Как требовать возврат денег за детскую куртку ненадлежащего качества, приобретенную на рынке, если запах не исчез после стирки?

• г. Воронеж

Могу ли я требовать возврата денежных средств за вещь ненадлежащего качества, приобретенную на рынке? Мною была куплена детская куртка. По приезде домой, я обнаружила, что вещь ужасно пахнет пластиком. После стирки изделия запах не исчез вовсе, а при проглаживании он только усиливался. Сама куртка не изменила после стирки ни внешний вид, ни цветность, однако, продавец отказалась принять ее обратно, мотивировав это тем, что запах у нее уже не такой, как у новой. 14 дней с момента покупки еще не прошло.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! да, также вправе потребовать возврата денежных средств.

Спросить

однозначно выигрышная ситуация, обращайтесь с письменной досудебной претензией, если откажутся - в мировой суд подавайте иск. взыщите с лихвой+судебные расходы

Спросить
Ольга
27.12.2015, 08:04

Проблемы с курткой - запачкана, появились разводы и пахнет собакой. Можно ли вернуть в магазин?

Купила куртку 1,5 месяца назад и в магазине сразу не заметила, что на воротничке испачкано. Решила постирать (30 градусов, ручная стирка (как и написано на бирке)). После стирки на других местах куртки появились разводы, такие же как и были на воротничке до стирки. Кроме того, куртка стала пахнуть собакой. Выветривала на балконе, запах не прошел. Носить не могу из-за запаха (в сырую погоду запах усиливается). Куртка дорогая. Можно ли вернуть куртку обратно в магазин? Носила наверно неделю всего.
Читать ответы (1)
Зара
21.12.2014, 21:06

Недобросовестный продавец отказался вернуть некачественные полусапожки после 16 дней с момента покупки.

5 декабря сего года нами на рынке были приобретены полусапожки женские. По приходу домой полусапожки внимательно не были изучены и простояли новыми 10 дней. Одев всего один раз обувь, в момент мытья обуви после улицы мною был отмечен факт некачественного пошива обуви (шов который должен быть расположен сзади, перекошен на бок). прошло 16 дней с момента покупки. Продавец отказывается принять обратно обувь ненадлежащего качества. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
15.09.2017, 16:46

Отказываются вернуть деньги за возвращенный товар из-за изменения модели куртки

Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств за возвращенный товар (куртка женская, замшевая), если при покупке, продавец посоветовал пришить дополнительно воздушную петлю и дополнительную пуговицу на ворот куртки, т.к. ворот был сильно открыт, сам договорился и оплатил все расходы по доп услугам. Но примерив куртку в домашних условия, размер оказался не подходящим для моей фигуры. Я решила ее отнести обратно в магазин. Но хозяин магазина отказывается вернуть денежные средства, ссылаясь, что изменена модель куртки. Хотя при удалении пуговицы и воздушной петли, никак не отразится на внешнем виде изделия.
Читать ответы (1)
Ивановна
26.10.2014, 20:24

Продавец отказался вернуть деньги за покупку сумки, утверждая, что это мое личное мнение

Я приобрела сумку. При покупке продавец утверждала, что сумка кожаная. Я в срок 14 дней с момента покупки обратилась с заявлением о возврате денежных средств. Причину возврата указала, что не устраивает качество материала. Продавец отказались выполнить мои требования написав что: Личное мнение о качестве материала, из которого был изготовлен данный товар, не является основанием для возврата денежных средств. Как я могу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.07.2020, 17:33

Продавец отказал в возврате денег за неисправные смартчасы после 13 дней - есть ли право на это?

Купили смартчасы в качестве подарка. С момента покупки прошло 13 дней, впервые включили смартчасы и обнаружили, что сенсор не работает вообще. Обратились в магазин за возвратом денежных средств, тк ещё не прошли 14 дней, но продавец отказал, ссылаясь на необходимость экспертизы в течение 45 дней. Имеет ли право продавец отказывать в возврате денежных средств за неисправный товар с видимым дефектом, если с момента покупки прошло 13 дней?
Читать ответы (4)
Марина
14.10.2015, 21:49

Магазин отказывает в возврате денег за куртку из-за запаха табака, несмотря на отсутствие запаха при возврате.

Магазин отказывает в возврате денег за куртку, мотивируя отказ тем, что имеется сильный запах табака. Куртка принесена на возврат на следующий день после покупки и запаха не имеет.
Читать ответы (2)
Семен
03.08.2017, 08:03

Проблема с обработкой женских туфлей из замши - можно ли вернуть деньги?

Столкнулся со следующей проблемой! 31.07.2017 были куплены женские туфли из замши. Продавец настоятельно рекомендовал перед ношением, обработать туфли водоотталкивающим средством! После обработки туфли изменили цвет, замша потускнела и испортилась! С момента покупки прошло не более 14 дней! Могу ли я претендовать на возврат денежных средств, при возврате обуви в магазин?
Читать ответы (2)
Евгения
03.10.2014, 15:25

Проблема с новой курткой - потрескался материал, но отсутствуют бирки. Можно ли вернуть товар?

Неделю назад была куплена куртка надлежащего качества, но после того как ее поносили, верхний материал куртки потрескался с одной стороны. Покупатель утверждает что не носил изделие. Но бирки отсутствуют на изделии. Могу ли я не принять это товар, так как он был испорчен покупателем? Спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Мария Юрьевна
18.04.2014, 09:19

Возврат телефона - можно ли требовать упаковку и страховка влияет на процедуру?

Законно ли требование магазина, при возврате телефона, ненадлежащего качества, требовать упаковку? С момента покупки прошло 10 месяцев, при покупке была приобретена страховка.
Читать ответы (1)