Рассмотрение заявления о расторжении договора и возврате денежных средств компанией Ростелеком (Онлайм) затягивается, что делать?
Хотела бы задать вопрос, опишу ситуацию.
Стороны я (Физическое лицо и компания Ростелеком (Онлайм).
Так как мне надо было выкупить оборудование у Онлайма и только после этого я могу расторгнуть договор. 23 февраля на свой лицевой счет я перевела деньги через ChronoPay две суммы, так как одна была переведена ошибочно (отчеты об оплате с номерами транзакций на руках, после уплаты за технику, эта сумма осталась на лицевом счете. Так же 23 числа были сформированы первые заявления на расторжение договора и возврат денег, но без моей подписи так как на тот момент я лежала в больнице. 24 го числа получен ответ о том что нужно прислать заявления с подписями. После выхода из больницы 2 марта, было сформировано еще одно письмо с заявлениями уже с подписями и копиями паспорта, ответ получен через три часа о том что Ваше обращение зафиксировано и перенаправлено на рассмотрение в профильный отдел.
Днем расторжения считается день следующий за днем поступления заявления.
Возврат денежных средств осуществляется как правило в течение 20 дней.
Просьба сохранять всю историю переписки в случае ответа на данное письмо
С уважением, Василий Соловьев
Я подождала до 16 марта, потом написала еще одно письмо.
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста на какой стадии находиться рассмотрение моего заявления на возврат денег и их возвращание? Так как я очень нуждаюсь в этих денежных средствах, они предназначались для уплаты кредита. Сегодня уже 16-й день после вашего последнего ответа на моё заявление о расторжении договора с вами и договора о возврате денежных средств.
Ответ: Добрый день.
Повторно сообщаем Вам, что, возврат денежных средств осуществляется как правило в течение 20 дней.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.
23-25 марта, я каждый день звоню в поддержку с проверкой статуса моего заявления оно все еще на рассмотрении о расторжении, а о возврате вообще ни чего не говорят. Так же у меня с 24 го числа в личном кабинете стоит Добровольная блокировка, которая заканчивается 26 го марта и с моего счета начнут снимать деньги. Что мне делать в такой ситуации? Сколько можно рассматривать заявления?
Добрый день
Подавайте в суд документы. Если необходима помощь в составлении искового заявления.
Спросить