Неправильная установка турбины в автосервисе - как требовать компенсацию за повреждение и ремонт
Обратились в автосервис по поводу замены форсунок, их почистили, сказали менять не надо, после ремонта через неделю поломалась турбина, поехали к ним опять, сказали что совпадение, купили новую турбину и там же ее поставили, проездили примерно 2-3 недели турбина опять поломалась. В другом автосервисе сказали, что турбина сломалась из-за масленного голодания, т.е неправильной установки. Как стребовать с них деньги?
Обратитесь с письменной претензией, если в течение 10 дней не удовлетворят требования. Придется обратиться в суд.
СпроситьКак нам быть? У нас сломалась турбина в машине (дизель). Мы её отремонтировали в сервисе, но через какое-то время машина забарахлила, поехали в сервис (другой, ремонт турбины и её установку производили разные сервисы), сказали опять с турбиной что-то, мы поехали туда, где делали турбину, они сказали что отказываются её ремонтировать как по гарантии. Говорят, что ремонт нужно оплачивать заново, причём он подорожал. Подскажите пожалуйста как поступить?
Раз Вы обратились в другой сервис, то предыдущий вправе отказать Вам в гарантии.
СпроситьВ феврале возникла проблема с поломкой авто обратился в авто автосервис по рекомендации знакомого. Выяснялось поломка турбины. Поехал приобрел на то есть документы на покупку. Поставили турбину, но перед эти сняли двигатель соответственно цена ремонта возросла, хотя разговора о снятие не было. При вопросе зачем и почему сняли двигатель, ответили что технология такая. Ну да ладно. Да чек и акт выполненных работ не дали так как начальство не было. На следующий день заметил что масло с двигателя уходит. В течении недели проблема с маслом повторилась. Я поехал на автосервис сказали оставите машину перезвоним. Перезвонили сказали турбина китайская и вся потекла. Мне были нужны документы с автосервиса чек и акт на гарантийный ремонт турбины но они тянули с документами и кормили завтраками. В итоге получил документы с автосервиса. В ходе эксплуатации авто выяснилось что не достает некоторых частей от машины. Позвонив в автосервис сказали что поищут недостающие запчасти. Я на тот момент не имел возможность снять турбину т.к. ощутимо потратился я на покупку турбины и ремонт. Да начал интересоваться снятием турбины в других автосервисах за меньшую сумму и выяснил что не покакай технологи двигатель не снимается, а турбина очень легко извлекается. Т.е.и тут смошенничали с ложным снятием двигателя.4.06.2015 снял турбину и обнаружил что она во первых старая и не моя т.к. как не соответствует номер на турбине и гарантийной карте. Я поехал в автосервис что бы мне объяснили как так получилось что привез новую а обнаружил старую ответ был прост что привезли то и поставили. На что есть видеозапись. Вообще идите в суд. На просьбу показать запись ее не оказалось. По поводу в суд город у нас маленький и купленный. Да к тому же держат сервис не последние люди в городе и не чего не бояться. Куда обратиться не знаю денег порядка 85 000 потерял т.к пришлось еще турбину купить. Машина у меня кормилица и так уже пол года стоит приходилось брать в аренду другое авто что бы кормить семью.
Не переживайте по поводу того,что город маленький и "купленный", подавайте в суд и одновременно заявление о мошенничестве в полицию. Судья не будет выносить заведомо неправосудное решение
СпроситьОтдал машину в автосервис поменять цепь ГРМ, сальники, прокладки. Когда забирал машину из автосервиса перестала работать турбина, хотя до этого все работало нормально. В автосервисе сказали, что свою работу они сделали а это не их проблема. Сейчас все обязанности по ремонту турбины (92000) возложили на меня. Как правильно поступить в данной ситуации.
Сейчас все обязанности по ремонту турбины (92000) возложили на меня. Как правильно поступить в данной ситуации.
Олег,
обратитесь в дилерский сервис, пусть проверят турбину-возможно была проведена несанкционированная замена оборудования.
СпроситьМашина сломалась в дороге, сдана в автосервис с поломкой турбины и сцепления, уехал домой в другой город, перечислил деньги за ремонт и запчасти, прошло 2 месяца - турбина сделана, сцепление после 2 замен не работает. Что делать? Как забрать машину из автосервиса правильно для подачи иска в суд? документов на ремонт и запчасти на руки не дали.
Проблемы с новым авто из автосалона ПЛАЗА - турбина вышла из строя и отказ гарантийного обслуживания
Купил авто в салоне ПЛАЗА на тульской 470 000 р плюс впихнули гарантию за 50000 р. Я поехал в авто сервис и встал согласно направления автосалона на гарантийное обслуживание. Провели диагностику сказали что все в полном порядке. Через день загорелся чек. Опять приехал сказали что все отлично и больше чек не увидите никогда. Тем не менее через 2 дня я приехал он опять горит. Сейчас машина стоит 4 день в автосервисе. Говорят что вышла из строя турбина. Автосервис турбинами не занимается. Заберите машину и езжайте куда хотите - вот ответ автосервиса. Что мне делать ведь починить турбину это значительные средства. Я хочу наказать и получить компенсацию за ремонт и моральный ущерб.
В автосервисе берете документ, указывающий во сколько обойдется ремонт или ремонтируете за свой счет.
Затем пишите претензию продавцу о том, что был продан неисправный автомобиль. Ремонт обойдется или обошелся в такую-то сумму.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара, коим является и автомобиль) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьПомогите пожалуйста.3 недели назад обратилась в автосервис на замену запчасти, запчасть покупала в магазине, в итоге машина сломалась, после проверки в другом сервисе, запчасть оказалась сточенной, ее сточили в автосервисе при установке, в итоге запчать у меня не принимают в магазине, в сервисе так же отказывают в возврате денег за ремонт машины, которая сломалась через 3 недели.
Напишите в сервис претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьПродал клиенту турбину (новую) клиент через неделю приехал и требует возврата товара ссылаясь на то что турбина не исправна, какие документы мне необходимо потребовать от него?
Был произведен ремонт турбины автомобиля. Выдан гарантийный талон, при установке выяснелось что турбина все так же не исправнаюЧто делать?
Покупатель приобрел в марте 2015 г в моем магазине турбину для автомобиля. 20 декабря 2015 года он привез машину на сервис по причине поломки турбины и требует вернуть деньги. Но мастер при осмотре обнаружил что машина приехала без масла. Следовательно турбина поломалась не из-за дефекта, а из-за неправильного обслуживания. Помогите написать ответ на претензию.
составление документов - услуга платная. Вы можете обратиться к любому юристу в порядке личной консультации, либо составить ответ самостоятельно.
СпроситьКупил в магазине автозапчастей комплект ремень ГРМ с роликом. Поехал в автосервис для установки. В автосервисе мне поставили ремень ГРМ и ролик. За работу заплатил 2500 р. После чего выехал из автосервиса при движении услышал дребезжание, которого до этого не было. Вернулся обратно в автосервис. Где они провели проверку от чего происходит дребезжание. Выдали заключение, что дребезжание идет от нового ролика. С этим заключением поехал в магазин, продавец согласился поменять ролик. Но отказался выплачивать деньги, которые отдал я за замену комплекта ГРМ это 2500 р, ссылаясь на то, что товар мне повредили в автосервисе при установке. Получил я новый ролик и поехал в автосервис, где мне его заменили. Мне пришлось снова заплатить 1000 р за замену бракованного ролика.
Вопрос могу ли я требовать возврат денег, которые я уплатил за установку?
В данном случае оплат установки - это Ваши убыткиюА поскольку продавец продал Вам некачественный товар он должен Вам возместить их.Пишите претензию. Ст.15 ГК РФ,ст.14,18 Закона О защите прав потребителей.
Спросить