Претензия покупателя после поломки двигателя - кто обязан возместить расходы и возможность возврата автомобиля
Я имел автомобиль тойота 92 года выпуска в мае месяце я выставил его на автосалон на продажу поистечении 4 месяцев он наконецто нашел своего покупателя о чем меня известил менеджер автосалона на следующий день мне позвонил тот же менеджер и сказал что после того как покупатель проехал определенное количество киллометров у автомобиля вышел из строя двигатель и что я либо должен сам договориться с покупателем о возмещении ему ремонта двигателя, либо покупатель вернет мне автомобил и соответственно заберет уплаченные за него деньги перед тем как выставить автомобиль на автосалон я произвел замену всех необходимых узлов двигателя на СТО никаких дефектов при диагностике они не выявили о чем у меня имеется справка с СТО и заказ наряд в автосалоне мне откзались выдать деньги до тех пор пока я сам не решу вопрос с покупателем, хотя в договоре у них написано в течении 5 рабочих дней а прошло уже больше я не знаю какие действия производились с моим автомобилем за те 4 месяца которые он находился на автосалоне и я не знаю что делал покупатель с этим автомобилем после того как выехал за ворота автосалона вопрос: правомерна ли претензия со стороны покупателя ко мне, должен ли я оплачивать ему ремонт двигателя и может ли он вернуть мне автомобиль которому уже 16 лет (автомобиль оформлен на покупателя согласно справке-счету и договору купли-продажи с автосалона)
Алексей, обратитесь в суд с иском к салону. И взыщите с них деньги. Все просто.
Что же касается покупателя, то он может обратиться, в свою очередь в суд с иском к салону (а салон привлечет Вас в качестве соответчика или третьего лица). Он должен будет провести экспертизу, которая установит причину выхода из строя двигателя. Если окажется, что машина была продана с негодным двигателем, то он сможет деньги взыскать обратно.
Но это разные вещи. Салон обязан Вам отдать деньги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 430 Поиск Регистрация