Где лучше сдавать смартфон в ремонт - в магазине или в сервисном центре?

• г. Курган

Приобрел смартфон 1 год гарантии, через 5 мес он вышел из строя - обратился в магазин - они отправили в СЦ дали тел и адрес сказали, что нужно туда обращаться. Какая разница? Если буду писать заявление и сдавать в магазин или сдавать сразу в СЦ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Курган - онлайн услуги юристов

Владимир
22.05.2014, 17:41

Гарантийный случай - смартфон iPhone 5 вышел из строя через полтора месяца использования. Какие права имею как покупатель?

Приобрел смартфон айфон 5. Гарантия 12 месяцев. Через полтора месяца смартфон вышел из строя: перестал заряжать аккумулятор, не включается. Могу ли я сразу потребовать от магазина замену аппарата/возврат денежных средств? Или только ремонт?
Читать ответы (1)
Кирилл
10.04.2015, 00:29

Проблемы с гарантией - Магазин отказывается вернуть деньги за неисправный видеорегистратор

В октябре 2014 г. в магазине в г. Иваново приобрел видеорегистратор. Гарантия 1 год. В марте 2015 г. он сломался. Обратился в магазин. Они сказали, что магазин не занимается гарантийным ремонтом, дали адрес сервисного центра фирмы-производителя в Москве и сказали чтоб отправлял туда сам. Я отправил. Расходы по транспортировке взял на себя сервисный центр. Они мне заменили видеорегистратор на другой, прислали его. Но он оказался тоже неисправным. У меня теперь есть желание вернуть видеорегистратор в магазин и получить деньги. Но магазин дистанцировался от проблем неисправной продукции и деньги не будет возвращать. Имею ли я право востребовать назад деньги от магазина, или же магазин правомерно откажет мне в этом?
Читать ответы (2)
Алексей васильевич
14.05.2017, 00:03

Где я могу обратиться, если магазин отказывает в гарантии на купленный генератор?

В магазине автозапчастей купил генератор на авто, магазин выдал гарантию на 2 года с росписью датой и печатью, гарантия ещё пока не закончилась!, генератор вышел из строя (вышел из строя отдельный его элемент) ...при обращении в магазин мне отказывают в гарантии! Ссылаясь на отказ своих поставщиков в гарантийного случая! Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий Леонидович
22.11.2014, 01:28

Вопрос по гарантии - будут ли отказывать из-за самостоятельной установки автомобильного генератора?

Пол года назад я приобрел автомобильный генератор, мне дали гарантию на него 2 года, сегодня он вышел из строя. Я хочу завтра отнести его в магазин по гарантии. Вопрос такой: не откажут ли мне в гарантии из-за того что я устанавливал его самостоятельно? Все пломбы на нем целы.
Читать ответы (1)
Андрей
28.08.2008, 12:10

Подскажите в каком объеме я должен получить в магазине денежную компенсацию?

В интернет магазине я преобрёл блендер. Через год эксплуатации, но ещё на гарантии, он вышел из строя. Гарнтийная мастерская дала заключение, что ремонту блендер не подлежит. Подскажите в каком объеме я должен получить в магазине денежную компенсацию?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.05.2010, 02:50

Отказано в гарантийном обслуживании смартфона из-за просрочки даты производства - какие права имеет покупатель?

Я преобрила смартон в евросети. Смартон вышел из строя, я обратилась в магазин согластно моей гарантии, но мне отказали в связи с оконьчанием срока гарантии по дате производства. Имею ли я какие-нибудь права?! зарание спасибо. С уважением Екатерина.
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2015, 17:03

Возможно ли вернуть деньги за сломанный смартфон Самсунг после ремонта в магазине?

6 месяцев назад я приобрел в магазине смартфон Самсунг за 40 тыс руб спустя этого срока он вышел из строя я обратился в магазин они у меня его приняли и спустя 2 недель сделали была заменена системная плата Подскажите пожалуйста могу я забрать деньги и вернуть товар в магазин так как в магазине мне говорят что должен еще раз сломаться тогда вернут деньги.
Читать ответы (1)
Елена
04.02.2020, 11:36

Проблемы с газовым счетчиком - Как решить конфликт с клиентом и Роспотребнадзором?

Мы магазин, продали счетчик газовый, гарантия 2 года, через год, обратился клиент, что он не правильно считает, отправили поставщикам, они сказали, что заменят на новый, мы предложили клиенту или счетчик или деньги, он отказался брать, сказал, что нужен акт экспертизы, обратился в Роспотребнадзор. Как нам поступить?
Читать ответы (2)
Руслан
20.09.2015, 22:25

Отказ в ремонте - магазин DNS предоставил 24 месяца гарантии при покупке

Сломался смартфон. Магазин днс при покупке дал 24 мес гарантии при покупке. В сервисном центре отказали в ремонте т.к.в паспорте смартфона завод изготовитель дает 12 мес гарантии.
Читать ответы (1)
Игорь
09.02.2021, 10:50

Отказ магазина от обмена смартфона после диагностики - как защитить свои права?

Нужна помощь. Приобрёл смартфон в организации ИП, на первый же день он не работает должным образом, на что мне магазин сказал сдавайте на диагностику по гарантии, я его сдал, далее провели диагностику и сказали что смартфон исправен, магазин отказывается обменивать смартфон на другой в течение 2 недель. Законны ли действия магазина или нет? На основании какого закона можно на них пожаловаться?
Читать ответы (2)