Как остановить звонки с номера 88005557766 от Вива Деньги, если не брал займы - куда подать жалобу?
Мне поступают звонки с номера 88005557766, в трубке играет музыка. Выяснил-номер принадлежит Вива Деньги. Займы там не брал! В какую инстанцию подать жалобу, чтобы это прекратить? Спасибо за ответ.
Добрый день. Вы можете просто добавить номер в черный список или с этой же просьбой обратиться к своему оператору.
СпроситьКак решить проблему постоянных звонков с неизвестного номера и предположительно действий коллекторов
Третий день поступают звонки каждые 20 мин. с неизвестного номера, номер скрыт. Нельзя его заблокировать. Подозреваю, что это сделали коллекторы. Родственник брал в быстром займе деньги оставил им мой телефон, без моего согласия. Что делать?Мешают на работе звонки и дома.
Здравствуйте.
Если Вам звонят по поводу возврата кредита, которого Вы не брали, то:
1. Немедленно обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о вымогательстве. Обязательно потребуйте выдать Вам талон-уведомление. Если сотрудник полиции откажется принять заявление, не ругайтесь. Отправьте его по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
2. После каждого последующего звонка немедленно набирайте телефон полиции 102 и говорите, что Вам звонил вымогатель.
3. Обратитесь в свой районный отдел судебных приставов и в свободной форме напишите жалобу на коллекторов, либо отправьте жалобу по почте, заказным письмом с уведомлением (в общении с приставами забудьте о существовании таких вещей, как телефон и электронная почта).
4. Установите в свой телефон из AppStore или Google Play программу "Антиколлектор" от разработчика Евгения Пятковского. Установите блокировку не определившихся и фейковых номеров.
5. Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-2343057 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из агентства "НСВ". Они будут "приятно удивлены".
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право написать заявление на отзыв Ваших персональных данных, одновременно с этим пожаловаться в Прокуратуру и в Центробанк.
С уважением!
СпроситьМне поступают звонки с банка, хотя я не давала своего номера и не брала в нем кредит. На кого нужно подать заявление в суд? На тех кого ищут, т.к они дали банку ложную информацию выдавая мой сотовый как свой домашний номер телефона. Или на банк который мне названивает постоянно, хотя я им объяснила что данный номер принадлежит мне, но звонки продолжаются. Спасибо.
У меня задолженность по займу. На рабочий телефон каждую минуту поступают звонки где автоинформатор сообщает о необходимости связаться с микрофинансовой организацией и называет телефон. Звоню по этому номеру, говорят номер недоступен. Я звонила на номер, указанный на сайте организации, мне сказали, что номера который мне называли по телефону, у их организации нет. Куда пожаловаться, чтобы меня не доставали звонками?
Два месяца назад я купила телефонный номер теле 2, который оказался вторичным. Все эти два месяца мне поступают телефонные звонки и смс сообщения из банка, в котором бывший владелец номера является должником. Звонки из банка и сообщения с угрозами поступают каждый день. Неоднократно я просила звонящих операторов проверить кому принадлежит номер и не звонить мне больше, на что мне посоветовали сменить номер. Почему из за того, что они не могут проверить информацию я должна менять номера и тратить свои деньги? Могу ли я как либо добиться того, чтобы от меня отстали?
На протяжении недели поступают звонки с одного и того же номера 3-4 раза в день, берёшь трубку там сброс происходит. Перезваниваешь говорят номер горячей линии ВТБ. Составил обращение с просьбой прекратить звонки и исключить мой номер из всех оповещений, хотя вначале отношений с ВТБ сразу настоятельно требовал не использовать мой номер для рассылок и звонков. После обращения в ВТБ звонки также продолжаются, постоянно сразу перезваниваю на горячую линию, где сообщают, что обращение принято, оборудование обновиться звонки прекратятся.
Пожалуйста, скажите, есть ли практика по материальной компенсации за мое беспокойство и использование моего номера для оповещений. Заранее спасибо.
Подавайте исковое заявление в суд, просите материальной компенсации, если у вас есть доказательства этих звонков и того что вы просили их прекратить. Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам. Можете ещё в прокуратуру пожаловаться.
СпроситьФактически банк осуществляет незаконную коллекторскую деятельность.
В случае, если коллекторы ведут себя не адекватно, обращайтесь в прокуратуру с жалобой на их действия,
также можете обратится в региональное управление ФССП так как в настоящее время оно ведет реестр коллекторов и выдает им лицензии на осуществление деятельности.
ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» и ФЗ «О микрофинансовой деятельности и МФО» в ред. от 03.07.2016 г.СпроситьЗаконом предусмотрены следующие ограничения:
3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) общим числом:
а) более двух раз в сутки;
б) более четырех раз в неделю;
в) более шестнадцати раз в месяц.
Согласно ст.6 указанного выше закона
2. Не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с:
1) применением к должнику и иным лицам физической силы либо угрозой ее применения, угрозой убийством или причинения вреда здоровью;
2) уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения;
3) применением методов, опасных для жизни и здоровья людей;
4) оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц;
5) введением должника и иных лиц в заблуждение относительно:
а) правовой природы и размера неисполненного обязательства, причин его неисполнения должником, сроков исполнения обязательства;
б) передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования;
в) принадлежности кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, к органам государственной власти и органам местного самоуправления;
6) любым другим неправомерным причинением вреда должнику и иным лицам или злоупотреблением правом.
3. Если иное не предусмотрено федеральным законом, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, не вправе без согласия должника передавать (сообщать) третьим лицам или делать доступными для них сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника.
4. Согласие, указанное в части 3 настоящей статьи, должно быть дано в виде согласия должника на обработку его персональных данных в письменной форме в виде отдельного документа.
В такой ситуации у вас есть право подать иск банку ст 131 ГПК РФ о взыскании с банка морального вреда статья 151 ГК РФ В суде вы должны предъявить доказательства в чем конкретно проявляются ваши моральные страдания в этой ситуации.
СпроситьЗдравствуйте, Борис.
Вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке, также можете обращаться с жалобой в прокуратуру.
СпроситьМне поступают звонки каждые 2 минуты с анонимного номера круглые сутки. Беру трубку, сбрасывают до начала звонков. Первоначально позвонили и потребовали погасить кредит стороннего человека. Куда подать жалобу на такие звонки?
У вас может есть неоплаченный займ? Так любят коллекторы делать чтобы вас достать и вы оплатили задоженность.
СпроситьНа домашний телефон звонят судебные приставы, из бюро кредитных историй и прочие кредиторы, спрашивают неизвестных мне личностей. Звонки поступают круглосуточно. Обратились с этой проблемой в Ростелеком, они поменяли номер за определенную сумму. После подключения нового номера, так же поступают звонки, спрашивают неизвестных людей. Каждому звонившему объясняю, что здесь нет того кого они ищут и не будет, так как не давно получили этот номер. Если перезванивать на номера с которых поступают звонки, говорят, что данный номер не существует. Звонки поступают с одних и тех же номеров. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте! Предупредите звонящих о своем намерении обратиться в прокуратуру. Звонки прекратятся.
Спроситьчто делать, объяснять или обратиться в прокуратуру с заявлением о вымогательстве с указанием конкретных организаций и имен людей, которые звонят.
СпроситьЯ подала надзорную жалобу в президиум Московского областного суда. Когда хотела взять ответ, то выяснила, что номер моей надзорной жалобы продублирован. Точно такой же входящий номер имеет надзорная жалоба по незнакомому мне уголовному делу. Законно ли дублирование входящего номера надзорной жалобы в президиум Московского областного суда, и если не законно, то согласно какому документу?
Номер гражданского делв в райсуде начинается на 2- номер/год, а по уголовному 1- номер/год. Смотрите внимательно по этим номерам
СпроситьМоей родственнице поступает звонок с неизвестного номера, при этом в трубке играет похоронный марш. Что интересно, до этого она (пенсионерка) дала свой номер в аптеку. Номер не определяется, ей при этом вовсе не приятны такие вещи.
Как можно привлечь таких людей к ответственности?
Поставьте ей программу "черный список", а по данному факту обратитесь в полицию - пусть проведут проверку.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить