Как действовать при поломке телефона в период гарантии - подробности и советы юристов

• г. Уфа

Сломалось гнездо у телефона, шатается шнур, срок гарантии не прошел. Задавала уже этот вопрос вчера, на что юристы ответили что нужно письменную претензию предъявить в магазин, что я и сделала. , также юристы посоветовали обратиться в суд, если не удовлетворят мои требования починить гнездо телефона. Но есть такая информация, где прописаны условия гарантии: 1.1. Гарантийные обязательства дают право Покупателю на замену по браку или бесплатный ремонт в течение 14 дней.

1.2. Гарантия не распространяется на следующие аксессуары, входящие в комплект с сотовым телефоном:

аккумуляторная батарея, проводная гарнитура, соединительный кабель с ПК, зарядное устройство

1.3. Мы не предоставляем никаких других гарантий, кроме указанных выше, в том числе гарантии совместимости с другими изделиями.

1.4. В случае наступления гарантийных обязательств:

доставка товара осуществляется за счет Клиента

Что ответите на это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Задано вопросов:102

---юристы не занимаются обучением.

Спросить

Потому что не знаете ответа

Спросить

Это не крупногабаритный товар и его вес менее пяти кг.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7