Кассир магазина совершила ошибку при оформлении возврата банковской картой - вопрос о возврате наличными и ответственность.

• г. Красноярск

Я работаю кассиром. Больше месяца назад покупатель вернул товар в магазин, расплачивался банковской картой. Я, совсем недавно начала работать в магазине и в силу своей неопытности оформила возврат не правильно, деньги естественно Ему не пришли, покупатель вернулся с претензией и требует возврата наличными и магазин теперь требует чтоб я со своего кармана отдала ему эти деньги. Правильно ли это? Ведь вещь и деньги остались у магазина.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Нет, это не правомерно. Магазин должен переоформить транзакцию правильно

Спросить

Здравствуйте! Работодатель неправ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7