Проблема с возвратом платья - что делать, если продавец отказывается принять его обратно?
Я купила платье с устной договоренностью о возможности возврата, если не подойдет. Дома, померяв платье в спокойной обстановке, я поняла, что мне оно не подходит по фасону. Придя на второй день в магазин с товарным чеком и платьем, стала пытаться сдать его. Продавец (хозяйка отдела) стала осматривать платье и утверждать, что оно ношено и выглажено, при этом не указав ни одного явного признака этого. На платье нет никаких заломов от сидения со стороны спины, рукава ровные - ни морщин, ни вытянутости ткани на локтях, ни залоснившихся мест от утюга (если его гладили), под мышками швы идеально ровные, нет ни запаха, ни пятен, этикетки и ярлыки на месте - т.е., я его, естественно, не носила. Товар остался в том же виде, в каком я его купила, 14 дней со дня покупки не прошло. Я уже приобрела другое платье, другого фасона. Мои действия сейчас? Я написала претензию, но думаю, что продавец-хозяйка может поставить резолюцию - платье б/у, принимать отказываюсь или вообще откажется подписывать. И куда я потом с такой резолюцией, в какой суд? Оставлять платье в отделе или нет? А если он его сама испортит и скажет - так и было? Может, мне со свидетелями его принести ей? Вобщем, мои дальнейшие действия? Помогите грамотным советом! Спасибо.