Действует ли гарантия на highscreen thor без гарнитуры в сервисном центре?

• г. Ейск

Я приобрёл телефон highscreen thor в дна у меня сломался usb порт у меня ещё действует гарантия на него но я утратил гарнитуру входящюю в комплект у меня примут телефон в сервисном центре?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читайте условия гарантии. В общем случае - да, не является неотъемлемой частью вещи.

Спросить
Елена
13.05.2015, 05:25

Проблема с USB выходом на гарантии у телефона марки DNS - что делать и куда обратиться?

Сломался телефон на гарантии марки DNS, а именно USB выход. При чем я им (USB выходом) пользовалась очень редко т.к. в комплекте шел дополнительный аккумулятор и аккумуляторное зарядное ими я в основном и заряжала телефон. В USB выходе замкнули контакты и телефон оплавился изнутри В сервисном центре сказали, что повреждение механическое и сняли с гарантии. Ремонт только за свой счет. Телефону 10 месяцев. Что мне делать? Куда обратиться чтоб заменить телефон либо вернуть деньги, и есть ли вообще смысл?
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович Шевчук
26.11.2020, 18:53

Что делать, если гарантия на телевизор прошла, но сервисное обслуживание еще действует и он сломался?

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Читать ответы (2)
Екатерина
28.07.2015, 12:51

Можно ли обратиться в сервисный центр и рассчитывать на гарантию?

Сломался телефон гарантия еще пол года, потерялись наушники из комплекта, что делать в этом случае и примут ли его в сервисный центр? Можем ли мы рассчитывать на гарантию?
Читать ответы (1)
Ольга
24.01.2020, 13:19

Как вернуть деньги за несостоявшийся ремонт телефона в сервисном центре?

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Читать ответы (1)
Анастасия
07.02.2014, 08:05

Продлена ли гарантия после ремонта телефона в другом городе и как действовать в случае обнаружения дефекта?

Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
21.10.2011, 10:43

Имеется гарантия на телефон, но потеряна гарнитура - что делать?

Уменя есть телефон который ещё на гарантии. Смомента покупки прошёл месяц. Гарантия продавца 3 месяца. У телефона испортился экран-мерцание. Но я потерял гарнитуру которая идёт в комплекте с телефоном. Могу ли я потребовать выполнение условий гарантии от продавца в этом случае или я потерял гарантию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
16.04.2016, 22:07

Проблема с телефоном на гарантии - повторный полом после обращения в сервисный центр

Телефон на гарантии сломался отдали в сервистный центр по гарантии забрали из сервистного центра сегодня и он опять сломался... как быть примет ли магазин телефон по горантии.
Читать ответы (1)
Инна
12.11.2015, 22:53

Возможно ли потребовать замену сломанного телефона на гарантии без повторного ремонта?

Сломался сотовый телефон на гарантии после ремонта в сервисном центре. Могу ли я потребовать замену данному телефону, не сдавая его в ремонт вторично?
Читать ответы (1)
Orange
21.12.2011, 16:03

Нарушена ли гарантия при замене детали на сенсорном телефоне в сервисном центре?

Я купила сенсорный телефон в 2010 году. Когда телефон был на гарантии, сенсорный экран испортился. В сервисном центре его заменили. Через 9 месяцев та же ситуация. Но гарантии на телефон уже нет. В сервисном центре отвечают, что их офис установил гарантию на заменённую деталь на 1 месяц. Правомерно ли это? Если нет, то что делать? P.S. в интернете я читала, что при ЗАМЕНЕ (не при ремонте) детали гарантия даётся на тот же срок, что и при покупке со дня выдачи телефона из сервисного центра, т.е. в моём случае, на год.
Читать ответы (1)