке с использованием банковской карты.

В заявке сразу были проставлены галочки в части подключения услуги страхования. Но далее по тексту была фраза о добровольном подключении данной услуги.

Кредит выплачен полностью. Была получена дополнительная карта с лимитом 150000.

Вопрос - как доказать что услуга по страхованию была навязана и признать ее незаконной.;

- правомерно ли распространение условий договора при получении первоначального кредита на дополнительную карту в части услуги по страхованию?-как мне проверить действительно ли я участвовал в прграмме страхования (договора о страховании нет) или банк просто брал эти суммы себе?

16 апреля был оформлен кредит в почта банке кредитный специалист в одностороннем порядке подключила, при оформлении, услугу страхования. 19 04 обращалась в отделении банка об отключении услуги в претензии. 22 04 произведен отказ от кредита был произведен возврат товара. Для полного закрытия кредита мне выставлен счет в смс сообщении 1630 р.? позвонив на горячую линию сумма изменилась до 560 руб, (расчитав за месяц) Вопрос. Почему сотрудники банка не профессионально производят расчет? Почему я должна платить за не оказанные и навязанные услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение