Опоздала доставка - как получить компенсацию от магазина за причиненные неудобства?

• г. Санкт-Петербург

Что можно предпринять, дабы призвать к ответу службу доставки одного из крупных магазинов? Оформили доставку двух карнизов в день покупки. Позже мне позвонили и попросили перенести доставку на утро следующего дня. В этот день нам устанавливали натяжные потолки и должны были подвесить к ним купленные карнизы. В результате целый день пришлось звонить в магазин и логисту, который нагло мне врал, что машина уже грузится, едет, что грузчики по какому-то адресу в лифте застряли. В итоге во время моего последнего разговора с менеджером выяснилось, что нашу доставку вообще по какой-то причине исключили из графика. И это сказал менеджеру тот логист, который общался со мной весь день и нагло врал, что карнизы вот-вот будут. Я их все-таки увидела, но уже в семь вечера, когда монтажники потолков ушли, сделав свою работу. Частным образом и за отдельную сумму я договаривалась с ними о том, чтобы они приехали в другое время и подвесили мне эти карнизы. Я могу рассчитывать на какую-то компенсацию от магазина или это все из разряда заграничной практики, не имеющей к нам никакого отношения?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Безусловно может, обратитесь с письменной претензией, если в течение 10 дней требования не удовлетворят, обратитесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов