Фальсификация документов и нерабочий телефон - возможность привлечь продавца к ответственности?

• г. Раменское

Приобрела мобильный телефон с рук с чеком и гарантией, оказался нерабочим. Обратилась в сервисный центр. Там сказали, что тел. подделка и документы тоже. Посоветовали обратиться в ОВД, т.к. подделка документов уголовно наказуема. Кроме номера телефона продавца и его фото, ничего не имею. Возможно ли призвать его к ответственности?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, пишите заявление в полицию, пусть устанавливают лицо, совершившее правонарушение.

Спросить

Раменское - онлайн услуги юристов

Лобачевская мария павловна
24.06.2012, 10:07

Возможность снятия задней крышки телефона - проблема? Можно ли вернуть или обменять такой телефон?

Купили телефон, но через какое то время обратили внимание что задняя крышка телефона свободно снимается. Обратились в салон, но нам сказали, что телефоны не подлежат возврату или обмену. Посоветовали обратиться в сервисный центр. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Антон
13.06.2016, 19:00

Как осуществить возмещение ущерба при покупке восстановленного телефона на Авито без доказательств сделки?

Купил телефон на авито якобы новый. Телефон оказался восстановленным и с дефектами. Каким образом можно привлечь к ответственности продавца? Кроме номера телефона продавца и самого телефона конкретных доказательств сделки нет.
Читать ответы (2)
Артём
21.05.2015, 06:09

Покупка телефона с рук - как защитить себя в случае обмана продавца?

Купил телефон с рук. Продавец сказал, что телефон хоть и б/у, но в отличном состоянии, никаких проблем не возникало. Через неделю телефон перестал работать. В официальном сервисном центре сказали, что телефон до этого ремонтировался и многие детали заменены (есть заключение из сервисного центра). Деньги возращать продавец отказывается. Ни гарантии, ни чека на продажу у меня нет. Но есть переписка, по которой можно понять, что продажа состоялась, правда о сумме в ней ничего не говориться. У меня есть номер телефона продавца и его фотографии (сохранились в телефоне). Как я могу привлечь этого продавца к ответственности?
Читать ответы (3)
Наталья
13.03.2016, 11:00

Отсутствие запчастей и ремонтных работ

Приобрели мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год закончился. Разбился экран, сдали в сервисный центр (готовы были оплатить запчасти и ремонт) но все сервисные центры возвращают без ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей и отсутствие возможности заказать запчасти к этой модели телефона. Хотим подать претензию продавцу согласно статье 6 закона о защите прав потребителя. Нужен пример текста! И правильно ли обращаться к продавцу или в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Стас
16.10.2010, 13:08

Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца?

Купили телефон. В процессе эксплуатации телефона произошел сбой ПО. Телефон на гарантии. Обратились на прямую в сервисный центр. После получения телефона из сервесной мастерской обнаружилась поломка динамика. После чего обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Продавец предложил провести проверку качества товара в этом же сервисном центре. Сервисный центр телефон снял с гарантии, указав причину что поломка произошла по вине потребителя. За свой счет потребитель произвел экспертизу. Эксперт в заключении указал, что причина поломки является не правильная сборка телефона. Однако продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что поломку совершил сервисный центр, вот к нему и обращайтесь. Хочу обратиться в суд за защитой своих прав. Законом О защите прав потребителей ответственность предусмотрена производителя и продавца. Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца? Если по данному вопросу есть постановления Верховного суда РФ или судебная практика, прошу указать такие судебные акты. За ранее благодарен за помощь.
Читать ответы (1)
Валентина Юрьевна
16.07.2019, 04:25

Как решить проблему с возвратом денежных средств за телефон с заводским браком?

Телефон купили 28.06.2019 года, 3 июля 2019 года, был сдан в сервисный центр марки телефона Prestigio. Дали акт подтверждающий что в телефоне имеется заводской брак, но салон связи Связной отказываться возвращать денежные средства. Т.к. там написан серийный номер телефона, а им нужно чтоб был прописан имей. В сервисном центре сказали что должен быть прописан серийный номер телефона, а не имей. Что дальше делать, не известно.
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Людмила
27.11.2015, 15:36

Проблемы с неисправным телефоном - договор купли-продажи расторгнут, но деньги не возвращены.

Я приобрела телефон, он оказался неисправен, имеется заводской брак. Я обратилась к продавцу в течении 14 дней расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне денежные средства. Продавец отказался, посоветовал обратиться в сервис-центр за ремонтом. Планирую обратиться в суд, что мне для этого требуется? Нужно ли мне самостоятельно провести независимую экспертизу телефона?
Читать ответы (2)
Николай
27.03.2013, 17:27

Недостатки нового мобильного телефона - есть ли право на обмен?

По Защите прав потребителей. Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут. Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...
Читать ответы (5)
Андрей
27.01.2009, 05:08

Доказательств что Я имено покупал этот мобильный телефон у меня очень много, есть чек, гарантийный талон

Вопрос такой, у меня мобильный телефон Самсунг М 610 сломался просто не вкл, 20 дней назад обратился в Сервис Центр Самсунг, там мне сказали что у меня на телефоне под окумулятором стёрся емэй и серийный номер и Самсунг может отказать в ремонте мобильнего телефона по сколько не возможно определить серийный номер телефона, мобильник они приняли но сказали что самсунг будет решать а не сервис центр,10 дней назад мне позвонили с сервис центра и сказали что мне отказана в ремонте телефона по сколько стерся серийный номер на телефон под окумулятором и еще типа говорят что может тел не куплен в России? Доказательств что Я имено покупал этот мобильный телефон у меня очень много, есть чек, гарантийный талон, печать продовца Компания Связной, коробка телефона, дисконт карта на которой тоже зафексирована моя покубка, тагже есть свидетель покубке он тогда был сомной это мой Отец, еще в сервис центре мне сказали что гарантийный талон не правильно заполнен на нём почемуто продавец забыл написать серийный номер телефона хотя еслиб он был на гарантийном талоне то не отказали бы мне в ремонте, так сказали в сервис центре, Я обратился в Компанию Связной с прозьбой по менять мне гарантийный талон по сколько по вине продавца на гарантийном талоне нет серийного номера, в ответ мне сказали что, как Мы вам дадим новый гарантийный талон с серийным номером когда он у вас стерся на телефоне под окумулятором? Откуда мы узнаем серийный номер! Теперь еще другая проблема появилось, Я захотел взять свой миб. тел с сервис центра, но мне его одают в РАЗОБРАНОМ ВИДЕ одни схемы! А Я им давал в идеальном состояние! Тел Я не хочу в таком состояние взять, как быть?
Читать ответы (1)