Вопрос заключается в следующем: на что мы можем рассчитывать с женой в плане морального ущерба и на основании какой статьи?

• г. Москва

Здравствуйте!

Мы с моей гражданской женой сегодня не вылетели из аэропорта Минеральных Вод по причине того, что посредник, а именно сервис Tickets.ru анулировал без нашего ведома наши билеты. Сейчас ( на момент написания запроса 00:35 ) вопрос никак не решен. Запрос был оставлен на сайте в 7 часов утра 17 минут. Ответа нет до сих пор. Колл центр был оповещен о проблеме в 6 утра 15 минут. При этом ресурс никак не пытается решить вопрос нашего пребывания в чужом городе по их вине. Нам приходится нести финансовые потери, помимо морального ущерба, стресса и всего остального. На данный момент прошло более 18 часов и проблема никак не решена и нет встречного желания ее решить.

Вопрос заключается в следующем: на что мы можем рассчитывать с женой в плане морального ущерба и на основании какой статьи? Какими должны быть наши шаги по защите наших прав?

У нас такая проблема. Полгода назад обратились к нотариусу, чтобы получить свидетельство о праве на наследство. Она нам выдала запрос в сбербанки. Все ответы на запросы поступили, кроме одного. Причина - потеря запроса сбербанком. В сбербанке без этого запроса не могут дать ответ (нет основания). Подскажите как нам быть? Должны ли мы повторно платить еще за один запрос?

Через ваш сайт связался с юристом по решению моей проблемы проблема не решена прошло более 6-ти месяцев с момента оплаты что делать дальше?

Каким является официально установленный срок выдачи архивами справок по запросу. Из отдела ЗАГС г. Минеральные Воды Ставропольского края был направлен запрос на подтверждение моего свидетельства о рождении в Москву (я родилась в Германии потому что мой отец на тот момент служил в Группе Советских Войск в Германии). Запрос был отправлен 25 ноября 2013 г. а ответа до сих пор нет. Хотелось бы знать каковы сроки получения таких справок. Заранее благодарна за ответ!

Минеральные Воды.

30 марта 2020 года мне поступил возврат денег за ж/д билеты на карту рассрочки. Из-за технических проблем сайта деньги на счёт не поступили.

Был создан запрос на решение проблемы, но он до сих пор не решен.

Представители карты рассрочки требуют выплатить платеж в полном размере, с учетом возвращенных денег, поясняя это тем, что ничего не могут с этим поделать, еще и угрожают штрафом.

Вопрос: должна ли я выплачивать сумму, которую мне вернули на счет месяц назад, но которая не поступила не по моей вине?

Куда я могу обратиться с жалобой?

Спасибо!

19.07.21 г. состоялось судебное заседание, где из интернета я увидела на сайте ответ, что жалоба удовлетворена. Суд проходил в городе, от моего места нахождения очень далеко. Проходило заседания по моему запросу, без моего присутствия. В запросе указала обратный адреса для направления ответа. Прошло два месяца, я до сих пор не получила решения. Направила повторных запрос на электронный адрес, так же нет ответа, дублировала звонком, где обещали отправить. Подскажите пожалуйста, в какие сроки мне должны предоставить ответ и куда обратиться если не реагируют на запросы?

Является ли правомерным запрос копий лицензии партнеров-перевозчиков со стороны компании Яндекс для допуска нашей рекламной кампании на сайте www.yandex.ru? Будет ли нарушением закона со стороны компании Яндекс, если они разместят рекламу нашего сайта без запроса копий лицензий наших партнеров-перевозчиков?

Наша компания www.tutu.ru не является перевозчиком, а работает по агентской схеме с такими перевозчиками, как РЖД, Аэрофлот, Трансаэро... Наша организация представляет собой сервис по продаже, бронированию электронных билетов наших партнеров.

Мы пытаемся разместить рекламу на сайте яндекс.

Пример текста рекламного объявления: Купить билеты на поезд Москва - Анапа. Туда и обратно. Безопасная оплата.

В данный момент в производстве суда находится гражданское дело о защите чести и достоинства, ответчиком по которому выступает клиент нашего хостинга. Истец утверждает, что на сайте нашего клиента была размещена порочащая честь информация, но сам сайт в данный момент удален нашим клиентом. У нас осталась архивная копия сайта, и суд выслал нам запрос с требованием предоставить эту копию, выдав ее на руки истцу. Этого делать мы не хотим, т.к. в архивной копии сайта может содержаться персональная информация пользователей сайта, которая не имеет отношения к рассматриваемой в суде проблеме. Так же, сайт является интеллектуальной собственностью нашего клиента, и передача его в третьи руки (в данном случае - истцу), с нашей точки зрения не совсем верно. Так же, теоретически, получение копии сайта должно производиться сотрудниками правоохранительных органов, с описью и понятыми. Хотели уточнить - как можно аргументировать отказ в выполнении этого запроса, и на что можно сослаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если проживание без регистрации свыше 90 дней не по моей вине (администрация города не заключает договор соцнайма из-за отсутствия одного документа, направили запрос на данный документ до сих пор нет ответа), На каком основании будет назначен штраф, если моей вины в просроченной регистрации нет? как быть в данной ситуации?

Гарантийные обязательства при дистанционной торговле.

Купил телефон в интернет-магазине. Возникла поломка, гарантийный срок не прошел. На сайте есть информация о наличии сервисного центра в моем городе, однако в этом сервисе мне отвечают, что не являются таковым центром, интернет-магазин и сервис пока пытаются согласовать этот момент, но время идет, срок проходит. Как сейчас быть, куда обращаться по гарантии, где по закону должно проводиться гарантийное обслуживание, если на момент покупки был указан сервисный центр в моем городе?

Как поступить в сложившейся ситуации: купили три билета на 31 августа из Симферополя в Москву. Рейс из Симферополя должен был улетать в 5 часов утра 31 августа, прибыть в аэропорт Москвы в районе 7 часов 30 минут. В час ночи пришла смс о том, что рейс задерживается, на сколько не указали. Просидели в аэропорту с 4 часов до 7 часов утра, самолет прилетел в начале восьмого, улетели в 8 часов утра из Симферополя. Проблема в том что заблаговременно, за две недели купили так же еще три билета в 11 часов вылет из Москвы в Питер. Из-за того что рейс из Симферополя вылетел в 8 часов утра - опоздали на самолет в Питер, который отправился из этого же аэропорта буквально за пол часа до этого. Подошли в аэропорту, попытались потребовать обменять нам билеты или вернуть их стоимость-отказали, а сумма то не маленькая, за три билета на самолет который улетел без нас отдали порядка 19 тысяч рублей. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги и вообще получится ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение