Проблема с подкладом в сапогах - что делать, если он порвался всего через две недели?

• г. Тюмень

Через две недели после после носки сапог порвался подклад, который сделан из тонкой кожи. Сапоги без замков, поэтому их надеть можно только запихивая ногу, причем даже ложечкой не получится воспользоваться. Экспертиза в магазине показала, что это в результате механического воздействия. Можно ли что то сделать в таком случае?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Оспаривацйте результат экспертиза и проводите независимую экспертизу, если она покажет ненадлежащще качество товара - то пишите претензию продавцу и возвращайте товар согласо ст 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?

Приветствую вас, господа.

Ситуация: Покупатель через 8 дней покупки и носки возвращает сапоги с явным механическим повреждением носочной части (кстати, экспертиза тоже показала, что в результате мех. воздействия), мотивируя тем, что заявленная натуральная кожа не соответствует качеству (экспертиза показала - композиционная кожа) и поэтому не выдержала носки. Согласно сертификатам на товар, сапоги сделаны из натур. Кожи. Покупателем подан иск о прекращении договора купли-продажи. Правомерны ли ее действия.

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!

Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.

Как действовать если произошла такая ситуация, я приобрела кожаные демисезонные сапоги, через пару недель носки попала в сапогах под дождь, при этом задняя часть сапог была заляпана жидкой грязью. Дома сразу вымыла сапоги, после высыхания обнаружила следы грязевых подтеков на коже сапог. Т.е. эти следы как бы впечатались в кожу и выделяются на фоне общего цвета сапог. Каждый раз пользовалась водоотталкивающим спреем для обуви. Является ли такой дефект основанием для возврата сапог в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение