Компьютер сломался через неделю после ремонта - как поступить в данной ситуации?

• г. Дмитров

Мне сделали компьютер дали гарантийный талон, через неделю компьютер сломался по той же причине что и вызывали мастера. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

А когда он приобретен? Если недавно, то можно обратиться с претензией к продавцу. Можно потребовать повторного ремонта. Смотря какую цель Вы преследуете.

Спросить

Компьетер не новый вызвали просто ремонтника который сделал его, и дал гарантию через неделю он опять же слолмался по той же причене, по которой вызывали ремонтника.

Спросить

обращайтесь к этому ремонтнику-он же вам давал гарантию

Спросить

Дело в том ,что обращались туда,можно сказать они нас послали,вот у меня еще вопрос я вызыву мастера из той же компании скажу туже причину но не скажу что мы уже обращались,специалист приедет,могу ли я ему выявить свою притензию?и если он откажеться мне исправлять свою ошибку как поступить?

Спросить

Если откажутся исправлять пока другого ничего не придумано-как обращение в суд

Спросить

А полицую вызвать ,за можно сказать мошейнество можно?потому что гарантийный талон у меня есть

Спросить

Полиция здесь вам ничем не поможет. Ну вызовите вы ее-Вам скажут разбирайтесь сами-подавайте в суд

Спросить

Остаеться только суд? там сумма смешная ,дело принципа,не обязана же я просто так выкидывать деньги

Спросить

К сожалению, только суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Карина
15.08.2015, 17:40

Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?
Читать ответы (1)
КРИСТИНА
25.09.2012, 08:36

Проблемы с компьютером после покупки - возможна замена на новый?

Я купила компьютер в декабре 2011 года...28 августа 2012 года компьютер сломался-сломалась видеокарта... нам ее заменили бесплатно... через 2 недели компьютер опять сломался (не включался)... отвезли в магазин... мастер сказал, что это из-за кабеля... купили кабель... приехали дамой компьютер не работает... вызвали мастера на дом... теперь причиной поломки стало кнопка питания... мастер сделал... взял 300 рублей за вызов и уехал... через 5 минут компьютер перестал работать... позвонили опять мастеру... забрали компьютер... теперь причиной стало термопласта, которое по их словам они заменили... привозим компьютер домой опять не работает... что нам делать? До гарантии осталось 3 месяца... имею ли я право заменить мой капьютер на новый? Спасибо большое...
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2015, 15:58

Несоответствие гарантийного талона и купленной лампы - Как вернуть деньги и решить проблему?

16.02.15 купила УФ лампу Танго, при этом гарантийный талон при покупке дали на лампу Ириск, ссылаясь на то, что родные гарантийные талоны закончились, на покупку выписали товарный чек. При использовании лампы без включенного таймера, источается специфический едкий, возможно вредный для здоровья запах. 04.03.2015 принесла лампу обратно, объяснила ситуацию, мне сказали оставляйте лампу мастер посмотрит в чем дело. Позвонили, сказали, что все готово, просто лак попал на лампу, все почистили. В гарантийном талоне не проставили отметку о том, что проводились гарантийные работы. Хочу вернуть такую лампу обратно, получить обратно деньги. Законно ли дали гарантийный талон на другую лампу? Что в данной ситуации делать, чтобы возвратили деньги?
Читать ответы (1)
Максим
17.06.2019, 18:30

Проблема с ремонтом компьютера - как действовать, если мастер не выполнил работу и фирма отказывается вернуть деньги?

Вызывал мастера по компьютеру от фирмы, мастер пришёл, переустановил мне операционную систему, потом составил акт написав туда цену за работу (за ранее цена не была озвучена) я заплатил, но после его ухода проблема на компьютере осталась, я позвонил в эту фирму и объяснил ситуацию, мне сказали что завтра придёт другой мастер и сделает гарантийный ремонт, на следующий день новый мастер сказал что компьютер надо вести к ним в офис и что гарантия уже не будет действовать так как надо выполнять другие работы, я ему говорю тогда верните деньги за то что первый мастер сделал неправильно, вобщем компьютер я не повёз, а отправил им претензию о возврате денежных средств, но они отказали мне, подскажите что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Галина
20.12.2015, 22:22

Что делать, если потерян гарантийный талон, но продукт сломался в период гарантии?

Мы вызывали мастера на дом он нам после ремонта дал горонтийный талон но мы его потеряли а сейчас опять он сломался а горантия еще действует как нам быть.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
19.03.2015, 21:05

Проблема с посудомоечной машинкой после монтажа - возможность возврата или обмена

Купила встраеваемую посудомоечную машинку 06.02.2015 г. через интернет-магазин. Монтаж машинки был произведен 19.03.2015 г. В тот же день включила и она не работает. Пришел мастер по гарантийному талону, и сказал что брак какой то зап части. Зап. часть закажут и придет через две недели. Гарантийный талон соответственно оторвал. Могу ли я сейчас получить деньги или поменять товар после прихода мастера и оторванного гарантийного талона?
Читать ответы (5)
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2014, 17:37

Купленный видеорегистратор без гарантийного талона сломался через 3 недели - что делать в такой ситуации?

Купили видеорегистратор продавец гарантийный талон не дал видеорегистратор сломался через 3 недели в СЦ сказали что ремонт дорогостоящий но без гарантии бесплатно делать не будут что делать.
Читать ответы (1)