Неправильная установка турбины в автосервисе - как требовать компенсацию за повреждение и ремонт

• г. Санкт-Петербург

Обратились в автосервис по поводу замены форсунок, их почистили, сказали менять не надо, после ремонта через неделю поломалась турбина, поехали к ним опять, сказали что совпадение, купили новую турбину и там же ее поставили, проездили примерно 2-3 недели турбина опять поломалась. В другом автосервисе сказали, что турбина сломалась из-за масленного голодания, т.е неправильной установки. Как стребовать с них деньги?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с письменной претензией, если в течение 10 дней не удовлетворят требования. Придется обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Как нам быть? У нас сломалась турбина в машине (дизель). Мы её отремонтировали в сервисе, но через какое-то время машина забарахлила, поехали в сервис (другой, ремонт турбины и её установку производили разные сервисы), сказали опять с турбиной что-то, мы поехали туда, где делали турбину, они сказали что отказываются её ремонтировать как по гарантии. Говорят, что ремонт нужно оплачивать заново, причём он подорожал. Подскажите пожалуйста как поступить?

В феврале возникла проблема с поломкой авто обратился в авто автосервис по рекомендации знакомого. Выяснялось поломка турбины. Поехал приобрел на то есть документы на покупку. Поставили турбину, но перед эти сняли двигатель соответственно цена ремонта возросла, хотя разговора о снятие не было. При вопросе зачем и почему сняли двигатель, ответили что технология такая. Ну да ладно. Да чек и акт выполненных работ не дали так как начальство не было. На следующий день заметил что масло с двигателя уходит. В течении недели проблема с маслом повторилась. Я поехал на автосервис сказали оставите машину перезвоним. Перезвонили сказали турбина китайская и вся потекла. Мне были нужны документы с автосервиса чек и акт на гарантийный ремонт турбины но они тянули с документами и кормили завтраками. В итоге получил документы с автосервиса. В ходе эксплуатации авто выяснилось что не достает некоторых частей от машины. Позвонив в автосервис сказали что поищут недостающие запчасти. Я на тот момент не имел возможность снять турбину т.к. ощутимо потратился я на покупку турбины и ремонт. Да начал интересоваться снятием турбины в других автосервисах за меньшую сумму и выяснил что не покакай технологи двигатель не снимается, а турбина очень легко извлекается. Т.е.и тут смошенничали с ложным снятием двигателя.4.06.2015 снял турбину и обнаружил что она во первых старая и не моя т.к. как не соответствует номер на турбине и гарантийной карте. Я поехал в автосервис что бы мне объяснили как так получилось что привез новую а обнаружил старую ответ был прост что привезли то и поставили. На что есть видеозапись. Вообще идите в суд. На просьбу показать запись ее не оказалось. По поводу в суд город у нас маленький и купленный. Да к тому же держат сервис не последние люди в городе и не чего не бояться. Куда обратиться не знаю денег порядка 85 000 потерял т.к пришлось еще турбину купить. Машина у меня кормилица и так уже пол года стоит приходилось брать в аренду другое авто что бы кормить семью.

Отдал машину в автосервис поменять цепь ГРМ, сальники, прокладки. Когда забирал машину из автосервиса перестала работать турбина, хотя до этого все работало нормально. В автосервисе сказали, что свою работу они сделали а это не их проблема. Сейчас все обязанности по ремонту турбины (92000) возложили на меня. Как правильно поступить в данной ситуации.

Машина сломалась в дороге, сдана в автосервис с поломкой турбины и сцепления, уехал домой в другой город, перечислил деньги за ремонт и запчасти, прошло 2 месяца - турбина сделана, сцепление после 2 замен не работает. Что делать? Как забрать машину из автосервиса правильно для подачи иска в суд? документов на ремонт и запчасти на руки не дали.

Купил авто в салоне ПЛАЗА на тульской 470 000 р плюс впихнули гарантию за 50000 р. Я поехал в авто сервис и встал согласно направления автосалона на гарантийное обслуживание. Провели диагностику сказали что все в полном порядке. Через день загорелся чек. Опять приехал сказали что все отлично и больше чек не увидите никогда. Тем не менее через 2 дня я приехал он опять горит. Сейчас машина стоит 4 день в автосервисе. Говорят что вышла из строя турбина. Автосервис турбинами не занимается. Заберите машину и езжайте куда хотите - вот ответ автосервиса. Что мне делать ведь починить турбину это значительные средства. Я хочу наказать и получить компенсацию за ремонт и моральный ущерб.

Помогите пожалуйста.3 недели назад обратилась в автосервис на замену запчасти, запчасть покупала в магазине, в итоге машина сломалась, после проверки в другом сервисе, запчасть оказалась сточенной, ее сточили в автосервисе при установке, в итоге запчать у меня не принимают в магазине, в сервисе так же отказывают в возврате денег за ремонт машины, которая сломалась через 3 недели.

Продал клиенту турбину (новую) клиент через неделю приехал и требует возврата товара ссылаясь на то что турбина не исправна, какие документы мне необходимо потребовать от него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был произведен ремонт турбины автомобиля. Выдан гарантийный талон, при установке выяснелось что турбина все так же не исправнаюЧто делать?

Покупатель приобрел в марте 2015 г в моем магазине турбину для автомобиля. 20 декабря 2015 года он привез машину на сервис по причине поломки турбины и требует вернуть деньги. Но мастер при осмотре обнаружил что машина приехала без масла. Следовательно турбина поломалась не из-за дефекта, а из-за неправильного обслуживания. Помогите написать ответ на претензию.

Купил в магазине автозапчастей комплект ремень ГРМ с роликом. Поехал в автосервис для установки. В автосервисе мне поставили ремень ГРМ и ролик. За работу заплатил 2500 р. После чего выехал из автосервиса при движении услышал дребезжание, которого до этого не было. Вернулся обратно в автосервис. Где они провели проверку от чего происходит дребезжание. Выдали заключение, что дребезжание идет от нового ролика. С этим заключением поехал в магазин, продавец согласился поменять ролик. Но отказался выплачивать деньги, которые отдал я за замену комплекта ГРМ это 2500 р, ссылаясь на то, что товар мне повредили в автосервисе при установке. Получил я новый ролик и поехал в автосервис, где мне его заменили. Мне пришлось снова заплатить 1000 р за замену бракованного ролика.

Вопрос могу ли я требовать возврат денег, которые я уплатил за установку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение