Наталия
24.11.2018, 19:01
Недобросовестные продавцы отказываются вернуть деньги за некачественный полотенцесушитель
Читать ответы (3)
У меня сломался планшетный компьютер. 06.02.15 сдала на гарантийный ремонт. В квитанции оговорен срок: не более 45 дней. Срок вышел. Завтра собираюсь идти к продавцу. Как мне правильно действовать? Могу ли я требовать замену на аналогичный товар или возврат денежных средств если уже согласилась на ремонт? Если речь идет об уплате пени (согласно ст.23 Закона о защите прав потребителя) какие документы и в какие сроки я должна оформить для получения данной неустойки? Заранее благодарю за ответ!
можете требовать по своему усмотрению как замену, так и возврат. Вам выбирать
Спросить