Обязательность установки тахографа на 20-тонные камазы с прицепами в городах - основные пункты Приказа Минтранса РФ 273.
Приказ Минтранса РФ 273 О ТАХОГРАФАХ. я работаю в городе, 20-ти тонный камаз с прицепом, зачем мне тахограф? Какие пункты есть, чтобы не устанавлтвать? Спасибо.
Категории и виды
транспортных средств, оснащаемых тахографами
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)
С изменениями и дополнениями от:
17 декабря 2013 г.
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория );
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория );
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория );
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория );
за исключением:
транспортных средств категории , осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112*;
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);
пассажирских и грузовых троллейбусов;
автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"**;
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".
______________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102; 2011, N 37, ст. 5268.
** Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4919; 2013, N 26, ст. 3342.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru
СпроситьИмею в собственности камаз 55102 1984 г. выпуска (самосвал). Тоесть, оборудованный подъемником с рабочей платформой. Занимаюсь междугородними перевозками. Место для установки тахографа заводом не предусмотрено. Руководствуясь постановлением правительства РФ №272 и приказом минтранса №470, обязан ли я устанавливать тахограф?
Камаз СХ с прицепом занимаюсь перевозкой сахарной свеклы расстояние до 100 км нужен ли тахограф? Если нет тахографа какое наказание?
Если с 01.07.2016. приказом Минтранса запрещают аналоговые тахографы и требуют чтобы были только цифровые, есть ли какое то законное право накладывать штрафы за то, что тахограф ЕСТЬ, но аналоговый? Сейчас есть штраф за отсутствие тахографа, то что Минтранс решил, что аналоговый теперь будет не правильным, это повод для для штрафа как за его отсутствие?
Имею в собственности камаз 55102 1984 г. выпуска (самосвал). Тоесть, оборудованный подъемником с рабочей платформой. Занимаюсь междугородними перевозками. Место для установки тахографа заводом не предусмотрено. Руководствуясь постановлением правительства РФ №272 и приказом минтранса №470, обязан ли я устанавливать тахограф и смогу ли я оспорить в суде постановление об административном правонарушении в свою пользу?
У меня камаз длинномер 1990 г. в нужно ли устанавливать тахограф. И какие могут быть штрафы если тов. Путин отменил штрафы за отсутствие тахографа.
У меня японский грузовой 10 т автомобиль 2000 г. выпуска, в РФ с 2009 г. На нем стоит штатный японский тахограф. Могу ли я при наличии японского тахографа перевозить грузы по РФ. Я часное физическое лицо собственник авто, или в тахографе надо что то дорабатывать?
В приказе Минтранса России об утверждении требований к тахографам ни слова про японские тахограф не написано!
Я владелец пассажирской газели 13 мест, использую в личных целях, для собственных нужд. Сегодня мне выписали штраф за отсутствие тахографа, ссылки на ст 20 ФЗ 196, где сказанол, что ИП и юр лица должны устанавливать тахограф, на сотрудников полиции никак не повлияли, они ссылаются на приказ Минтранса! Могу ли я его обжаловать? И если да, то каким образом. Спасибо.
Я частное лицо имею автомобиль камаз 5320 с прицепом 1981 г выпуска могу ли я певозить грузы ну скажем свои без тахогрофа спосибо город Барнаул.
Кран-манипулятор, приказ минтранса 16.от 28.01.2016 г обязывает установку тафографа-ежедневный пробег 50-100 км, редко 200 км, зачем тафограф? Всех под одну грибенку, ни хочу жить в Росси, устал! С уважением ветеран боевых действий в Афганистане! Вячеслав.
1.Моего мужа (он предприниматель) оштрафовали за отсутствие тахографа на Камазе в сумме 1000 рублей. При повторном осмотре как могут наказать? 2. Его Камазу уже 30 лет, нужна ли установка на Камаз тахографа?