Надежда
06.02.2017, 16:09
Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии
Читать ответы (1)
Купила ноутбук и через 7 месяцев сломался, отдала в ремонт, там заменили 2 запчасти и аккумулятор, прошло 6 месяцев и снова сломался, отдала опять в ремонт по дополнительной гарантии и сейчас позвонили и сказали, что ноутбук пришел и был отказ в ремонте, т.к. там нарушен жесткий диск и удален по, хотя когда я брала гарантию, говорили что ремонт будет при любой поломке, что с этим делать? Мне нужен ремонт за их счет, ведь это была не моя вина.
ноутбук в независимый сторонний сервис для определения неисправности, затем претензию продавцу.
Спросить

