Возможное нарушение условий сделки - проблема с ценой и отсутствие оформления договора

• г. Ульяновск

28.02.2015 г. мною была заказана раковина и внесена предоплата в размере 100% от стоимости товара (4 900 руб.). Раковину поставили в заранее оговоренный срок, но стоимость выросла практически вдвое.

Продавец объясняет это тем, что заказ был совершен в субботу, а в понедельник 02.03.2015 г. поставщик поднял цены.

Договор не оформлялся. Условия поставки были прописаны в счёт-заказе. О возможности изменения цены не было речи.

На данный момент раковину со склада мне не отпускают без доплаты.

Вопрос: на сколько правомерны действия продавца?

С уважением, Ирина.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Ни насколько- подавайте исковое заявление в суд.

Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Спросить
Пожаловаться

пусть возвращают деньги. пишите им претензию. потом иск в суд согласно закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Моя дочь (2 года 10 месяцев) случайно разбила в магазине раковину. Раковина стояла на пьедестале. К стене ничего не было прикреплено. Продавец требует возмещение стоимости раковины и пьедестала. Хотя разбилась только раковина. Никаких бумаг составлено не было. Камер наблюдения в магазине нет. Обязана ли я возмещать стоимость раковины и пьедестала?

Мной через интернет магазин был сделан заказ товара по цене (примерно) 5 тыс. руб. рядом с ценой стояла приписка "без стоимости пересылки" После выставленного счета сумма выросла на (примерно) 500 руб. и составила 5500 руб. При получении заказа с меня потребовали стоимость пересылки. После разбирательств с продавцом выяснилось что изначально стоимость товара была без НДС, но предупреждающей информации об его отсутствии на сайте продавца не было. Законно ли это?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?

Покупателем аптеке был заказан редкий препарат. При заказе был заключен устный договор, согласно которому аптека обязуется в течение 3-х рабочих дней предоставить покупателю заказанный препарат, а покупатель обязуется оплатить его полную стоимость. Полная стоимость препарата 7500 руб., с покупателя была взята предоплата 2000 руб. В этот же день заказ был отправлен поставщику. На следующий день покупатель заявила, что отказывается от заказа и требует вернуть предоплату. На это момент заказ уже находился на сборке на складе поставщика и аптека не могла отозвать его обратно по условиям договора поставки. В итоге заказ поступил в аптеку, аптека не может его вернуть поставщику, покупатель отказывается его оплачивать, требует вернуть предоплату. Препарат редкий, спросом не пользуется вообще. Гарантий реализовать его другому заказчику нет никаких. Аптека полностью выполнила взятые на себя обязательства. Имеет ли право покупатель потребовать вернуть ему предоплату в данной ситуации?

Сделали заказ в автосервисе. Оплатили заказ в размере 100% стоимости. Договор письменный на поставку товара не заключался. Устно были оговорены сроки поставки - 1,5-2 недели. Спустя 3,5 недели поставка товара не была осуществлена. Вправе ли я требовать от продавца возврата денег?

1.04.15 года мною был приобретен стол, т.е. заказан, была внесена предоплата в размере 10000 рублей (полная стоимость стола) 14420, в подтверждение предоплаты продавец выдал счет-заказ, срок доставки указан 30 дней, стол прибыл вместо мая, в июне 19.06.15 год. Продавец соглашается на скидку в размере 700 рублей, говорит что неустойка за не вовремя доставленный товар не положена, т.к. не было составлено договора, в котором указывалась бы неустойка (ее размер) так ли это?

Ситуация следующая:

В магазине была заказана мебель банкетка и панель с вешалкой по индивидуальному заказу. Была внесена предоплата 50 %, срок выполнения заказа 10.09.2013. Доплата должна была производиться за 3 дня до срока выполнения заказа.

В связи с возникшими обстоятельствами доплату не получилось внести в указанный срок. Позвонил Исполнительный директор и сообщил, что если сегодня 13.09.2013 не будет внесена доплата то наша мебель по индивидуальному заказу, за которую уже внесена предоплата будет выставлена на продажу по частям, и только после этого нам вернут предоплату. В договоре условия внесения доплаты и ответственность сторон не прописаны, кроме как строки доплата производится за 3 дня до срока выполнения заказа. Доплату не отказываемся вносить, речь идет об отсрочке буквально на несколько дней. По закону О защите прав потребителей вправе ли Продавец озвучивать такие условия? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.

Вопрос следующий: 12.01.09 мной, по телефону был сделан заказ на приобретение холодильника в интернет-магазине. Продавец принял заказ (оформил заявку под определённым номером). Стоимость холодильника на момент оформления заказа составляла 23.220 рублей. Магазин обязался доставить заказ в течение 2 х недель. По истечении оговоренного срока заказ доставлен не был. При повторном звонке в магазин, продавец сказал, что данной модели на складе нет, и поставка будет в начале февраля. Позвонив 08.02.2009 года в магазин, мне сообщили, что стоимость холодильника будет значительно выше той, по которой был произведён заказ (объясняя это экономическим кризисом). Правомерны ли действия магазина по завышению цены, и могу ли я требовать выполнение заказа по цене оговоренной при его оформлении? Спасибо.

Зашли в магазин, купить раковину. Поставили каляску с ребёнком около раковин. Пока выбирали ребёнок в это время дотянулся рукой до раковины и уранил её.Раковина стояла на тумбе, упала и разбилась, тумба поцарапалась. Продавец магазина взял с меня залог в размере стоимости до выяснений и предупредили что скорее всего мне придётся купить эту битую раковину вместе с тумбой. Правомерны ли действия продавца? Если нет то как мне действовать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение