Как действовать при поломке телефона в период гарантии - подробности и советы юристов
Сломалось гнездо у телефона, шатается шнур, срок гарантии не прошел. Задавала уже этот вопрос вчера, на что юристы ответили что нужно письменную претензию предъявить в магазин, что я и сделала. , также юристы посоветовали обратиться в суд, если не удовлетворят мои требования починить гнездо телефона. Но есть такая информация, где прописаны условия гарантии: 1.1. Гарантийные обязательства дают право Покупателю на замену по браку или бесплатный ремонт в течение 14 дней.
1.2. Гарантия не распространяется на следующие аксессуары, входящие в комплект с сотовым телефоном:
аккумуляторная батарея, проводная гарнитура, соединительный кабель с ПК, зарядное устройство
1.3. Мы не предоставляем никаких других гарантий, кроме указанных выше, в том числе гарантии совместимости с другими изделиями.
1.4. В случае наступления гарантийных обязательств:
доставка товара осуществляется за счет Клиента
Что ответите на это?