Как действовать, если срок гарантийного ремонта планшетного компьютера вышел и что делать, если требуется замена или возврат денежных средств?

• г. Новотроицк

У меня сломался планшетный компьютер. 06.02.15 сдала на гарантийный ремонт. В квитанции оговорен срок: не более 45 дней. Срок вышел. Завтра собираюсь идти к продавцу. Как мне правильно действовать? Могу ли я требовать замену на аналогичный товар или возврат денежных средств если уже согласилась на ремонт? Если речь идет об уплате пени (согласно ст.23 Закона о защите прав потребителя) какие документы и в какие сроки я должна оформить для получения данной неустойки? Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете требовать по своему усмотрению как замену, так и возврат. Вам выбирать

Спросить