Кассир на заправке столкнулся с несправедливым обвинением клиента. Как защитить себя и свои права?

• г. Жуковский

Работаю кассиром на заправке. На меня пожаловался клиент на горячую линию, руководство не защитило, а на оборот наговорили гадости. Региональный менеджер пообещал уволить, разбирательств никаких не было, верят только словам клиента, что мне делать по закону.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Можете защитить свои права в суде

Спросить

Добрый день! Оснований для увольнения нет.

Спросить

Пока не уволили - ничего. По требованию руководства напишите объяснительную, где изложите всё как было на самом деле.

Если реально уволят - в месячный срок - в суд.

Главное не подписывать "по собственному".

Спросить

Жуковский - онлайн услуги юристов

Алина Сергеевна
30.06.2011, 23:17

Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму?

Я работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.06.2014, 01:19

Юридическая ответственность в случае ошибочного расчета страховки для автомобиля из другой области

Так получилось что менеджеру позвонил его старый клиент и попросил застраховать еще одно авто, не уточнив того что машина из другой области (калужская область) менеджер сделал полис каско в компании работающей только в москве и области, а менеджер-курьер не обратил внимания на то что машина не из москвы, у клиента наступил страховой случай и компания отказывается выплачивать ссылаясь на неверный расчет. Кто юридически виноват? Что делать клиенту? Что делать менеджеру сделавшему расчет? Какие наказания могут поступить для менеджера, для курьера и для клиента давшему ложные данные об авто?
Читать ответы (1)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Алексей
16.10.2017, 13:05

Торговый представитель столкнулся с пропажей клиента - последствия и возможная уголовная ответственность

Работаю торговым представителем. Отгружал клиенту товар под честное слово. Клиент всегда возвращал деньги. Отгрузил клиента на сумму 250 000 рублей. Он пропал. Руководство пугает меня уголовной ответственностью. Какие последствия меня ожидают?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
12.12.2012, 01:25

Написание объяснительной для социального работника по пропущенному дню визита клиента

Работаю социальным работником. Клиента в день посещения не было дома. Клиент устно пожаловался заведующей. С меня требуют объяснительную, как правильно её написать.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.12.2013, 23:36

Как вернуть деньги после неправильного перевода клиенту?

29 ноября мною, кассиром выдавался перевод, деньги клиент получил, однако оказалось что юр. лицо при отправке перевода указал неверную дату рождения клиента, соответственно после разбирательств перевод системой был возвращен отправителю, мною были внесены ден. средства в кассу. Когда я позвонила клиенту, она обещала вернуть, прошло 2 недели, после моих неоднократных звонков, сейчас клиент отказывается вернуть мне. Как быть, на руках у меня есть документы с ее подписями, однако в программе банка они удалены,
Читать ответы (1)
Виктория
07.11.2017, 15:05

Инцидент с клиентом - возможность получения аудиозаписи и записей с камер видеонаблюдения

Добрый день! Работаю в организации, работа связана с клиентами (консультация, заключение договоров, выдача кредитов). Разговариваю с клиентами по регламенту. Несколько дней назад приходит клиент, я как и всем клиентам задаю вопрос "чем могу помочь?", клиенту показалось, что я потребовала с него деньги на оплату, хотя такого не было. Через час я узнаю, что на меня подана жалоба от клиента (клиент позвонил на гор. линию). Центральный офис сделал рассылку данной жалобы на все наши офисы в городе (что считаю неправильным, так как данный факт касается только меня). Могу ли я затребовать аудиозапись, запись с камер видеонаблюдения?
Читать ответы (2)
Мария
24.05.2020, 09:34

Клиент жалуется на отсутствие готовых сосисок для хот-догов на заправке

Клиент приехал на заправку, попросил сделать хот дог, ему ответили, что сосисок нет готовых. Тем самым клиент пожаловался в офис головной, что на нашей заправке нет хот догов. Как грамотно написать объяснительную?
Читать ответы (2)
Наталья
02.09.2021, 08:35

Кассир в банке выдал двум клиентам большую сумму на руки - что делать и как защититься?

Помогите пожалуйста! Я работаю кассиром в банке, по моей невнимательности выдала двум клиентам большую сумму на руки. Клиенты не выходили на связь, пока не вмешалась сб. Один клиент обещал приехать в банк, но так и не приехал, по второму клиенту тоже ничего не понятно. Руководство пока словесно вешает недостачу на меня. Руководитель просит писать заявление о выплате частями. Мой оклад 50 000 руб, недостача 90000 и 500 евро. Имею ли я право написать заявление на увольнение? И к чему мне надо готовиться помимо судебных разбирательств с банком?
Читать ответы (3)
Светлана
07.05.2014, 21:01

Как взыскать деньги с клиента в суде за неполную оплату кухонного карниза?

Клиенту привезли кухонный гарнитур, карниза не хватило, (не правильно рассчитал менеджер, который у нас уже не работает) , Мы довезли клиенту карниз за свой счет, клиент не оплатил часть кухонного карниза. Как можно взыскать деньги с клиента в суде?
Читать ответы (2)