Как получить компенсацию за задержку рейса - правовая сторона вопроса
Скажите, пожалуйста, кому мы можем выставить свою претензию и на основании каких законов?
Добрый день. Наш чартерный рейс перенесли с 11 утра на 20.00 вечера. У нас были куплены уже билеты из Москвы до места жительства с запасом времени. Эти билеты пришлось отменять и в аэропорту за собственные деньги покупать уже новые авиабилеты. Скажите, пожалуйста, кому мы можем выставить свою претензию и на основании каких законов? Можем ли мы рассчитывать на компенсацию потерянных средств при сдаче авиабилетов и на полную разницу между стоимостью первых авиабилетов и купленных в аэропорту? С уважением, Мария.
Да, вы имеете право обратиться с претензией на основании ЗАКОНА РФ
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьСначала Претензия авиаперевозчику. Если не удовлетворят, иск в суд. Взыскивайте все расходы и моральный вред.
СпроситьМурманск - онлайн услуги юристов
Потерянные расходы из-за задержки рейса - можно ли требовать возврат денег за опозданный рейс и новый купленный билет?
Можно ли требовать возврат денег за опоздавший рейс Москва-Минск из-за задержки предыдущего рейса?
Можно ли получить компенсацию за потерянный день отдыха и предоставленные неудобства?
Отказ в возврате денег за задержанный чартерный рейс - легально ли это?
