Могу ли я вернуть телефон в течении 14 дней? (было обнаружено что задняя крышка отходит, шипение динамика при разговоре)

• г. Оренбург

Могу ли я вернуть телефон в течении 14 дней? (было обнаружено что задняя крышка отходит, шипение динамика при разговоре)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, сможете. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Здравствуйте! Имеете право, если экспертиза докажет, что телефон ненадлежащего качества

Спросить
Мария
26.10.2013, 15:11

Проблема с задней крышкой телефона - возможность обмена на новый?

Купила телефон, но недавно только заметила, что задняя крышка от телефона немного отходит (плохо защелкивается). На самой крышке и на телефоне повреждений нет. Вроде маленький недостаток, но очень мешает. С момента покупки прошло 17 дней. Чек сохранила. Могу ли я его еще поменять на такой же?
Читать ответы (1)
Оксана
05.09.2022, 08:36

Проблемы с телефоном - как действовать, если магазин отказывается вернуть деньги?

Купила телефон в магазине Эльдорадо, через 2 дня заметила шипение в динамике при разговоре и иногда лёгкое потрескивание. Была составлена претензия на возврат товара ненадлежащего качества и возврат денег в 2 х экземплярах, магазин взял телефон на экспертизу. В результате пришёл ответ, что телефон проверен и дефектов не обнарушено. Хотя тут и экспертом быть не надо, в телефоне присутствует шипение при разговоре и это легко прослушать. Какие мои дальнейшие действия? Подавать исковое заявление в суд? Или делать независимую экспертизу за свой счёт?
Читать ответы (2)
Алена
25.06.2013, 08:57

Возможен ли гарантийный ремонт смартфона Xperia L при трещине на задней крышке?

У меня смартфон Xperia L, при открывании треснула задняя крышка в районе выхода на гарнитуру. Сейчас с телефоном проблемы (шипит динамик при разговоре, телефон сам отключается, потом включается). Вопрос в том могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт при наличии еле заметной трещины на задней крышке?
Читать ответы (1)
МАксим
20.07.2015, 11:04

Проблемы с новым смартфоном - отсутствие диагностического заключения, повторные дефекты и требование возмещения затрат

Купил новый смартфон, через день обнаружил дефект крышки (поксрипывает) и дефект динамика (фоновые шумы при разговоре). На 12 день пришел в магазин - мне поменяли крышку и обещали в сервисе продиагностировать динамик. Вернули на второй день, сказав что динамик исправен просто он был сильно забит пылью (и это новый телефон!). На второй день начал опять поскрипывать крышка в том же месте. При этом мне не выдали заключения из сервисного центра о том, что была проведена диагностика. ВОПРОСЫ: 1. Должен ли был магазин предоставить мне заключение о проведенной диагностике? 2. Я хочу вернуть телефон и получить назад деньги, т.к. дефекты телефона не устранены. Я имею на это право? 3. Кроме того, при покупке телефона я купил и приклеил у них же защитное стекло. Имею ли я право так же требовать возмещения затрат на защитное стекло? (Магазин находится в другом городе)
Читать ответы (2)
Владимир
13.11.2015, 09:52

Проблемы с новым телефоном - некорректное поведение и низкое качество звука. Возможен обмен с доплатой?

31 октября 2015 г, купила телефон в салоне Мегафон, за время пользования, а именно в течение 12 дней были обнаружено странное поведение телефона - сам выключается и не возможно включить пока не вытащишь батарейку, так же часто при разговоре экран не блокируется и остается активным, так же очень слабый динамик - на улице очень плохо слышно когда разговариваешь по телефону. Можно ли обменять с доплатой на другой телефон?
Читать ответы (5)
Сергей
08.04.2012, 20:42

Является запись на мобильный телефон разговора, уточняющая отдачи долга и суммы если расписка не была дона?

Является запись на мобильный телефон разговора, уточняющая отдачи долга и суммы если расписка не была дона? Были зане ты деньги и расписку не взял при разговоре по телефону было сказано что деньги будут отданы в определённый срок и в сумме наз ванна сумма разговор был записан на носитель на телефоне.
Читать ответы (1)
Владимир
13.11.2015, 08:58

Проблемы с новым телефоном - нужен обмен с доплатой на другую модель?

31 сентября 2015 г, купила телефон в салоне Мегафон, за время пользования, а именно в течение 12 дней были обнаружено странное поведение телефона - сам выключается и не возможно включить пока не вытащишь батарейку, так же часто при разговоре экран не блокируется и остается активным, так же очень слабый динамик - на улице очень плохо слышно когда разговариваешь по телефону. Можно ли обменять с доплатой на другой телефон?
Читать ответы (1)
Анна
01.12.2016, 19:21

Возврат денег за телефон с дефектом или отправка на диагностику - что выбрать?

Я купила телефон в евросети 29.11.2016. После выяснилось, что при работе (именно во время разговора) динамик телефона издает посторонние звуки (которые либо усиливаются либо пропадают в виде шуршания и шипения). Сегодня. 01.12.2016 обратилась в салон, мне предложили отправить его в сервисный центр на диагностику. Могу ли я вернуть деньги за товар, ведь ещё не прошло 15 дней после покупки. Или нужно писать претензию и телефон возьмут на проверку (ведь его могут отремонтировать и вернуть)?
Читать ответы (2)
Анатолий
15.08.2016, 14:17

Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - что делать?

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!
Читать ответы (2)
Кристина владимировна
19.11.2016, 20:37

Возможно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги обратно, если динамик еле слышен

Купили телефон, но динамик телефона еле слышится, при разговоре приходиться напрягать слух. Возможно ли вернуть телефон в магазин, если еще не прошло 14 дней? Именно вернуть деньги, а не обменять.
Читать ответы (2)