Когда появились почти на всех дверцах забеспокоилась

• г. Москва

Добрый день.

Заказали пенал на кухню 20.11.14 (срок изготовления 45 раб.дней), он пришел 16.01.15 без рисунка на фасадах. Мы обратились в фирму, чтобы нам перезаказали пенал. Уточню, что попросили изменить размеры (был шириной 60 см, попросили на 50, но с устной договоренностью, что мы никуда не обращаемся с жалобой, а магазин не доплачивает нам разницу этих пеналов). 16.01.15 магазином на себя был заказан пенал, который пришел 18.03.15 с дверцами в другую сторону (были пропилы для крепления и ручек).

Мы позвонили в магазин, уточнить, так ли по договору, нас уверили, что ручки именно на правой стороне и стоит под схемой наша подпись. Этого быть не могло, т.к. копия договора и схемы была у нас, а в магазинном экземпляре мы не имели права ставить подпись. Когда приехали с просьбой показать этот подписанный договор, сотрудники сказали, что это наша ошибка, а не их, все вопросы к заведующему. Заведующий не появляется уже несколько дней.

В ЗоЗПП указана сумма 1% от стоимости товара за день просрочки, к тому времени, когда нам, возможно, доставят очередной пенал, это будет уже 4 месяца. Каким образом заведующий может передать их в случае, если появится и не захочет суда? Либо, если же будет суд, возможен ли запрос морального компенсирования за подобное отношение (особенно - хамоватых сотрудников)?

Спасибо. С уважением.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов