Как правильно отреагировать на претензию покупателя, выданную сервисом по поводу возврата денег за отремонтированный насос

• г. Талица

Как правильно ответить на претензию покупателя, если он сдал насос в ремонт, ему сервис вернули деньги по той цене, которой он купил., а покупатель требует либо насос, либо деньги по новой цене насоса. На какие статьи сослаться? У меня есть акт сервиса о нецелесообразности ремонта.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", потребителю при возврате товара ненадлежащего качества предоставлено право требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Спросить