Претензия заказчика на неустойку в размере 10% от стоимости кухонного гарнитура из-за задержки поставки одной детали - правомерность требования и рекомендации по ответу
Я занимаюсь бизнесом производство мебели на заказ. Заказчик заказал у меня кухонный гарнитур, его установили, но одна деталь не подошла по размеру была допущена ошибка при расчете данной детали. Чтоб изготовить данную деталь нужно делать заказ на фабрику. Заказчик не стал подписывать акт приемки заказа, но написал что кухню получил и требует установку детали в кротчайшие сроки. В результате деталь привезли в связи с задержкой фабрики через месяц. Позвонив заказчику что мы готовы привезти и установить данную деталь заказчик на утро отказался от доставки детали и сказал созвонится по поводу установки а сам в обед принес претензию в офис что требует неустойку в размере 10% от кухонного гарнитура. Сама деталь от гарнитура не дорогая но почему то заказчик требует неустойку от стоимости всего гарнитура когда кухня была установлена в срок и стоимость кухни не дешевая. В праве ли заказчик требовать такой размер неустойки. Есть претензия и на нее мне нужно ответить. Что посоветуете.
Здравствуйте! Смотрите условия Вашего договора с заказчиком
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Заказчик отказывается от кухонного гарнитура, требует полную стоимость предоплаты из-за неправильных размеров
Какую неустойку можно получить при задержке изготовления кухонного гарнитура?
Заказчик требует возврата 30% стоимости кухни из-за предполагаемой завышенной цены - что делать в такой ситуации?
Какие права имеет покупатель в случае просрочки поставки кухни на заказ и выплаты неустойки?
Нарушение сроков поставки кухни - возможность требовать выплаты пеней
Неустойка при задержке сборки кухни в процессе выполнения индивидуального заказа
Просьба о возврате кухонного гарнитура и возврат денег - статья 26.1 и судебное разбирательство
Проблемы с установкой кухонного гарнитура - акт приема-передачи не подписан и бракованные фасады не заменены уже более 100 дней
