Как требовать возврата товара или решить проблему с постоянными поломками нетбука?

• г. Кемерово

Купила 2,5 месяца назат нетбук. Он сломался, отдала в сервис (там был около месяца) , вернули и опять по той же проблеме сломался. Что делать? Могу ли я требовать в магазине возврата товара? Или постоянно так по сервисным центрам ездить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Марина Сергеевна.

Вам следует обращаться с письменной претензией о возврате уплаченных вами денежных средств за некачественный товар, в случае отказа следует обращаться в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.

Спросить