Проблема с гарантией - отсутствует дата сдачи телефона, возможно задержка возвращения

• г. Мытищи

Сдала телефон в гарантию 12.02.2015, скоро кончится срок, НО! на бумаге что мне дали не указана дата сдачи телефона (вообще такой графы нет), получается, они могут сколько угодно держать телефон у себя, потому что я никак не докажу, что этот срок прошел?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь незамедлительно с письменной претензией по данному факту и жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сроки гарантийного ремонта установлены ст20 Закона

Спросить
Юлия
29.06.2016, 11:25

Указание сроков проверки и ремонта при сдаче телефона по гарантии - обязательно ли?

Сдали телефон по гарантии, нам дали бумагу в ней указана только дата приема телефона, ни сроков о проверке, ни сроков о ремонте они не указали. Должна ли были они все это указать?
Читать ответы (1)
Николай
03.03.2016, 18:38

Что делать, если телефон сдан по гарантии, но не приняли из-за обнаружения влаги во водонепроницаемом устройстве

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.
Читать ответы (3)
Вера
31.07.2016, 19:43

Проблема с покупкой - отсутствует гарантия в чеке и ошибка в сдаче. Что делать?

Приобрели в салоне диксис сотовый телефон стоимостью, 37990 руб взяли доп. Гарантию. Которая стоит 1000 руб. Придя домой когда открыла телефон. В чеке была указана сумма 37990, не какой дополнительной гарантии в чеке нет. И с 40000 тыс в чеке указана сдача 2010. А в итоге сдали сдачу 1010. Что теперь сделать?
Читать ответы (2)
Вера
31.07.2016, 19:48

Проблемы с покупкой - отсутствие дополнительной гарантии и неправильная сдача

Помогите! Приобрели в салоне диксис сотовый телефон стоимостью, 37990 руб взяли доп. Гарантию. Которая стоит 1000 руб. Придя домой когда открыла телефон. В чеке была указана сумма 37990, не какой дополнительной гарантии в чеке нет. И с 40000 тыс в чеке указана сдача 2010. А в итоге сдали сдачу 1010. Что теперь делать? Должны ли они были указать в чеке доп. Услугу?
Читать ответы (1)
Атабек Ахмедович
28.04.2016, 10:34

Сервисный центр отказывается от ремонта моего сотового телефона из-за отсутствия чека на покупку - законное действие?

Я приобрела сотовый телефон 4 декабря 2015 года, месяц назад сдала его по гарантии в сервисный центр на ремонт, сейчас они мне отказывают в ремонте телефона по причине того что у меня нет чека на покупку телефона, в гарантийном талоне стоит печать о дате покупки 4 декабря 2015 г. они говорят что не могут продлить гарантию без чека, т.к. телефон выпущен в августе 2014 года, а я купила в 2015 декабре. Имеют ли они право мне отказать из этого?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.09.2016, 13:59

Снятие телефона с гарантии из-за явного погнутого корпуса - как решить данную ситуацию?

В ноябре 2015 года я купил себе телефон в связном Sony Xperia z3. Все было отлично до июля, в июле на экране появились 2 пятна и перестал держать аккумулятор. Так же сенсор стал заметно "тупить". Я знал телефон по гарантии в связной на проверку. Недавно мне пришло сообщение от связного что телефон снят с гарантии. Телефон я еще не видел. Но специалист по телефону мне сказал что причина снятия телефона с гарантии это "явный погнутый корпус". Но сдавая телефон данного дефекта не было, сам продавец осматривал телефон и записал все недостатки, он снял даже защитные пленки. И явного изгиба корпуса не было. Что делать в данной ситуации? Телефон я еще не забирал, на руках у меня акт сдачи телефона где указаны все сколиоз и тп.
Читать ответы (3)
Максим Матвеев
08.11.2018, 10:11

Телефон сдан в ремонт по гарантии, но был снят с гарантии без объяснения причин - что делать?

Сдал телефон в ремонт в Связной по гарантии (мерцал экран телефону месяца небыло, не молчил, не падал, не какого физического воздейстивия небыло), прошло 46 дней телефона нет, звоню в сам связной мне говорят что ваш телефон снят с гарантии, поэтому ждите, неизвестно сколько. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Вера
31.07.2016, 20:55

Проблемы с чеком и отсутствующей дополнительной услугой при покупке сотового телефона

Приобрели в салоне диксис сотовый телефон стоимостью, 37990 руб взяли доп. Гарантию. Которая стоит 1000 руб. Придя домой когда открыла телефон. В чеке была указана сумма 37990, не какой дополнительной гарантии в чеке нет. И с 40000 тыс в чеке указана сдача 2010. А в итоге сдали сдачу 1010. Купили два дня назад, увидели только сегодня когда приехали домой. Если мы пойдем завтра с чеком и предъявим его что там нет доп услугу. Могут ли они нам сказать что доп услугу мы не приобретали. Что нам в такой ситуации делать? И можно вообще от нее отказаться?
Читать ответы (2)
Слава
16.09.2016, 13:01

Недобросовестный ремонт телефона - как вернуть полную сумму за ремонт и компенсацию за задержку

На телефоне разбился экран, сдали его в ремонт (платный), там сказали что запчасть с китая и месяц ждать, через месяц забрали телефон при осмотре асе было впорядке, дали гарантию месяц, через пару часов на телефоне стали появляться пятна принесли телефон обратно, и сдали по гарантии опять же предупредили что месяц делать будут, продержали телефон 4 месяца, мы звонили и приезжали, но нас только "кормили завтраками". Через 4 месяца пришел забрать телефон, мастер пообещал что завтра телефон будет готов, на следующий день телефон я забрал, но чуть позже дома обнаружил дефекты экрана, то есть он то мерцает, то показывает красным на белом фоне. Могу ли я потребовать всю сумму ремонта телефона, если да то связи с чем. Кстати в договоре указанно что больше 60 дней они не могут удерживать телефон.
Читать ответы (1)