Исчезание 9 634 рублей с карты после получения штрафа - кто отвечает за потерю денег – банк или оператор?

• г. Липецк

У меня на карте было 10 тыс. рублей, придя сегодня в банкомат вижу что на моей карте баланс-366 рублей. В банк пришло постановление о штрафе на 1000 рублей! Могут ли снять такую сумму или это ошибка оператора банка? Оператор техподдержки сказала что сбоев у них не было! Что нам делать?

Ответы на вопрос (1):

Это ошибка оператора банка. Такую сумму снять не могут.

Спросить
Пожаловаться

Банк списал с моей дебетовой карты денежные средства, при этом переведя карту в овердрафт. Я не был поставлен в известность об этом списании, и согласия на такую операцию не давал. В ответе на мою претензию банку, банк мотивирует снятие денег, якобы имевшей место ошибке оператора. В результате ошибки (дата операции 21.12.14), по мнению банка деньги оказались опять на моей карте. Я об Ошибке оператора в известность не был поставлен. А 12.09.15 было произведено снятие с карты денежных средств. Банк не предоставил мне никаких доказательств о перемещении денег, никаких квитанций, сумма которую я переводил в банк и сумма на которую ошибся оператор разные. В Мобильном банке информация только о снятии с карты, никакого пополнения нет. Как мне действовать далее? Какими законодательными актами предусмотрены рассмотрение таких обстоятельств? С уважением Андрей.

У жены с карты сняли 19000 рублей, перевели их на ее бывший номер телефона к которому когда то был подключен мобильный банк. Номер самостоятельно не блокировали, но по истечение срока его заблокировал оператор и отдал другому лицу с данными о моей банковской карте! В банк обратились карту заблокировали. Подскажите что делать дальше? Как вернуть деньги? В банке сказали что это ошибка оператора связи.

Более трёх лет назад у меня была оформлена в банке Русский стандарт карта Банк в кармане.. и была подключена услуга оповещение смс. Картой так и не пришлось воспользоваться так как я полностью закрыл основной кредит в этом банке и уничтожил карту Барк в кармане как сказал оператор. Прошло три года и сегодня приходит смс что я должен 950 р коммисий. Пройдя в банк оператор сказал что это комиссии за обслуживание и смс уведомление по этой дебетовой карты. Когда спросил почему раньше два года или год назад меня не уведомели о за должности когда сумма могла быть меньше и можно было бы решить недоразумение меньшими проблемами, то мне сказали что это ваши проблемы. Но прошло три года и они вспомнили об этом только сейчас. Все бы ничего но психологически это пресует... и когда я спросил оператора почему меня не предупредили раньше ведь наверняка их операторы знали и видели что карта не используется более трёх лет., они сказали опять что это ваши проблемы...

Меняла В Сбербанке пластиковую карту, в связи заменой фамилии. Мне вадали не мою пластиковую карту, сотрудники не принели действий чтобы исправить свою ошибку. У меня забрал банкомат карту (не мою), я обратилась в банк, они мне сказали звоните по горячей линии и блокируйте. Я позвонила оперпатору заблокировала карту, как оказалась карту заблокировали мою, а не ту что мне выдали хотя я указывала номер карты которую выдали в банке, это я уже позже. Я сама нашла ту девочку с которорй мне попутали карты, пришли вместе в банк ей карту перевыпустили, а моя оказалась у них и мне ее выдали. Я проверила баланс там было написано Не может быть выполнин, сотрудник банка мне пояснил, чтона моем счете минус, сняли день за замен карты поэтому мне это и пишет. После того как на мою карту мне пришла зарплата, я хотела снять деньги, но мне сново пишет в чеке не может быть выполнено, мне сотрудник банка посмотрела что на моей карте есть поступления, а снять я не могу деньги потому что нет связи в банкомате посоветовала попробывать позже. На следующий день, я сново обратилась в банк, меня не захотели обслуживать, т. к. у них уже вроде отчеты составлены. Я позвонила оператору сбербанка и от нее узнала что оказывается моя заблокированна, для того что бы ее разблокировать надо назвать кодовое слово, которого я не знаю, и вообще я при открытии карты не писала ни какое кодовое слово, оператор посоветовала обратится в банк. На следующий день я пришла в банк мне сказали что поменяют кодовое слово и снимут деньги, потом сказали что карта заблокированна безвозратно, что нужно делать перевыпуск карты, сказали деньги можно снять только на следующий день после обеда, и тоя сомневаюсь что они снимут... Что мне делать? Я не могу постоянно отпрашиваться с работы езздить в банк, и мне срочно нужны деньги.

Ситуация такая, мне на карту сбербанка человек перевёл деньги сумму я не знал, проверив баланс пришло 27000 рублей которые я без задней мысли снял и потратил! Далее примерно дней через 5 я обнаружил что баланс моей карты стал минус 13500 рублей, позвонив в банк оказалось что произошла банковская ошибка, а именно как выяснилось что человек переводил мне 13500 рублей, а оператор который непосредственно проводил операцию перевёл данную сумму два раза! И так как я оставил карту с нулевым балансом когда банк понял ошибку и списал деньги баланс моей карты стал минус 13500 рублей! Как грамотно выйти из этой ситуации, или я теперь должен банку!? Ведь по идеи ошибка то банка! К сожалению позвонить не могу так как в данный момент нахожусь на территории Украины! Жду ответ, Спасибо!

Карточка украинского банка. Через оператора сбербанка в России решили снять деньги. Оператор сказал, что не получается. Но деньги с карточки ушли (проверили в банкомате). Банк украины говорит, что операция прошла успешно. Деньги не отдают. Что делать?

Сняла деньги с зарплатной карты. На балансе оставались деньги. Спустя неделю просмотрела баланс-он оказался минусовым. Позвонила оператору банка. Мне объяснили, что с карточки была снята сумма комиссии за обналичивание средств спустя неделю. Деньги списаны банком, в банкомате которого я снимала средства. Теперь банк владелец карты требует, чтоб я закрыла минус по карте. Насколько это правильно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда писать заявление или как поступить в данной ситуации?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

Месяц назад судебными приставами был наложен арест на мою карту, чтобы списать с меня неуплаченный штраф в размере 1000 руб. На карте на тот момент находилась большая сумма. Одновременно с постановлением на меня, было выслано банку постановление на арест средств моего однофамильца. Банк ошибся и долг однофамильца списал с моей карты. Я написал заявление в банк о возврате денег.. но прошел уже месяц, а мое заявление как говорят в банке находится на стадии рассмотрения. Могу ли я потребовать от банка помимо суммы которая была списана по ошибке банка возмещение процентов, поскольку я остался совсем без денег на тот момент?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение