Проблемы с мобильным банком Сбербанка - имею ли я право на возмещение потерянных денег?
Я являюсь клиентом Сбербанка России. У меня в пользовании имеется пластиковая карта Сбербанка на которую я получаю заработную плату. К данной карте подключена услуга мобильный банк. 20 марта 2015 года мне на счет должна была прийти зарплата, а посредством услуги мобильный банк мне должно было придти оповещение о времени ее начисления (т.е. смс о том что вас баланс пополнен на такую-то сумму). Однако смс-оповещения в этот день так и не пришло. На следующий день я стал запрашивать баланс карты через смс (т.е. отправлял смс сообщения на номер 900 с командой баланс), однако, мой мобильный банк молчал и никаких ответов не присылал. Я повторил запрос еще несколько раз, но все было бесполезно (т.е. мобильный банк не работал). Тогда я позвонил на горячую линию Сбербанка, назвал свои паспортные данные, время, до которого действует карта, ответил еще на пару вопросов и задал вопрос относительно баланса карты. Мне ответили, что мой баланс 28 000 рублей, вместо 42000 рублей. Стал итнересоваться о пополнениях и списаниях по моей карте. Как выяснилось, без моего ведома было совершено 2 операции по снятию недостающих денег (т.е. 14000 рублей) через систему Мобильный банк, которая у меня не работала. Тогда я по телефону заблокировал карту и отключил Мобильный банк. Теперь вопрос: имею ли я право на возмещение потерянных денег Сбербанком России? Нужно ли писать заявление о спорной транзакции? Если да, то каким должен быть текст данного заявления? Заранее спасибо.
Т.к. Вы в течении суток обратились(т.е. позвонили) о не понятном списании денег, банк обязан возвратить сумму и дальше уже разбираться куда они пропали.
Спросить