
Алена
04.08.2014, 19:48
Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный планшет?
Читать ответы (2)
Купила 2,5 месяца назат нетбук. Он сломался, отдала в сервис (там был около месяца) , вернули и опять по той же проблеме сломался. Что делать? Могу ли я требовать в магазине возврата товара? Или постоянно так по сервисным центрам ездить?
Здравствуйте, Марина Сергеевна.
Вам следует обращаться с письменной претензией о возврате уплаченных вами денежных средств за некачественный товар, в случае отказа следует обращаться в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.
Спросить
