В какой срок после поставки Покупатель у себя на складе обязан проверить Товар на предмет качества и внутритарного недовложения.

• г. Великий Новгород

В какой срок после поставки Покупатель у себя на складе обязан проверить Товар на предмет качества и внутритарного недовложения.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---читайте договор. срок предъявления претензии

Спросить
Светлана Николаевна
31.01.2016, 18:20

Порядок приемки товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству при доставке транспортной компанией

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании? Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно? 4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю. 4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании. 4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара: - по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем. - по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара). 4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком. 4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору: - ответить на претензию согласием; - ответить на претензию отказом. 4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства. 4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением. Всем спасибо за ответ и помощь.
Читать ответы (2)
Анна
21.04.2011, 12:26

В случае если у продавца номенклатура более 5 000 наименований товара, то как быть в этой ситуации.?

У нас возникли сомнения относительно договора поставки товара, а именно одного из существенных условий. Существенное условие договора поставки – предмет договора. Предмет договора – это условия о товаре, о его наименовании, количестве и качестве. Устанавливая предмет договора, стороны должны точно указать название продукции (товара), не допускающее подмены, а также номера стандартов, технических условий, артикулов и других необходимых документов, на соответствие которым предстоит проверять поступившую продукцию (товары). В целях уточнения предмета поставки товар может быть квалифицирован по Общероссийскому классификатору продукции Вопрос следующего характера: В случае если у продавца номенклатура более 5 000 наименований товара, то как быть в этой ситуации.? (ему прайс прикладывать к договору что ли? А если у продавца цены прыгают каждую неделю? Как быть в таком случае, если в предмете договора прописать образно: что поставщик обязуется передать в собственность покупателю а покупатель обязуется принять и оплатить строительные материалы (далее товар). С моей точки зрения, предмет договора указан неверно.. коллеги говорят, что этого достаточно. Я понимаю, что когда поставка идет разовая или номенклатура не превышает к примеру 10 единиц продукции, их вполне можно отразить в договоре. Как раз в таком случае, когда будет отражен товар, количество и цена предмет договора будет верным. Помогите пожалуйста разобраться...
Читать ответы (1)
Светлана
24.10.2013, 08:52

Обязан ли покупатель оплатить товар, если он не был забран в установленный срок и сгорел на складе?

По договору поставки покупатель должен был самостоятельно забрать товар со склада, принадлежащего третьему лицу, в течение трех дней после получения уведомления поставщика о готовности товара к передаче. Оплата по условиям сделки производится в течение 10 дней после получения такого уведомления. О том, когда обязанность поставщика считается исполненной, в договоре ничего не сказано. Покупатель получил уведомление о готовности товара, но в установленный срок товар не вывез. На четвертый день после получения уведомления на складе по неустановленным причинам произошел пожар и товар сгорел. Покупатель обязан оплатить этот товар?
Читать ответы (1)
Юлия
04.02.2015, 11:50

Существуют ли законом установленные сроки для определения недовложения и как влияет на ситуацию наличие товарного чека спустя год?

Ранее задавала вопрос о покупателе утверждавшем о недовложении карнизов спустя год, он утерял товарный чек, копию чека, по его требованию мы предоставлять не должны, как подсказали юристы, скажите есть ли определенные законом сроки по определению недовложения? Если бы у него был товарный чек это как-то повлияло на ситуацию? Можно ли доказать недовложение спустя такой большой срок?
Читать ответы (2)
Наталья Юрьевна
06.05.2008, 14:18

Где происходит растаможка товара покупателем РФ: на границе, либо по месту нахождения склада покупателя – получателя груза?

Условия поставки товара - FCA склад отправителя импортера; Товар приходит на склад покупателя в РФ автотранспортом; Где происходит растаможка товара покупателем РФ: на границе, либо по месту нахождения склада покупателя – получателя груза?
Читать ответы (1)
Татьяна Кравченко
10.04.2019, 17:15

Дата исполнения договора и ответственность поставщика

Ключен договор поставки оборудования. Разделом договора об ответственности покупателю предоставлено право требовать от поставщика уплаты неустойки за просрочку поставки в размере 0,1% от стоимости недопоставленного оборудования, а также в случае поставки некомплектного либо некачественного оборудования – штрафа в размере 10% от стоимости товара, переданного с недостатками. Место поставки – склад покупателя. Срок поставки – 01.06.2015 Приемка оборудования осуществляется в течение 30 дней с момента передачи товара. Товар был поставлен на склад покупателя 01.06.2015. В ходе приемки выявлены недостатки. Недостатки поставщиком были устранены 05.07.2015. Вопросы: - определить период просрочки поставщика. - какой/какие виды ответственности вправе применить покупатель к поставщику?
Читать ответы (2)
Сергей
28.10.2013, 10:56

Трактование пункта договора купли-продажи - спор о начале 10-дневного срока передачи товара

Специалисты, расшифруйте пожалуйста пункт договора купли продажи. Товар передаётся Покупателю в течение 10 дней с момента поставки Товара на склад Продавца при условии его полной оплаты. Продавец толкует пункт таким образом, что для начала течения 10 дневного срока необходимы два условия: поставка и оплата. Я - покупатель, считаю, что формулировка пункта не привязывает начало 10 дневного срока к моменту оплаты, а только к дню поставки товара Продавцу. Оплата мною произведена в срок, установленный договором, уже после поставки товара Продавцу, но до истечения 10 дневного срока с момента поставки товара Продавцу. Дело в том, что передача товара Покупателю существенно просрочена, необходимо установить начальный день периода просрочки. Кто прав в трактовке пункта? Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Галина
15.06.2014, 22:07

Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки. Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества. Вопросы: 1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества? 2. Оцените доводы сторон. 3. Какое решение примет суд по данному делу?
Читать ответы (1)
Дмитрии
21.05.2003, 09:58

Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
Читать ответы (2)