В какой гарантийный срок можно подать претензию к производителю мебели если выявлен заводской брак?

• г. Норильск

В какой гарантийный срок можно подать претензию к производителю мебели если выявлен заводской брак?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ну так с момента выявления

Спросить

Здравствуйте. В течении двух лет.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Норильск - онлайн услуги юристов

Татьяна
18.11.2021, 08:45

Как защититься от претензий клиента при браке товара и кто несет ответственность - продавец или производитель?

Мы являемся продавцом, клиент приобрел товар и теперь заявляет о его браке. Мы перенаправили претензию производителю, тот написал ответ, что брак выявлен с нарушением и в претензии отказывает. Какие есть риски у нас как продавца, если клиент пойдет в суд. Можем ли призвать в суд производителя и на него возложить вину?
Читать ответы (2)
Молодкина Евгения Леонидовна
20.02.2020, 21:20

Как взыскать деньги на ремонт оборудования, купленного через посредника - с производителя или посредника?

Наша организация приобрела оборудование для коммерческих целей у производителя через посредника. Договор купли-продажи составлен с посредником, с производителем договорных отношений нет. Оборудование вышло из строя после истечения гарантийного срока. Есть срок годности. Он не истёк. Провели независимую экспертизу-выявлен заводской брак. Можно ли обратиться для взыскания денег, потраченных на ремонт оборудования, к производителю? Или взыскивать надо с посредника?
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2016, 16:16

Как действовать при обнаружении заводского брака в собранной корпусной мебели и отсутствии сохраненных коробок

Приобрела корпусную мебель по договору от 17.01.16 без сборки. Доставили мебель в коробках, 01.02.16. Собирали мебель самостоятельно. После установки с фасадов отлепили (17.02.16) транспортировочную пленку, оказалось, что на двух фасадах из семи заводской брак (на фасадах пузыри полосы, фрезерный рисунок не прорезан до конца). Обратились по телефону с претензией к продавцу. На что продавец ответил, что так как коробки от мебели не сохранились и мебель уже собрана, то завод-производитель не сможет поменять бракованные фасады. Что делать в таком случае? Писать письменную претензию продавцу? И ждать ответ. Не вышел ли срок для подачи претензии на заводской брак.
Читать ответы (1)
Николай
17.08.2015, 16:04

Отказ гарантийного ремонта электроплиты - Как доказать, что это заводской брак?

Вопрос о браке. Мною была куплена электроплита, в результате около месяца эксплуатации лопнула варочная поверхность. После предъявлении претензии продавцу, плита была отправлена на диагностику в сервисный центр производителя. Производитель в гарантийном ремонте отказал. После обратились в независимую экспертизу, которая признала неправильную эксплуатацию, механическое повреждение. При повторном обращении к производителю, выяснил, что в гарантийном ремонте отказано в виду нецелесообразности ремонта, производитель обязался выплатить стоимость плиты, не уточнив заводской это брак или акт доброй воли. Меня обязывают оплатить независимую экспертизу. Как доказать, что это заводской брак?
Читать ответы (1)
Наталья
25.03.2015, 18:58

Возможность подачи иска в суд против производителя полотенцесушителя из Австрии из-за заводского брака

Установили полотенцесушитель, он прохудился, видно, что заводской брак. Затопило всю квартиру, только закончен ремонт, все очень сильно пострадало. Можно ли подать в суд на производителя? Производитель Австрия продавец в Москве, гарантия производителя 5 лет.
Читать ответы (1)
Анатолий
25.05.2019, 13:03

Разорванная куртка после химчистки - кто несет ответственность и как предъявить претензии производителю?

Сдали куртку в химчистку. Вернули разорванную. Подали в суд. Экспертиза показала, что виноват производитель куртки. К химчистке претензий больше нет, но если привлечь производителя в этом же деле, то как быть с претензией ему. Производителю претензию я не направлял. Примет ли суд уточненное заявление без претензии новому ответчику?
Читать ответы (1)
Елена
15.09.2015, 15:07

Производитель несет ли ответственность за заводской дефект после истечения гарантийного срока?

Приобрела мобильный телефон. Гарантийный срок год. По истечении гарантийного срока начал вздуваться аккумулятор. Долго не могла найти аккумулятор для данной модели. Год не использовала. Четыре месяца назад нашла нужный и он опять начал раздуваться. Консультировались с мастером по ремонту и он склонился к выводу, что это типичный заводской дефект материнской платы устройства. Компания производитель ответила, что по истечении гарантийного срока, они ответственности не несут. Если после диагностики сервисным центром будет выявлен заводской дефект, могу ли я компенсировать расходы по ремонту с производителя?
Читать ответы (1)
Мария
17.03.2016, 20:16

Кто должен производить экспертизу при некачественном товаре после истечения гарантийного срока?

В процессе эксплуатации был выявлен некачественный товар, продавец отказал в моей претензии т.к. прошёл гарантийный срок (18 мес.), но срок службы не истёк (10 лет) речь идёт о матрасе. Теперь у нас вопрос ребром кто должен производить экспертизу?! я или производитель? И если можно подскажите в какой статье об этом написано!
Читать ответы (1)
Катерина
05.11.2004, 09:25

Могу ли я сейчас не рамонтировать мебель, а потребовать у производителя обмена мебели или у продавца возврата денег?

Помогите, пожалуйста, мне решить мою проблему. В апреле 2004 г. я купила на рынке 2 дивана (один производитель). Мне дали приходный кассовый ордер и гарантийный талон (кассовый чек не дали). Гарантийный срок-1,5 года. За время эксплуатиции производитель 6 раз осуществлял гарантийный ремонт. Сейчас опять возникла необходимость ремонта. Могу ли я сейчас не рамонтировать мебель, а потребовать у производителя обмена мебели или у продавца возврата денег? Что мне для этого нужно? Спасибо.
Читать ответы (1)