Неосуществление допоставки кухонного гарнитура - проблема с фурнитурой и отсутствие реакции от компании
Заказал кухонный гарнитур, но получил его с фурнитурой не для моего (нет ножек, ручек, мойки, и сборочных элементов). Принял гарнитур 5 марта по накладной - оплатив полную сумму, 6 марта написал претензию на допоставку. До сих пор ничего нет. По договору неустойка 0,5% от предоплаты в день (предоплата была 25 декабря 10000 р). Удовлетворение претензии в течении 20 дней. Но похоже не успеют, т.к. мне сказали завод еще не ответил компании с которой я заключил договор. Как их заставить шевелиться. Общая стоимость гарнитура 110 т. р.
И неустойку по закону можно требовать больше?
Обратитесь с письменной претензией и требованием выплатить неустойку.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей (ст. 28) неустойка за просрочку выполнения работ (как я поняла кухонный гарнитур изготавливался конкретно для Вас, а не покупался готовый) составляет 3% от суммы работ за каждый день просрочки. Если сумма за работу не выделена отдельной строкой (невозможно определить) - то неустойка расчитывается от общей суммы заказа. Указание в договоре неустойки в меньшем размере ничтожно.
Направляйте претензию и требуйте неустойку.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 429 Поиск Регистрация
Казань - онлайн услуги юристов
Претензия к ИП - не выполнение заказа на кухонный гарнитур и вопрос установления размера неустойки

Оплата и сроки исполнения кухонного гарнитура - проблемы с установкой и возмещение неустойки

Задала вопрос, но так и не получила ответ - о неустойке при неполной установке кухонного гарнитура
Какую неустойку можно получить при задержке изготовления кухонного гарнитура?
Неустойка за задержку монтажа кухонного гарнитура - возможность требования и сумма
Нарушение сроков доставки, сборки и монтажа кухонного гарнитура - высокая неустойка или возможное правонарушение?
