Я позвонила в магазин, где купили мебель, хотела написать официальную претензию, но нас попросили подождать.

• г. Новосибирск

Надеюсь на вашу консультацию, т.к. сама уже не знаю как поступить. В апреле месяце 2008 г. мы преобрели мягкую мебель, после доставки мы обнаружили существенные дефекты, позвонили в магазин, нам сказали, что решат этот вопрос. Через несколько дней нам позвонил производитель мебели и мы договорились о замене. Новый комплект мебели привезли, но после распаковки, в присутствии представителей производителя, мы увидели, что и этот комплект с дефектом-грязные пятна на обивке, нам пообещали, что и этот вопрос решат. Вот уже полгода мы перезваниваемся, но результата нет. Я позвонила в магазин, где купили мебель, хотела написать официальную претензию, но нас попросили подождать. Через несколько дней перезвонил производитель и предложил произвести чистку мебели дорогостоящим пылесосом за его счет, так как такой расцветки комплекта нет. В принципе нас устраивает этот комплект, если бы не эти пятна. Как сейчас поступить, согласиться на чистку, а если она не даст результатов. Посоветуйте пожалуйста, как правильно поступить. Я понимаю, что сразу надо было писать претензию, а что теперь делать незнаю. Гарантия на мебель по чеку 1 год.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе утро.

Согласно ст.18 ФЗ " О защите прав потребителя"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, Вы можете согласиться на чистку, если же она результата не даст, то отказаться от договора купли-продажа и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Единственное правило, все вопросы должны решаться письменно, тогда Вы сможете требовать не только уплаченной за товар суммы, но и в случае невыполнения Ваших требований, неустойку, а также убытки, если таковые появятся.

Что касается сроков, то у Вас еще время есть, поэтому не отчаивайтесь, а сейчас, лучше направить в адрес продавца/производителя письменное обращение о дефектах и в письменном виде согласовать сроки на устранение дефектов, тогда и срок подачи претензии будет соблюден и срок чистки будет утвержден.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов